«В игре разницы нет» — Digital Foundry сравнили встроенный SSD PS5 и накопитель со скоростью 3200 Мб/с в Ratchet & Clank

Загрузки на штатном SSD консоли всё же быстрее, но разница небольшая.

«В игре разницы нет» — Digital Foundry сравнили встроенный SSD PS5 и накопитель со скоростью 3200 Мб/с в Ratchet & Clank
  • Обозреватели Digital Foundry протестировали производительность в Ratchet & Clank: Rift Apart и нескольких других играх на встроенном SSD и двух NVMe-накопителях: Western Digital SN850, который выбрал Марк Церни, и SN750 SE, чья стоимость начинается от 55 долларов за модель с 250 ГБ памяти.
  • Накопитель SN750 SE со скоростью передачи данных 3200 Мб/с не соответствует рекомендациям Sony, которая советует оснащать PS5 моделями со скоростью последовательного чтения от 5500 Мб/с. Кроме того, сторонний SSD поддерживает буфер памяти хоста (HMB), с которым консоль не работает. Согласно сообщению на сайте Sony, накопители с HMB работают медленнее.
  • Несмотря на то, что SN750 SE не соответствует основным критериям для SSD от Sony, во время тестов на нём не возникло проблем в актуальных играх. В частности, в Ratchet & Clank: Rift Apart максимум возникали незначительные просадки на доли секунды при перемещении между порталами.
  • По словам обозревателя Digital Foundry Ричарда Ледбеттера, речь идёт о просадках буквально на несколько кадров, что происходило на всех трёх протестированных накопителях.
Минимальные просадки при перемещении сквозь порталы происходят вне зависимости от накопителя
  • По скорости загрузки встроенный в PS5 накопитель опережает сторонние аналоги, но разница относительно небольшая. Загрузка Rift Apart со стартового экрана консоли на штатном накопителе происходит за 7 секунд, на SN850 — за 8, а на SN750 SE — за 10.
Результаты загрузки в Rift Apart из меню консоли
Результаты загрузки в Rift Apart из меню консоли
  • Разница между накопителями при загрузке из внутриигрового меню оказалась ещё ниже — доли секунды вне зависимости от выбранной локации. Схожий результат зафиксировали в Ghost of Tsushima, Cyberpunk 2077 и Control.
Результаты загрузки в Rift Apart из игрового меню
Результаты загрузки в Rift Apart из игрового меню
  • В Digital Foundry провели серию аналогичных тестов в нескольких играх и пришли к практически идентичным результатам в каждой из попыток.
Серия тестов скорости загрузки в Rift Apart и Control
Серия тестов скорости загрузки в Rift Apart и Control
  • При копировании игр со встроенного SSD на сторонние накопители уверенную победу одержал SN850 со скоростью чтения до 7000 Мб/с. Копия игры Cyberpunk 2077 загрузилась на более быстрый SSD за 1 минуту 11 секунд, тогда как на SN750 SE копирование происходило от 9 до 13 минут в зависимости от попытки.
Скорость перемещения Cyberpunk 2077 на сторонний SSD: SN850 в левом верхнем углу, все остальные — SN750 SE
Скорость перемещения Cyberpunk 2077 на сторонний SSD: SN850 в левом верхнем углу, все остальные — SN750 SE
  • При этом обратное перемещение игры со стороннего накопителя на штатный произошло за 7 минут в обоих случаях.
Скорость копирования игры с накопителя на SSD PS5
Скорость копирования игры с накопителя на SSD PS5
  • В рамках тестирования Ледбеттер также выяснил, что встроенный в PS5 бенчмарк неправильно установил скорость работы SN750 SE, который не соответствует рекомендациям Sony. Система оценила его скорость в 5174 Мб/с, тогда как максимальный показатель накопителя составляет 3200 Мб/с. В случае с SN850 консоль оценила пропускную способность в 6543 Мб/с, что недалеко от реальных 7000 Мб/с.
Бенчмарк PS5 неправильно определил скорость SN750 SE 
Бенчмарк PS5 неправильно определил скорость SN750 SE 
  • Несмотря на положительные результаты SN750 SE, Лидбеттер посоветовал пользователям придерживаться спецификаций, указанных Sony, в том числе по той причине, что в будущем игры могут стать более требовательными к скорости накопителя.

Видео

189189
397 комментариев
100 ₽

Да я сам в ахуе, пацаны

207

Так это уже делали The Verge, сразу после разблокировки слота в бете. Результат ни о чем не говорит на самом деле, кроме того как именно текущие проекты используют SSD.

Брать этот SSD себе я бы не рискнул, потому что экономия не такая уж большая, а в будущем могут быть проблемы. 

34

Мясо буит если они проверят на sata ssd \ hdd.

19

Комментарий недоступен

155

Про то что механику порталов можно реализовать при желании хоть на PS3, не писал только ленивый.
https://dtf.ru/games/845028-mehaniku-razlomov-ratchet-clank-rift-apart-mozhno-realizovat-dazhe-na-playstation-3-osnovatel-traveller-s-tales
Собственно, можно вспомнить вышедшую в 2006 году Prey, и то, как в ней была реализована игра с пространством и те же порталы.
https://www.youtube.com/watch?v=zpQRePtEpRw

54