{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}

Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director's Cut Статьи редакции

Производительность в игре стабильная — 60 fps без просадок можно добиться даже в режиме качества, но с одной оговоркой.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали материал о «режиссёрской версии» Death Stranding, где проанализировали, как игра работает на PS5, а также рассказали о её технических особенностях.

Производительность

Как и на PS4 Pro, в Director's Cut два графических режима — «производительность» и «качество», каждый из которых ориентируется на работу при 60 fps.

  • Режим производительности — 1800p с апскейлом до 4K, стабильные 60 fps, без падений в требовательных эпизодах.
  • Режим качества — нативное 4K (2160p), нестабильная частота кадров. В спокойных сценах игра удерживает 60 fps, но в катсценах и битвах с боссами показатель может падать до 50-45 fps. Это можно было бы исправить функцией VRR, но на данный момент она недоступна на PlayStation 5.

При любой из этих опций графики также можно включить широкоформатную картинку. Так как PS5 не способна выдавать нативное изображение в формате 21:9, с включением этой настройки угол обзора сильно расширяется, а в верхней и нижней частях экрана появляются чёрные «полосы».

Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

Сравнение производительности с ультраширокой картинкой и в режиме качества (слева) против стандартного режима качества

В широкоформатном режиме качества падение частоты кадров (на 2-3 fps) зафиксировали только однажды — если Сэм подойдёт к зеркалу в своём убежище. Проблемы с производительностью в этой сцене возникали и в версии для PS4.

Графика и скорость загрузки

Как утверждают обозреватели DF, помимо разрешения и качества текстур картинка в целом мало отличается от той, что была на PS4 Pro, однако дальность видимости и детализация удалённых объектов заметно увеличилась.

Однако в некоторых местах разработчики скорректировали ландшафт, оставив его узнаваемым. Изменилось расположение отдельных деталей — скал, камней, тропинок и неровностей.

В Digital Foundry предполагают, что разработчики внесли правки, используя данные по передвижению игроков. Возможно, менялись пути, которыми чаще всего ходили пользователи, но точно это неизвестно.

Скорость загрузки на PS5 значительно увеличилась по сравнению с PS4 — из главного меню на это уходит чуть больше трёх секунд, а не полторы минуты, как на консоли предыдущего поколения.

Перенос сохранений и технические особенности

Помимо прочего, обозреватели обратили внимание на следующие фичи, которые появились в Director's Cut:

  • динамическое сопротивление курков DualSense (на них становится труднее нажимать, когда Сэм несёт на спине большой груз);
  • «обратная связь» с вибрацией, меняющейся в зависимости от вида почвы, погодных условий и реагирующей на происходящее в катсценах;
  • более качественные аудиоэффекты через динамик контроллера;
  • поддержка мыши и клавиатуры (мышь можно совмещать с управлением при помощи геймпада).

Единственным серьёзным недостатком «режиссёрской» версии Death Stranding в DF назвали перенос сохранений с PlayStation 4. Для этого необходимо:

  • запустить версию для PS4 и загрузить нужное сохранение;
  • подойти к терминалу заказов;
  • открыть меню паузы и выбрать опцию экспорта сохранения.

Однако эта опция будет недоступна для игроков, у которых есть активные заказы. Так как не все из уже принятых миссий можно отменить, некоторым игрокам придётся завершить их и поиграть в оригинальную версию прежде чем продолжить прохождение на PS5.

Спасибо за наводку galaxy
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Любой якорь

С полутора минут до 3 секунд
Охуеть

Ответить
72
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
52
Развернуть ветку
Веселый долгоносик

и быстро загружают 

Ответить
30
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
54
Развернуть ветку
Majestic

Тихо-тихо, сейчас тебе расскажут , как ССД пс 5 «не решает» и как мамкины сборщики уже 10 лет с ссдешником с алика побеждают 

Ответить
14
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
46
Развернуть ветку
J Paganel69

Иммерсивно…

Ответить
9
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
49
Развернуть ветку
Любой якорь

Честно говоря, такой способ реально вызывает ощущение, что это специально
Реально забавно же, через терминал пересылать сохранения)

Ответить
22
Развернуть ветку
Кравчук

Чтоб ты поиграл в версию пс4 про, а потом переключился на версию пс5 и почувствовал разницу на месте. Гений как всегда на высоте

Ответить
25
Развернуть ветку
Кир Роквелл

Было бы еще прикольней, если бы надо было доставить сохранение из одной точки в другую. Вот это понимаю иммерсивно

Ответить
8
Развернуть ветку
galaxy

Если бы не загвоздка с активными заказами, было бы лучше

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Повод быстрее завершить доставку

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.
Вы должны загрузить необходимое сохранение.
Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.
В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить.
Пиздец какой-то. 

Без негатива. 

Ответить
30
Развернуть ветку
Hellkey

Почему без негатива?

Ответить
3
Развернуть ветку
Mihail Viloev

Видимо, чтобы фанбои с говном не съели. С другой стороны, не плевать ли на их мнение?

Ответить
0
Развернуть ветку
insroach

На мнение каких фанбоев? Тех, на чьем устройстве игры нет, но молчать они не могут? Конечно плевать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mihail Viloev

Ты тут вроде с 2018 и фанбоев никогда не видел? Ни сонибоев, ни мареводрочеров, ни биллибоев? Мы на одном DTF сидим?

Ответить
0
Развернуть ветку
insroach

Так я и уточняю. Есть еще хейтеры, которые вроде не фанбои, но постоянно что-то определенное хейтят. Достаточно пролистать их комменты.
Без негатива, разумеется😎

Ответить
1
Развернуть ветку
Кравчук

Так смешнее, это местный мэм

Ответить
1
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Это для погружения

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Были замечены небольшие изменения в расположении камней и скал. С чем они связаны неизвестно.

Надо просто наложить старое расположение на новое и глянуть, вдруг хитрый Кодзима там ссылку на трейлер Сайлент Хилла спрятал

Ответить
16
Развернуть ветку
Anton Nebusov

 В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

Ответить
10
Развернуть ветку
Majestic

60-45 фпс в нативных 4K , 1800p 60 ФПС без всяких мыльных Длс, в устройстве за 400 баксов , загрузки 3 секунды. Это просто ваууууу. Достойно уважения Браво Кодзима , браво Сони 

Ответить
9
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Да, оптимизон один из лучших

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

Боже у меня мозг разрывает, и это в 2021 году. где на боксе просто запускаешь игру, а стиме вообще мгновенная синхронизация со всем.
Да даже на свиче с пк перенос проще 

"В Death Stranding на PS5 для переноса прогресса необходимо выполнить следующие действия:

У вас должна быть версия для PS4 или PS4 Pro.
Вы должны загрузить необходимое сохранение.
Нужно встать рядом с терминалом и активировать его.
В меню терминала выбрать пункт для экспорта сохраненных данных. Важная деталь - у вас не должно быть активных заказов, некоторые заказы отменить нельзя и придется их для начала выполнить."

Ответить
1
Развернуть ветку
Эльдар Забитов

Да это иммерсив фича же, не баг

Ответить
7
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

прокатило бы за отмазку не будь так и в других играх 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Что ты несешь то, а

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

ну расскажи мне что не так я несу 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

В пауке и якудзе надо внутри игры принести сейвы на терминал переноса? Удивительно

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

о к чему придрался. к единственной не смущающей части из списка в 5 пунктов.

нет в пауке и якудхе так же неудобно относительно других платформ переносить сейвы. в пауке вообще скандал пришлось устроить ради этого  

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

В каких других? О_о

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

якудза, человек паук
регулярно новости о том как весело переносить сейвы

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Две игры? 🤨

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

Две первые которые пришли в голову и вызвали самые большие скандалы 

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Это только на консолях?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

это у пс5 фишка такая. каждая кросген игра имеет свой способом переноса один интересней другого.
даже не трогая вопрос что тебе нужно покупать обе версии. 

причем сони смеялась когда майки анонсировали "смарт деливири" 

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

В видео говорят, что поддержка дуалсенс чуть не лучшая из всех, что сейчас есть. Теперь поиграть хочется ещё больше.

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

Так это очевидно было, что эта игра создана для Дуалсенса

Ответить
5
Развернуть ветку
Кравчук

Ну одно дело создана, а другое дело реализовать ☝

Ответить
3
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Если хотя бы в половину так круто как в астро плейрум, то уже можно ради такого перепройти)

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Нужно! Это была игра про ощущения, а теперь ещё больше!

Ответить
0
Развернуть ветку
Doctor Net

Кодзима хуле
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Ага, я на этом моменте кончил -_-
Ещё больше захотел пс5

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Теперь заебываешься таскать тяжелые грузы, курки прям напрягают

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

Так выключи. Я ещё не играл, но резидент евил 8 они были постоянно задействованы и мне было нормально

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Зачем? Это ж наоборот на погружение работает

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

А, ну я думал тебе они мешают, не так понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

До сих пор не понимаю почему производители ТВ не пробуют предложить экран с 21/9 диагональю. Тв до сих пор покупают больше для просмотра, нежели игр. Формат кино прям ЗАИГРАЕТ, а для игр консольных, как говорит DF выше, это не катастрофа. Зато новый экспириенс. 

Ну реально хотяб ПОПРОБОВАТЬ ЕБАТЬ

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Огромное количество фильмов и сериалов в формате 16:9 как бы. Черные полосы сверху и снизу ещё можно пережить, но по бокам это дно. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Но в итоге фильмы когда уходят на многие стриминги всёж идут в 21/9, а сериалы оч нередко в 18/9 (если не путаю). Т.е. фактически у нас всё-равно ДОХУЯ контента шире 16/9, если ты не сидишь на телевиденье или на ру площадке которая закупилась исходниками от телевизионщиков, которые когдат резали формат на более узкий. 

Т.е. даже если брать тв с 18/9, это будет вполне себе новый приятный опыт и будет выделять телевизор на фоне конкурентов. 

А полосы по бокам... боже, привыкли к полосам сверху и снизу, привыкнем и к этому. Тем более так изображение в целом будет крупнее отображаться, если тв по высоте будет аналогичным. Я бы реально предпочёл так, чем либо иметь более мелкое изображение или резать края картинки.

Ответить
4
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Водичка кстати ещё лучше стала)

Ответить
6
Развернуть ветку
Mihail Viloev

Вода вообще шикарно выглядит. Пора мем с "а какая в creed вода!" переделывать в "а какая в DS вода!".

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

иногда графика впечатляет в ней, а иногда вот такое 

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Там в целом текстуры земли и растительность прям отвратительно смотрится и даже на ПК не лечится. Зато виды довольно годные

Ответить
10
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну я и говорю, много где красота прям, детализация камней, мха, а потом внезапно раз и огромная мыльная текстура на плоской земле, которая ещё и будто без фильтрации и выбивается сильно. 

Ответить
5
Развернуть ветку
БОБИ ЗАМОРА

в мгс3 лучше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

уу прям как в цусимее)

Ответить
0
Развернуть ветку
luffyjuzz

Что? Где? Откуда скрин? Зачем так близко ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

всмысле близко, это в начале видео 

Ответить
1
Развернуть ветку
luffyjuzz

Ясно. Ты из этих.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Зрячих?

Ответить
19
Развернуть ветку
Dont Know

Из каких?

Ответить
0
Развернуть ветку
БОБИ ЗАМОРА

если бы не погода оно бы так бросалось

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail Viloev

С анизотропной фильтрацией почему-то на PS5 хуже, чем на ПК. Странно, учитывая, что производительность она же не жрет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Вот это больше всего в ДС напрягает (помимо сюжета). Вроде и так локации очень простенькие, как минимум поверхности эти должны выглядеть шикарно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Так они не простенькие, у тебя на земле куча всякого говна обычно полуинтерактивного, плюс трава/снег/мох.

Ответить
0
Развернуть ветку
Salami

 В приоритете качества игра работает в нативном 4K с просадками до 45 fps в кат-сценах и в битвах с боссами,
Ничоси, я думал будет лок на 30. Где же ты, vrr

Ответить
3
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Имеет ли смысл приостановить прохождение на Пк?

Ответить
1
Развернуть ветку
galaxy

Чтобы начать заново на ps 5?

Ответить
1
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Ну типа

Ответить
0
Развернуть ветку
galaxy

Думаю того не стоит, если далеко прошел

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Яровой

Имеет. Дуалсенс - это наше всё.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

А сколько прошёл? Если прям вот половину и больше, то нет. А если есть Пс5, я бы начал заново. Особенно с таким вкусным описанием дуалсенс

Ответить
0
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Примерно половину

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Я буду уже перепроходить второй раз когда Пс5 получу, первый раз был на пк

Ответить
0
Развернуть ветку
Саламбек Магомадов

Ребят,кто посмотрел до оконца,скажите в каком режиме лучше всего играть?качество или производительность 

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Качество я думаю, посадки в основном в 10 кадров, большую часть времени будет 60

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

качество если хочешь графон
производительность если фпс 

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

У владельцев PS4 версии появился привкус хералия во рту

Ответить
0
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

А после Киберпанка у них какой вкус во рту появился?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Я не про оптимизацию, а про 10$ апгрэйд

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

Так а на пк реж. версию стоить ждать?
До сих пор не понятно

Ответить
1
Развернуть ветку
JoeQ

Появилась полноценная поддержка Dualsense, а также мыши и клавиатуры. Устройства ввода можно комбинировать.
Какие устройства можно подрубить к пс5?

Ответить
0
Развернуть ветку
galaxy

Те, которые названы, по крайней мере

Ответить
0
Развернуть ветку
JoeQ

Какие модели окей.

Ответить
0
Развернуть ветку
galaxy

Думаю любые. Через юсб, мб и блютуз через свисток

Ответить
0
Развернуть ветку
luffyjuzz

У клав и мышей бывают модели?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Те, у которых есть usb порт

Ответить
0
Развернуть ветку
Bogdan Antsiferov

.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Объяснить, а какой смысл в переносе сохранений? Это же не длс в прямом смысле, а просто улучшенная версия. Ты же новый контент пропустить можешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Губы в супе

Похоже что нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Voland -

В спокойных сценах игра удерживает 60 fps, но в катсценах и битвах с боссами показатель может падать до 50-45 fps. Это можно было бы исправить

опцией динамического разрешения? я реально не понимаю в чем проблема. это какие то ограничения движка, или что?

и это ведь до сих пор относительно распространенная фишка, где лочат разрешение с апскейлом, и при этом даунгрейдят графику чтобы добится стабильных 60...

Ответить
0
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Тогда бы народ кричал "фууу не нативные 4К, игра отстой, оптимизация отстой, пс5 не тянет". А так вроде все довольны, играешь в нативные 4К с редкими просадками или играешь в 1800р 60 фпс. Собственно зачем тут динамическое разрешение добавлять в режиме качества, если уже есть режим 1800р 60 фпс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Voland -

ну динамическое разрешение от 1800р до 4К наверн лучше чем просто 1800р. 

хотя мне и 1800р за глаза, но я в целрм рассуждаю. есть игры с локом и в 1080р лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис

а вот теперь на своих "пека в которых уже 10 лет SSD" покажите мне загрузку из главного меню в 3 секунды в DS

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 97 комментариев
null