Xiaomi объявила о запуске серийного производства электромобилей в 2024 году

Инвестиции в проект составили 10 миллиардов долларов.

Xiaomi объявила о запуске серийного производства электромобилей в 2024 году
195195

Не хочу набрасывать, но иногда хочется, чтобы и РФ делала что-то такое. Неужели у наших нет потенциала развивать свою серию мобилок, электромобилей? Сяоми вон как поднялись за пять лет...

1
Ответить

Чтобы создать производство, нужны бабки. Бабки как правило есть либо у правительства, либо у тех, кто связан с правительством. Завтра США и ЕС расширяют санкции, и ты остаёшься без комплектухи и шансов на выход на внешние рынки, так как тобою владеет чувак из санкционного списка. Да и в целом наши тачки можно продавать только в Южную Америку и потенциально Африку, так как западу и чайнизам наша техника нахуй не нужна - у них своя дешевле есть, а тут вступает в силу проблема с транспортировкой. Мутные короче перспективы. Софт на экспорт наши спокойно делают, так как вложений в него особо не нужно. Устройства для убийства людей тоже продаются, ибо на них всегда есть спрос. А вот продукты средней тяжёлой промышленности вот в таком вот Лимбо застряли: вроде и хочется, а вроде и перспективы слишком туманные. Особенно если можно попробовать съебать в страну с куда более позитивным инвест климатом и клепать свой проект мечты там.
Ну это ИМХО.

54
Ответить

Чтобы что-то такое сделать, нужно ориентироваться не только на сверхприбыль, а еще и поставить себе цель сделать что-то клевое.

У нас на определенном этапе просто появится человек, который захочет забрать денег себе. Придется урезать финансирование и сделать говно по итогу.

Дело не в стране, а в том, как в ней бизнес делают всякие кабанчики из 90-х.

17
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Неужели у наших нет потенциала развивать свою серию мобилок, электромобилей?А у наших есть миллиард рабов, согласных на заводах работать за копейки?

Ответить

Электромобили - неэкологичный и непрактичный вид транспорта (при текущем уровне технологий). Ближайшее будущее за двигателями на водороде, и РФ занимает неплохую позицию на этом рынке - у нас производятся Авто и общественный транспорт на водородных двигателях. За их качество не знаю, но это явно не та отрасль где никого развития нет.

1
Ответить

Неужели у наших нет потенциала развивать свою серию мобилок, электромобилей?Нет, потенциала нет. А вот желание обвинять что во всём виноваты враги есть.

2
Ответить

ладно, вы умные и спецы во всём, я офпюсь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как в анекдоте потому что

а я говорил, что место проклятое

Ответить

Вообще в России тоже планируется, но вроде бы, не впервые: https://rg.ru/2021/09/24/v-rossii-s-2024-goda-budut-proizvodit-elektromobili-dlia-malomobilnyh-grupp.html

То же самое и с коммерческим транспортом, только он у нас уже вроде реализуется крупноузловой сборкой.

Заодно хочу отметить, учитывая комментарии выше, что развивают сеть электрозаправок, к 2024 году где-то читал что планируют около 9000 единиц (на сегодняшний день где-то около 160). В Иркутске, например, их достаточно много, поскольку в ходу электромобили типа Nissan Leaf. Хотя, казалось бы, сильные морозы и последующая деградация аккумуляторных батарей.

Конечно, с легковым автомобилестроением в России ситуация не такая радужная, как хотелось бы. Кроме Лады крупных игроков нет, хотя раннее также были анонсы Ё-мобиля и прочего, но из отечественного на дорогах только Лада.

Будем ждать 2024 года, есть же вероятность, что хотя бы массовые электромобили хотя бы одного из трёх производителей увидят свет...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

электромобилей? ну а вообще, надо понимать что отрасль связаная с электронникой (а в случаее россии сделать её ещё и импортозаменяемой, очень тяжело вот так взять, сделать и наладить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У РФ нет внутреннего рынка электромобилей.

Ответить

Нет специалистов, нет элементной базы, нет школы, нет рынка сбыта, нет понимания перспективы хотя-бы на 10 лет. А лучше 15-20 .
И это без учета политических и подобных рисков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень тяжело выйти на иностранный рынок, а на пост-снг особо не разгуляешься. Проектов полно, но реализуется оно все как правило исключительно при помощи гос. поддержки.

Ответить