{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

God of War на ПК получит поддержку суперсэмплинга AMD FSR Статьи редакции

В игре будет и другая технология — NVIDIA DLSS.

Отметка об использовании в God of War технологии AMD FSR появилась на сайте AMD.

Благодаря поддержке FSR повысить производительность в игре, как отметили в VideoCardz, смогут не только владельцы современных видеокарт, на которых работает DLSS, но и обладатели старых графических адаптеров. FSR работает в том числе на видеокартах поколений Radeon RX 400 и GeForce GTX 900.

Список игр, которые в ближайшем будущем получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution (FSR)

AMD FSR — технология, призванная повысить в играх частоту кадров ценой небольшой потери качества изображения. Она ищет углы и «сглаживает» их покадрово, не используя информацию из соседних кадров и не обрабатывая их нейросетью, как это делается в NVIDIA DLSS.

God of War выйдет на ПК 14 января 2022 года. В игре помимо NVIDIA DLSS и AMD FSR будут расширенные настройки графики, неограниченная частота кадров, поддержка разрешения 4K и технологии Reflex Low Latency, снижающей задержку ввода.

Материал дополнен редакцией
0
253 комментария
Написать комментарий...
Иван

Наконец-то все графические возможности этой игры будут раскрыты на достойной платформе)))
Спасибо за бета-тест)))

Ответить
Развернуть ветку
Конструктивный чувак

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ilya Sidelnikov

Осталось "дождаться" падения цен на достойные видеокарты? )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ayleo Ichiro

Мы старались. С ГТА 6 тоже постараемся, не волнуйтесь

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
сашка макаров

Чтобы консольщиков называть бета - тестерами ты должен иметь комп, который раза в 3 мощнее этих самых консолей. Потянешь?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Majestic

Тащер игровой индустрии Иван с «3090» на борту благодарит бедных соснольщиков за бета тест и плачет на цену Колды . Архивные фото в цвете 2021 год до дня рождения Христа

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Mikhail Walle
AMD FSR — технология, призванная повысить в играх частоту кадров ценой небольшой потери(!) качества изображения.
Ответить
Развернуть ветку
Slp 26

Удачи купить под нее карту за 150к)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сегодняшний диод

А на Плейстейшн есть ГоВ с ФСР и ДЛСС?

Ответить
Развернуть ветку
Arekanderu

Там только бета-версия

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Обязанный теркин30см

Извини, плохо слышно, играю в Персону 5

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Сергей Черноиван

На консолях DLSS никогда не появится. FSR же поддерживается и он будет появляться в каких-то новых проектах. Но в старые точно добавлять не будут. На PS5 единственной игрой с поддержкой FSR сейчас является Arcadegeddon.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Slimchanskiy

Only on PC, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Shikari MG

Play Стейшн, правда?
Правда, ведь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Забей-Пит

Главное чтобы не получился "образцовый ПК порт, в пузыре мощного ПК", как было с HZD.

Ответить
Развернуть ветку
KageOne

Будем надеяться на уровень дейс гана.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Steel

Эм, на 1070 нормально все было, правда сама игра оказалась рескином Ассасина...

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Пробовал ФСР в Рифтбрейкере, он чудовищно заливал все мылом, даже на ультракачестве.

Ответить
Развернуть ветку
Deckard

У тех кому нужны все эти апскейлеры обычно альтернатива либо игра в более низком разрешении без даже попытки его под нативку твоего моника подогнать(выглядит ещё более убого), либо лаги.
Если у тебя при подходящих тебе настройках 60 фпс без длсс/фср-просто не включай, если же фепесов нехватает-ты будешь благодарен за то что можно хоть и более мыльно чем в настоящем нативе, но всё ещё нормально поиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

А ты попробуй в этой игре посмотри на натив, потом включи фср, потом выключи фср и включи разрешение ниже твоего без фср. Тебя ждет открытие.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Хорошо, возможно даже мой динозавр вывезет.

Ответить
Развернуть ветку
Он Самый

Фср так себе работает с низкими разрешениями

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Комарович

У игрушки, похоже, будем мега-картинка. Произседёт такой же эффект, как когда то GoW3

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный томагавк_два

Судя по анонсирующему трейлеру особой разницы в графике с PS4 Pro нет. Но будут честные 4К и 60+ фпс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Титов

Должны и на консолях скоро добавлять FidelityFX Super Resolution после отладки технологии.

На консолях FSR поддерживается и разумеется необходима.

Ответить
Развернуть ветку
Независимый огонь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Slimchanskiy

Так вроде своя же шахматка какая то имеется, не?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Неизвестный цветок
Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

не зря сонидети три года бетатестили

Ответить
Развернуть ветку
Kebuda

Ну, судя по days gone и hzd на ПК бета-тест продолжится. Релиз видимо будет уже на пк2.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Deckard

Когда я был школьником, и мой тогда ещё ATI Radeon 9600 для тогда ещё AGP слота с 256 мегабайтами видеопамяти начал переставать тянуть игры я бы прям многое отдал за аналог dlss или fsr(хотя что бы я отдал, ничего у меня не было, лол).

Да и глядя на текущие цены на видеокарты смотрю на свою 2070, и радуюсь что не взял тогда почти аналогичную по производительности 1080 со вторички подешевле. Ведь мне доступны обе эти технологии, а значит потенциально этой карты для fullhd может хватить ещё достаточно надолго.

Ответить
Развернуть ветку
After
Когда я был школьником, и мой тогда ещё ATI Radeon 9600 для тогда ещё AGP слота с 256 мегабайтами видеопамяти начал переставать тянуть игры я бы прям многое отдал за аналог dlss или fsr(хотя что бы я отдал, ничего у меня не было, лол).

В те времена ты просто снижал разрешения не получая при этом мыла, либо изи шел и менял с доплатой карту на более мощную. Я с доплатами, в те времена карты менял, как перчатки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dante

где Uncharted 4 мать его

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор

Soon. (c)

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Фарминг симулятор с FSR
Вот это настоящая революция в гейминге

Ответить
Развернуть ветку
Внимательный Мурод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Злой Партизан

Целых два абзаца чтобы обосрать технологию по которой только что сделал новость.

Ответить
Развернуть ветку
Вторичный звук

А может кто - то пояснить за все эти технолгии, просто давно сижу на 1050ti и про DLSS и иже с ним только читаю в тырнетах и у блогеров. Правильно понимаю, что я выставляю условно у себя 640 на 480 и получаю в итоге там что то в районе 720 и больше фпс или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Дезиллюминация

Эти технологии увеличивают разрешение из меньшего в большее, задуманы для того, что бы давать более четкую картинку с меньшей потерей в FPS, чем обычный способ снижения разрешения.
Есть два вида их работы, через машинное обучение и без машинного обучения. Nvidia DLSS достигает задачи через машинное обучение и является самой лучшей на данный момент, но минус в том, что поддерживается только RTX картами. AMD FidelityFX Super Resolution делает это без машинного обучения, но качество хуже и картинка мыльнее, зато поддерживается большим количеством карт, в том числе твоей GTX 1050 Ti. Идёт у тебя игра в 720p/30 FPS, а с технологией увеличения разрешения будет картинка, как при 900p с теми же 30 FPS, а без технологии было бы 900p/20 FPS например. Минусы всех этих технологий, что они поддерживаются не во всех играх, а в некоторых.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Slimchanskiy

Нет, условно ты выставляешь 4К и получаешь 1440р

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
xbgl

У меня rtx 2060 s я смотрел пару видосов даже подробных про длсс и всё равно ни черта не понял

ну я тупой просто, но если кто-то понял и мог бы простым языком объяснить на примерах, тоже был бы рад послушать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сомнительный томагавк_два

Ну грубо говоря да. Исходно картинка идёт в одном разрешении, но благодаря нейронке (это у DLSS) или другой технологии достраивается до более высокого разрешения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Человек

Короче dlss это нейронка в твоем компе, которая берет твою 480р картинку и выдумывает дополнительные пиксели между них, чтобы в итоге выдумать 720р.

выставляю условно у себя 640 на 480 и получаю в итоге там что то в районе 720 и больше фпс или нет

И да и нет, потому что у тебя будет 720р, но с фальшивой информацией.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рамиль Сабыров
суперсэмплинга

это не суперсэмплинг. АМД даже в рекламных материалах такого не пишут

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор

Забавный факт. Владельцы "зеленых" карт получают все три технологии: открытые FSR (AMD) + будущий XeSS (Intel) и проприетарный DLSS. FSR на карточках RTX 2xxx и выше работает хорошо. (=

Ответить
Развернуть ветку
Александр Человек

Только я владелец нвидии 710m и мне недоступен dlss, онли fsr.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
SpaceNRG

Извините, а почему в заголовке сразу нельзя было упомянуть про DLSS?

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Потому что его поддержку объявили раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Интересно будет посмотреть на сравнения апскейлов)

Ответить
Развернуть ветку
Долгий рак

Да это не первая игра, где есть оба варианта. Есть avengers и deathloop. Если кратко - dlss смотрится намного лучше. В дезлупе, в который сам играл, уж точно.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Сукааа, подумал Flight Simulator

Ответить
Развернуть ветку
Sleepy

Я хз, что это, и мой комп все равно не потянет. Так что пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Зацарный

Это хорошо. Игроки даже на слабых видеокартах смогут получить максимальное удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Аж прикупить снова захотелось. На старте был огорчён слегка тех исполнением режима производительности. Лесенок было прилично... В отличие от Тлоу2, там не прикопаешься, да и рдр2.

Ответить
Развернуть ветку
likesimulator

А что такое AMD FSR?

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 253 комментария
null