God of War на ПК получит поддержку суперсэмплинга AMD FSR
В игре будет и другая технология — NVIDIA DLSS.
Отметка об использовании в God of War технологии AMD FSR появилась на сайте AMD.
Благодаря поддержке FSR повысить производительность в игре, как отметили в VideoCardz, смогут не только владельцы современных видеокарт, на которых работает DLSS, но и обладатели старых графических адаптеров. FSR работает в том числе на видеокартах поколений Radeon RX 400 и GeForce GTX 900.
AMD FSR — технология, призванная повысить в играх частоту кадров ценой небольшой потери качества изображения. Она ищет углы и «сглаживает» их покадрово, не используя информацию из соседних кадров и не обрабатывая их нейросетью, как это делается в NVIDIA DLSS.
God of War выйдет на ПК 14 января 2022 года. В игре помимо NVIDIA DLSS и AMD FSR будут расширенные настройки графики, неограниченная частота кадров, поддержка разрешения 4K и технологии Reflex Low Latency, снижающей задержку ввода.
Наконец-то все графические возможности этой игры будут раскрыты на достойной платформе)))
Спасибо за бета-тест)))
Комментарий недоступен
Осталось "дождаться" падения цен на достойные видеокарты? )
Мы старались. С ГТА 6 тоже постараемся, не волнуйтесь
Чтобы консольщиков называть бета - тестерами ты должен иметь комп, который раза в 3 мощнее этих самых консолей. Потянешь?
Тащер игровой индустрии Иван с «3090» на борту благодарит бедных соснольщиков за бета тест и плачет на цену Колды . Архивные фото в цвете 2021 год до дня рождения Христа
AMD FSR — технология, призванная повысить в играх частоту кадров ценой небольшой потери(!) качества изображения.