God of War на ПК получит поддержку суперсэмплинга AMD FSR Статьи редакции
В игре будет и другая технология — NVIDIA DLSS.
Отметка об использовании в God of War технологии AMD FSR появилась на сайте AMD.
Благодаря поддержке FSR повысить производительность в игре, как отметили в VideoCardz, смогут не только владельцы современных видеокарт, на которых работает DLSS, но и обладатели старых графических адаптеров. FSR работает в том числе на видеокартах поколений Radeon RX 400 и GeForce GTX 900.
AMD FSR — технология, призванная повысить в играх частоту кадров ценой небольшой потери качества изображения. Она ищет углы и «сглаживает» их покадрово, не используя информацию из соседних кадров и не обрабатывая их нейросетью, как это делается в NVIDIA DLSS.
God of War выйдет на ПК 14 января 2022 года. В игре помимо NVIDIA DLSS и AMD FSR будут расширенные настройки графики, неограниченная частота кадров, поддержка разрешения 4K и технологии Reflex Low Latency, снижающей задержку ввода.
Наконец-то все графические возможности этой игры будут раскрыты на достойной платформе)))
Спасибо за бета-тест)))
Комментарий недоступен
Осталось "дождаться" падения цен на достойные видеокарты? )
Мы старались. С ГТА 6 тоже постараемся, не волнуйтесь
Чтобы консольщиков называть бета - тестерами ты должен иметь комп, который раза в 3 мощнее этих самых консолей. Потянешь?
Тащер игровой индустрии Иван с «3090» на борту благодарит бедных соснольщиков за бета тест и плачет на цену Колды . Архивные фото в цвете 2021 год до дня рождения Христа
Удачи купить под нее карту за 150к)
А на Плейстейшн есть ГоВ с ФСР и ДЛСС?
Там только бета-версия
Извини, плохо слышно, играю в Персону 5
На консолях DLSS никогда не появится. FSR же поддерживается и он будет появляться в каких-то новых проектах. Но в старые точно добавлять не будут. На PS5 единственной игрой с поддержкой FSR сейчас является Arcadegeddon.
Only on PC, кстати
Play Стейшн, правда?
Правда, ведь?
Главное чтобы не получился "образцовый ПК порт, в пузыре мощного ПК", как было с HZD.
Будем надеяться на уровень дейс гана.
Эм, на 1070 нормально все было, правда сама игра оказалась рескином Ассасина...
Комментарий недоступен
Пробовал ФСР в Рифтбрейкере, он чудовищно заливал все мылом, даже на ультракачестве.
У тех кому нужны все эти апскейлеры обычно альтернатива либо игра в более низком разрешении без даже попытки его под нативку твоего моника подогнать(выглядит ещё более убого), либо лаги.
Если у тебя при подходящих тебе настройках 60 фпс без длсс/фср-просто не включай, если же фепесов нехватает-ты будешь благодарен за то что можно хоть и более мыльно чем в настоящем нативе, но всё ещё нормально поиграть.
А ты попробуй в этой игре посмотри на натив, потом включи фср, потом выключи фср и включи разрешение ниже твоего без фср. Тебя ждет открытие.
Хорошо, возможно даже мой динозавр вывезет.
Фср так себе работает с низкими разрешениями
У игрушки, похоже, будем мега-картинка. Произседёт такой же эффект, как когда то GoW3
Судя по анонсирующему трейлеру особой разницы в графике с PS4 Pro нет. Но будут честные 4К и 60+ фпс
Должны и на консолях скоро добавлять FidelityFX Super Resolution после отладки технологии.
На консолях FSR поддерживается и разумеется необходима.
Комментарий недоступен
Так вроде своя же шахматка какая то имеется, не?
не зря сонидети три года бетатестили
Ну, судя по days gone и hzd на ПК бета-тест продолжится. Релиз видимо будет уже на пк2.
Когда я был школьником, и мой тогда ещё ATI Radeon 9600 для тогда ещё AGP слота с 256 мегабайтами видеопамяти начал переставать тянуть игры я бы прям многое отдал за аналог dlss или fsr(хотя что бы я отдал, ничего у меня не было, лол).
Да и глядя на текущие цены на видеокарты смотрю на свою 2070, и радуюсь что не взял тогда почти аналогичную по производительности 1080 со вторички подешевле. Ведь мне доступны обе эти технологии, а значит потенциально этой карты для fullhd может хватить ещё достаточно надолго.
В те времена ты просто снижал разрешения не получая при этом мыла, либо изи шел и менял с доплатой карту на более мощную. Я с доплатами, в те времена карты менял, как перчатки.
где Uncharted 4 мать его
Soon. (c)
Фарминг симулятор с FSR
Вот это настоящая революция в гейминге
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Целых два абзаца чтобы обосрать технологию по которой только что сделал новость.
А может кто - то пояснить за все эти технолгии, просто давно сижу на 1050ti и про DLSS и иже с ним только читаю в тырнетах и у блогеров. Правильно понимаю, что я выставляю условно у себя 640 на 480 и получаю в итоге там что то в районе 720 и больше фпс или нет?
Эти технологии увеличивают разрешение из меньшего в большее, задуманы для того, что бы давать более четкую картинку с меньшей потерей в FPS, чем обычный способ снижения разрешения.
Есть два вида их работы, через машинное обучение и без машинного обучения. Nvidia DLSS достигает задачи через машинное обучение и является самой лучшей на данный момент, но минус в том, что поддерживается только RTX картами. AMD FidelityFX Super Resolution делает это без машинного обучения, но качество хуже и картинка мыльнее, зато поддерживается большим количеством карт, в том числе твоей GTX 1050 Ti. Идёт у тебя игра в 720p/30 FPS, а с технологией увеличения разрешения будет картинка, как при 900p с теми же 30 FPS, а без технологии было бы 900p/20 FPS например. Минусы всех этих технологий, что они поддерживаются не во всех играх, а в некоторых.
Нет, условно ты выставляешь 4К и получаешь 1440р
У меня rtx 2060 s я смотрел пару видосов даже подробных про длсс и всё равно ни черта не понял
ну я тупой просто, но если кто-то понял и мог бы простым языком объяснить на примерах, тоже был бы рад послушать
Ну грубо говоря да. Исходно картинка идёт в одном разрешении, но благодаря нейронке (это у DLSS) или другой технологии достраивается до более высокого разрешения.
Короче dlss это нейронка в твоем компе, которая берет твою 480р картинку и выдумывает дополнительные пиксели между них, чтобы в итоге выдумать 720р.
выставляю условно у себя 640 на 480 и получаю в итоге там что то в районе 720 и больше фпс или нетИ да и нет, потому что у тебя будет 720р, но с фальшивой информацией.
это не суперсэмплинг. АМД даже в рекламных материалах такого не пишут
Забавный факт. Владельцы "зеленых" карт получают все три технологии: открытые FSR (AMD) + будущий XeSS (Intel) и проприетарный DLSS. FSR на карточках RTX 2xxx и выше работает хорошо. (=
Только я владелец нвидии 710m и мне недоступен dlss, онли fsr.
Извините, а почему в заголовке сразу нельзя было упомянуть про DLSS?
Потому что его поддержку объявили раньше.
Интересно будет посмотреть на сравнения апскейлов)
Да это не первая игра, где есть оба варианта. Есть avengers и deathloop. Если кратко - dlss смотрится намного лучше. В дезлупе, в который сам играл, уж точно.
Сукааа, подумал Flight Simulator
Я хз, что это, и мой комп все равно не потянет. Так что пофиг.
Это хорошо. Игроки даже на слабых видеокартах смогут получить максимальное удовольствие.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Аж прикупить снова захотелось. На старте был огорчён слегка тех исполнением режима производительности. Лесенок было прилично... В отличие от Тлоу2, там не прикопаешься, да и рдр2.
А что такое AMD FSR?
Your welcome:
- https://www.overclockers.ua/video/amd-fidelityfx-super-resolution/
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором