Ну Эппл это хардверная а не рекламная компания как Фейсбук. Только они (ну ещё Гугл) могут позволить себе продавать шлем за 600-700 доларов по цене в 300-400. Эппл всегда зарабатывает на устройствах поскольку сервисов у них не так много. Так что им надо на технике зарабатывать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну Эппл это хардверная а не рекламная компания как Фейсбук. Только они (ну ещё Гугл) могут позволить себе продавать шлем за 600-700 доларов по цене в 300-400. Эппл всегда зарабатывает на устройствах поскольку сервисов у них не так много. Так что им надо на технике зарабатывать.
Если это будет именно $1000, а не так как с индексом или на 1.5 умножай, или хер купишь, то это же норм.
Кук попрыгает козликом на презентахе, скажет 30 раз слово "эмэзинг", и этого хватит для паствы. Сметут.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен