В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. Она становится более детализированной по сравнению с FSR и TAA. В 1080p и 1440p разрешениях прирост производительности находится в районе 10%. Реализация FSR плохая. Присутствуют артефакты: изображение слишком тёмное и мерцает при более низком разрешении (деревья, трава).
Чтобы не было окончательной путаницы друзья, давайте проясним, что да как. (=
- Прямой аналог NVIDIA DLSS → Intel XeSS (https://dtf.ru/hard/842913-intel-xess-ne-trebuet-specialnogo-i-otdelnogo-obucheniya-v-igrah-v-budushchem-poyavyatsya-versii-2-0-i-3-0).
- Прямой аналог AMD FSR → Nvidia Image Scaling, сокращенно NIS (https://dtf.ru/hard/946134-nvidia-vypustila-krupnoe-obnovlenie-tehnologii-apskeylinga-dlya-vseh-igr-image-scaling-i-dlss-2-3).
Теперь поговорим о самих видеокартах и что они вообще поддерживают:
- NVIDIA → полный набор всех доступных и будущих технологий: DLSS, NIS, FSR (отлично работает на картах RTX 2xxx и выше) и XeSS;
- AMD → FSR и XeSS;
- Intel → XeSS и FSR.
Ещё бы хорошо ограничения расписать. DLSS только на RTX карточках, верно? NIS нужна карта Nvidia не ниже 900 серии GeForce или новее, если не ошибаюсь.
И даже FSR примерно так же ограничен (нужны карты, умеющие оперировать 32 разрядными данными, кажется или типа того)