Intel XeSS не требует специального и отдельного обучения в играх. В будущем появятся версии 2.0 и 3.0

Об этом в беседе с порталом Wccftech сообщил главный инженер Intel Картик Вайдьянатан, человек ответственный за новоиспечённую технологию суперсэмплинга «синих».

Intel XeSS не требует специального и отдельного обучения в играх. В будущем появятся версии 2.0 и 3.0

По словам Вайдьянатана Spectacular Xe SuperSampling (XeSS) не требует обучения для каждой игры в отличии от NVIDIA DLSS 2.0. У XeSS единая и совместимая между собой библиотека.

Схожим образом функционирует DLSS 2.0, в котором библиотеки можно перемещать между играми, не затрагивая основную технологию, а именно суперсэмплинг.

Демонстрация Intel XeSS на примере фирменного 4K-дема

Помимо этого Картик отметил, что недавно продемонстрированный демо-ролик XeSS стал для суперсэмплинга неожиданной новинкой, так как ранее показанную демоверсии XeSS не обучали с помощью фирменных алгоритмов искусственного интеллекта и со всем контентом технология столкнулась сама и «впервые».

Далее инженер напомнил о том, что Intel XeSS — это технология с открытым исходным кодом, которая будет работать на видеокартах AMD и NVIDIA, так как суперсэмплинг от Intel основан на нейронных сетях и задействует XMX и DP4a инструкции. Сама технология будет работать в двух режимах.

Intel XeSS не требует специального и отдельного обучения в играх. В будущем появятся версии 2.0 и 3.0

С помощью аппаратного ускорения XMX, доступного в грядущих графических адаптерах Intel Arc и в режиме DP4a, который будет работать на видеокартах с поддержкой Microsoft 6.4. В их число входят карты «зелёного» семейства Pascal и Turing, а также «красного»: RDNA первого и второго поколения соответственно.

Ожидается, что DP4a версия будет иметь более длительное время рендеринга кадра, но оно все равно будет значительно меньше, чем рендеринг нативного изображения в разрешении 4K.

Intel XeSS не требует специального и отдельного обучения в играх. В будущем появятся версии 2.0 и 3.0

Intel XeSS получит режимы качества, как у конкурентов (DLSS и FSR), обеспечивающие большую гибкость для игроков и разработчиков, а также единое API как для XMX, так и для DP4a инструкций.

Как мы уже упоминали выше, в будущем нас ожидают новые версии Intel XeSS, предположительно 2.0 и 3.0.

Источник: Wccftech

4949
62 комментария

XeSS это какая-то новая модель Xbox?

12
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Насколько я понимаю, продукция Интел тут вообще не нужна для этой технологии? Уважаемо

1
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Так DLSS 2.0 надо обучать или всё-таки схожим образом работает?

3
Ответить

На сайте самой nvidia в описании dlss 2.0 написано, что обучать на конкретной игре не надо. Это не означает, что не надо обучать в принципе.
В статье говорится, что у XeSS одна общая библиотека, а у nvidia набор библиотек, которые можно перемещать, видимо между играми.
В любом случаю каждую из сетей надо тренировать, чем больше игр скормишь, тем лучше результат.
Далее в статье упоминается, что показанное видео было прокачано на их библиотеке, но не заранее, а видеоряд записывался при первом запуске этого демо с включенной XeSS, во что, конечно, слабо верится.

3
Ответить

Нвидиа говорит, что обучать не надо.

Ответить