{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Intel XeSS не требует специального и отдельного обучения в играх. В будущем появятся версии 2.0 и 3.0

Об этом в беседе с порталом Wccftech сообщил главный инженер Intel Картик Вайдьянатан, человек ответственный за новоиспечённую технологию суперсэмплинга «синих».

По словам Вайдьянатана Spectacular Xe SuperSampling (XeSS) не требует обучения для каждой игры в отличии от NVIDIA DLSS 2.0. У XeSS единая и совместимая между собой библиотека.

Схожим образом функционирует DLSS 2.0, в котором библиотеки можно перемещать между играми, не затрагивая основную технологию, а именно суперсэмплинг.

Демонстрация Intel XeSS на примере фирменного 4K-дема

Помимо этого Картик отметил, что недавно продемонстрированный демо-ролик XeSS стал для суперсэмплинга неожиданной новинкой, так как ранее показанную демоверсии XeSS не обучали с помощью фирменных алгоритмов искусственного интеллекта и со всем контентом технология столкнулась сама и «впервые».

Далее инженер напомнил о том, что Intel XeSS — это технология с открытым исходным кодом, которая будет работать на видеокартах AMD и NVIDIA, так как суперсэмплинг от Intel основан на нейронных сетях и задействует XMX и DP4a инструкции. Сама технология будет работать в двух режимах.

С помощью аппаратного ускорения XMX, доступного в грядущих графических адаптерах Intel Arc и в режиме DP4a, который будет работать на видеокартах с поддержкой Microsoft 6.4. В их число входят карты «зелёного» семейства Pascal и Turing, а также «красного»: RDNA первого и второго поколения соответственно.

Ожидается, что DP4a версия будет иметь более длительное время рендеринга кадра, но оно все равно будет значительно меньше, чем рендеринг нативного изображения в разрешении 4K.

Intel XeSS получит режимы качества, как у конкурентов (DLSS и FSR), обеспечивающие большую гибкость для игроков и разработчиков, а также единое API как для XMX, так и для DP4a инструкций.

Как мы уже упоминали выше, в будущем нас ожидают новые версии Intel XeSS, предположительно 2.0 и 3.0.

Источник: Wccftech

0
65 комментариев
Написать комментарий...
KekW

XeSS это какая-то новая модель Xbox?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
chocopie

Насколько я понимаю, продукция Интел тут вообще не нужна для этой технологии? Уважаемо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Александр

Так DLSS 2.0 надо обучать или всё-таки схожим образом работает?

Ответить
Развернуть ветку
gopkill

На сайте самой nvidia в описании dlss 2.0 написано, что обучать на конкретной игре не надо. Это не означает, что не надо обучать в принципе.
В статье говорится, что у XeSS одна общая библиотека, а у nvidia набор библиотек, которые можно перемещать, видимо между играми.
В любом случаю каждую из сетей надо тренировать, чем больше игр скормишь, тем лучше результат.
Далее в статье упоминается, что показанное видео было прокачано на их библиотеке, но не заранее, а видеоряд записывался при первом запуске этого демо с включенной XeSS, во что, конечно, слабо верится.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Нвидиа говорит, что обучать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
wolik

Не плохо ты так сократил... мог бы просто картинки оставитъ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда
null