Всё дело в том, что в компьютерной игре мы получаем, грубо говоря, частоту обновления движения, которая измеряется в герцах. Согласно исследованиям, человек без проблем видит модуляцию в 60-90 герц. И добавляется к этому тот факт, что пара глаз плюс мозг воспринимают её своеобразно.
Конечно же 60 герц (60 FPS) куда как комфортнее воспринимать в движении, нежели 30. 90 — та цифра, при которой ваш мозг уже воспринимает картинку как движение в реальной жизни, ровно по этой причине на такой частоте оперируют все VR-шлемы. По мнению исследователей, грань в восприятии мозгом между картинкой и реальностью полностью стирается на цифре в 200 герц, однако единого мнения, как и следовало ожидать от передовой науки, на этот счёт пока нет.
Спасибо компании LG, за то, что не поленились в рекламный материал отгрузить адекватного контента.
Поддерживаю. Это тот редкий случай, когда статья настолько одновременно интересная и информативная, что на рекламу в конце не обращаешь внимание, так она аккуратно вставлена )
мне кажется это заслуга DTF, на другом сайте это была бы просто рекламная статья. И в целом реклама вполне оправданная потому что мониторы от LG выгнутые сейчас самые лучшие на рынке
То чувство, когда партнёрские статьи познавательней обычных.
Разве вам не интересно было почитать про двух японцах с рукотворными подругами? Тут что, просто глубокое погружение в современные технологии актуальные и интересные каждому геймеру, а особенно начинающему.
Я бы с удовольствием почитал похожий материал, но про звук. Не просто выбор там каких-то наушников, а разъяснение про типы подключения, оптика/цифра и тд и тп, что нужно чтобы собрать хорошую звуковую систему, и где грань между непонятным аудиофильским дрочевом и просто качественным звуковым сетапом.
Комментарий недоступен