Нужна выпуклая или впуклая поверхность с помощью карты нормалей?
1) invert избыточна, достаточно сделать 1-G 2) а что за нормальки с перевёрнутым красным каналом? Обычно directX и у них только зелёный перевёрнут
В мыслях был ещё и красный канал... По факту да, инвертировать нужно только зелёный. Статья подправлена. За уточнения спасибо!
Есть ещё два варианта, но я вот честно не знаю, что ресурсозатратнее, делать линейную интерполяцию, или делать сначала separate потом combine
1) invert избыточна, достаточно сделать 1-G
2) а что за нормальки с перевёрнутым красным каналом? Обычно directX и у них только зелёный перевёрнут
В мыслях был ещё и красный канал... По факту да, инвертировать нужно только зелёный. Статья подправлена. За уточнения спасибо!
Есть ещё два варианта, но я вот честно не знаю, что ресурсозатратнее, делать линейную интерполяцию, или делать сначала separate потом combine