Ещё бы подписать, где с трассировкой, где без. Если перевысветленная картинка - это трассировка, то я выбираю оригинал. Там красивый хорошо поставленный родной свет. Мрачный, тёмный. К тому же трассировка готическое жёлтое и оранжевое освещение превращает в белое. Аля энергосберегайки.
Ну не надо слепым претворяться, на половине примеров дополнительные тени и улучшенная объемность картинки очевидны
Сейчас, кстати, автор этого решейда делает другую версию, подражающую трассировке пути. Тут ты тоже скажешь, что пересветлена картинка, но это самый лучший способ осовременить вид игры, по минимуму потеряв стиль оригинала
В шейдере можно оставить только затенение и убрать отражение света. Либо сделать его минимальным. На любой вкус в общем. И игры даже самого простого SSAO нет, так что очень выручает.
Ещё бы подписать, где с трассировкой, где без. Если перевысветленная картинка - это трассировка, то я выбираю оригинал. Там красивый хорошо поставленный родной свет. Мрачный, тёмный. К тому же трассировка готическое жёлтое и оранжевое освещение превращает в белое. Аля энергосберегайки.
Ну не надо слепым претворяться, на половине примеров дополнительные тени и улучшенная объемность картинки очевидны
Сейчас, кстати, автор этого решейда делает другую версию, подражающую трассировке пути. Тут ты тоже скажешь, что пересветлена картинка, но это самый лучший способ осовременить вид игры, по минимуму потеряв стиль оригинала
https://youtu.be/bGmZtL0kZt0?si=LeWhRPX_F5oGsR4X
В шейдере можно оставить только затенение и убрать отражение света. Либо сделать его минимальным. На любой вкус в общем. И игры даже самого простого SSAO нет, так что очень выручает.
Комментарий недоступен
да даже на скриншоте под диваном банально пропадает тень и как-то неестественно становится