Решение: Баг с помехами после квеста «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077

В версии 2.0 появился очень неприятный баг, после того, как в конце квеста поговорим с Джонни, помехи от сбоя биочипа не заканчиваются на протяжении всей игры.

Решение: Баг с помехами после квеста «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077

Загрузка сохранения до бага, использование быстрого перемещения, перезапуск игры, выпить алкоголь - не помогают. На данный момент известен только один способ пофиксить баг не используя моды.

Когда вы выходите из башни H8, сразу слева за углом стоит общительный автомат по продаже напитков Брендан. Сразу после квеста Брендан будет недоступен для общения, необходимо затерпеть до спасения Эвелин Паркер.

После того, как вы поговорите с Джуди у неё дома, сразу отправляемся к Брендану. Разговариваем с ним, используем быстрое перемещение туда и обратно, разговариваем с ним второй раз, делаем ещё одно быстрое перемещение туда и обратно, разговариваем третий раз. Всё! Вы великолепны. После третьего разговора помехи закончатся.

Интересно, что после разговора нет никаких кат-сцен, нет никаких переходов и что именно вызывает баг и почему его фиксит именно разговор с Бренданом - загадка.

6.4K6.4K показов
23K23K открытий
121 комментарий

Способ на себе проверил - не выбирайте в разговоре с Джони реплику «у тебя с головой еще хуже чем у меня» глич прошел

Ответить

Подтверждаю. Супердлинный способ в топике не пробовал, все остальные не сработали, а этот помог, спасибо

Ответить

+ спасибо, так не багует

Ответить

Подтверждаю, мне тоже помогло

Ответить

Подтверждаю

Ответить

злая шутка разраба?
Интересное совпадение со строчкой про голову

Ответить

Реально помогает.
Порядок действия такой:
Первый раз видим техника и автомат, возвращаемся домой и ждём сутки.
На второй день возвращаемся к Брендану и выполняем квест с контейнером, потом отправляемся домой и ждём сутки. После этого возвращаемся к Брендану и видим как он общается с девушкой. Возвращаемся домой и ждём сутки. Опять идём к Брендану и разговариваем о той девушке, и опять идём домой и ждём сутки. Возвращаемся к Брендану и спасаем его от вандала, и после разговора эффект искажения пропадает.
Но, на этом история Брендана не заканчивается. Вернитесь через сутки опять к нему ;)

Ответить