Лучшие настройки ПК-версии Ghost of Tsushima
Повышаем FPS без вреда для эстетики.
Не вижу большого смысла делать полноценный технический обзор этой игры. По технологиям Ghost of Tsushima не дотягивает даже до первой Horizon, хотя требования к системе примерно как у второй. В то же время проработка визуальной эстетики здесь — моё почтение...
Графически компьютерный порт отличается от переиздания для PS5 скорее в мелочах:
- Ещё сильнее увеличилась дальность прорисовки. Хотя на актуальной японской приставке она уже была достаточной — щелчки объектов (появления из воздуха или резкая смена детализации) вдалеке были едва заметны.
- Появилось продвинутое рассеянное затенение. За счёт этого картинка стала чуть контрастнее и объёмнее. Однако разница в дополнительном затемнении стыков и углублений заметна лишь при прямом сравнении. Стандартное SSAO выглядит тоже неплохо. А максимальное качество с технологией XeGTAO мне показалось слишком уж «жирным» — из-за него иногда пропадают детали в тенях.
- Текстуры на максимальном качестве заметно чётче. Однако оно потребляет слишком много видеопамяти — уже в разрешении 1440p нужно хотя бы 10 ГБ. В то же время «ультра» явно рассчитано на 4K. Поэтому предпоследнего уровня детализации текстур будет достаточно для большинства — ещё и фризы пропадут.
- Отражения в релизной версии стали хуже... Возможно, это временная недоработка и её исправят в ближайшем патче (на момент написания этого абзаца он ещё не вышел).
- Лучшее сглаживание по качеству — DLAA. Однако SMAA T2x почти не уступает и потребляет заметно меньше ресурсов. Особенно владельцам видеокарт AMD стоит взять на заметку.
А теперь переходим к самому главному. Ниже я составил оптимальные пресеты для двух распространённых конфигураций компьютеров. Они позволят добиться стабильного фреймрейта на подобных системах даже без DLSS. Последний, к слову, в игре имплементирован не лучшим образом. С ним замыливается трава, ухудшается контрастность картинки и мерцает изображение во время катсцен с глубиной резкости.
Лучшие настройки Ghost of Tsushima для слабого ПК (GTX 970/1060 / RX 480/570):
- Рекомендуемое разрешение: 1920x1080.
- Сглаживание: TAA.
- Качество текстур: среднее.
- Фильтрация текстур: 16x.
- Качество теней: среднее.
- Детализация: среднее.
- Детализация ландшафта: высокое.
- Объёмный туман: среднее.
- Глубина резкости: среднее.
- Отражения в экранном пространстве: среднее.
- Тени в экранном пространстве: среднее.
- Затенение фонового света: производительный SSAO.
- Ореолы: отключить.
Лучшие настройки Ghost of Tsushima для ПК средней мощности (RTX 2080/3070 / RX 6700 XT):
- Рекомендуемое разрешение: 2560x1440.
- Сглаживание: SMAA T2x.
- Качество текстур: высокое.
- Фильтрация текстур: 16x.
- Качество теней: высокое.
- Детализация: высокое.
- Детализация ландшафта: высокое.
- Объёмный туман: высокое.
- Глубина резкости: высокое.
- Отражения в экранном пространстве: высокое.
- Тени в экранном пространстве: очень высокое.
- Затенение фонового света: качество SSAO.
- Ореолы: включить.
просто поставил все на ультра
она вроде с хорошей оптимизацией идёт
70+ на 4070
Короче все хуйня, самая жрущая ебала это тени, переход от ультра на очень высокое дает дохуя фпсов, все остальное мала
Еще туман и текстуры (жрут памяти много). Пост короткий, а ты не осилил прочитать)
Абсолютно во всех играх сразу ставлю тени на минимум. Самая бесполезная и незаметная хуйня в играх, которая жрет ресурсы.
А никто не сталкивался с багом, что в некоторых катсценах появляются чёрные полосы посреди экрана и пропадают? Такое чувство, что это баг генерации кадров.
АМДшная генерация фигово работает там. Многие рекомендуют отключать.
У меня при запуске игры, стартовые ролики, мерцают, и при загрузке сохранки, мерцает текст. В самой игре подобное мерцание возникало в некоторых роликах. Хз с чем связано. Поиграл минут 20, и пока отложил, т.к. инфы по этому вопросу с ходу не нашел, и может еще пропатчат.