Лучшие настройки ПК-версии Ghost of Tsushima

Повышаем FPS без вреда для эстетики.

Лучшие настройки ПК-версии Ghost of Tsushima

Не вижу большого смысла делать полноценный технический обзор этой игры. По технологиям Ghost of Tsushima не дотягивает даже до первой Horizon, хотя требования к системе примерно как у второй. В то же время проработка визуальной эстетики здесь — моё почтение...

Графически компьютерный порт отличается от переиздания для PS5 скорее в мелочах:

  • Ещё сильнее увеличилась дальность прорисовки. Хотя на актуальной японской приставке она уже была достаточной — щелчки объектов (появления из воздуха или резкая смена детализации) вдалеке были едва заметны.
  • Появилось продвинутое рассеянное затенение. За счёт этого картинка стала чуть контрастнее и объёмнее. Однако разница в дополнительном затемнении стыков и углублений заметна лишь при прямом сравнении. Стандартное SSAO выглядит тоже неплохо. А максимальное качество с технологией XeGTAO мне показалось слишком уж «жирным» — из-за него иногда пропадают детали в тенях.
  • Текстуры на максимальном качестве заметно чётче. Однако оно потребляет слишком много видеопамяти — уже в разрешении 1440p нужно хотя бы 10 ГБ. В то же время «ультра» явно рассчитано на 4K. Поэтому предпоследнего уровня детализации текстур будет достаточно для большинства — ещё и фризы пропадут.
  • Отражения в релизной версии стали хуже... Возможно, это временная недоработка и её исправят в ближайшем патче (на момент написания этого абзаца он ещё не вышел).
  • Лучшее сглаживание по качеству — DLAA. Однако SMAA T2x почти не уступает и потребляет заметно меньше ресурсов. Особенно владельцам видеокарт AMD стоит взять на заметку.

А теперь переходим к самому главному. Ниже я составил оптимальные пресеты для двух распространённых конфигураций компьютеров. Они позволят добиться стабильного фреймрейта на подобных системах даже без DLSS. Последний, к слову, в игре имплементирован не лучшим образом. С ним замыливается трава, ухудшается контрастность картинки и мерцает изображение во время катсцен с глубиной резкости.

Лучшие настройки Ghost of Tsushima для слабого ПК (GTX 970/1060 / RX 480/570):

  • Рекомендуемое разрешение: 1920x1080.
  • Сглаживание: TAA.
  • Качество текстур: среднее.
  • Фильтрация текстур: 16x.
  • Качество теней: среднее.
  • Детализация: среднее.
  • Детализация ландшафта: высокое.
  • Объёмный туман: среднее.
  • Глубина резкости: среднее.
  • Отражения в экранном пространстве: среднее.
  • Тени в экранном пространстве: среднее.
  • Затенение фонового света: производительный SSAO.
  • Ореолы: отключить.

Лучшие настройки Ghost of Tsushima для ПК средней мощности (RTX 2080/3070 / RX 6700 XT):

  • Рекомендуемое разрешение: 2560x1440.
  • Сглаживание: SMAA T2x.
  • Качество текстур: высокое.
  • Фильтрация текстур: 16x.
  • Качество теней: высокое.
  • Детализация: высокое.
  • Детализация ландшафта: высокое.
  • Объёмный туман: высокое.
  • Глубина резкости: высокое.
  • Отражения в экранном пространстве: высокое.
  • Тени в экранном пространстве: очень высокое.
  • Затенение фонового света: качество SSAO.
  • Ореолы: включить.
4242
54 комментария

просто поставил все на ультра
она вроде с хорошей оптимизацией идёт
70+ на 4070

7

Короче все хуйня, самая жрущая ебала это тени, переход от ультра на очень высокое дает дохуя фпсов, все остальное мала

3
Автор

Еще туман и текстуры (жрут памяти много). Пост короткий, а ты не осилил прочитать)

12

Абсолютно во всех играх сразу ставлю тени на минимум. Самая бесполезная и незаметная хуйня в играх, которая жрет ресурсы.

2

А никто не сталкивался с багом, что в некоторых катсценах появляются чёрные полосы посреди экрана и пропадают? Такое чувство, что это баг генерации кадров.

Автор

АМДшная генерация фигово работает там. Многие рекомендуют отключать.

12

У меня при запуске игры, стартовые ролики, мерцают, и при загрузке сохранки, мерцает текст. В самой игре подобное мерцание возникало в некоторых роликах. Хз с чем связано. Поиграл минут 20, и пока отложил, т.к. инфы по этому вопросу с ходу не нашел, и может еще пропатчат.