Изучаем рекомендации и этапы создания пейзажа.Хочешь узнать о 2D и 3D рисунке ещё больше? В нашем блоге есть много обучающих статей и гайдов для художников, моделлеров и других арт-специалистов. Заходи и постигай арт вместе с нами!Автор: Slawek FedorczukКогда вы рисуете пейзаж, очень важно проработать все детали рисунка — от композиции и тонов до краев рисунка и цветов. Это позволит сделать свою работу более выразительной и интересной.Ниже рассматриваем гайд от Slawek Fedorczuk, в котором автора описывает процесс рисования пейзажа.Этап 1 — готовим тамбнейлыКогда вы только начинаете рисовать, стоит в первую очередь подготовить эскизы. Например, сделать около десяти разных набросков, чтобы потом проанализировать их и найти те композицию и настроение, которые кажутся более подходящими.Не избегайте референсов — работайте с ними активно. Также можно применять и обычные фотографии с изображением нужного вам места или локации.Этап 2 — составляем композициюКогда хотите создать интересную композицию, начните с крупных форм — выделите их на изображении.На изображении выше была задача сделать контраст огромных облаков и маленьких домиков. Также нужно было создать глубину — это получилось за счет нескольких домов на переднем плане.Важно, чтобы все массы отличались по форме и размеру - анализируйте рисунок и меняйте его части по необходимости.Этап 3 — работаем с тонамиКогда вы начинаете работать со цветом, стоит учитывать тона. Каждый раз когда вводите новый цвет, попытайтесь вписать его в представленные большие тоновые формы.Сгруппируйте все объекты по тонам в абстрактные формы. Этап 4 — подбираем цветаСамыми привлекательными с точки зрения цветовой гаммы на изображении ниже выступают дома, потому что у них очень контрастные оттенки — красные и зеленые. Поэтому они сразу привлекают внимание.Однако важно осторожно подходить к выбору, потому что можно перегрузить рисунок слишком контрастными цветами. Старайтесь вводить цвета примерно одного тонового диапазона.Другой пример работы с цветом. На изображении ниже облака занимают большую часть рисунка, поэтому их важно хорошо проработать. Для этого автор очень долго подбирал приятные теплые и холодные оттенки, которые бы выделили объем облаков.Чем дальше облака будут находится от зрителя, тем менее контрастными они будут выглядеть. Этап 5 — обрабатываем краяВ примере ниже автор старался изобразить мягкие и размытые границы на рисунке.Наиболее это явно заметно на изображении с персонажем. Слева автор сохранил четкие края, а вот справа размыл края, из-за чего куртка героя сливается с окружением.Этап 6 — выходим на финализациюКогда вы детализируете свой рисунок, может появится чувство, будто итог выглядит не так чисто, как выглядела композиция в самом начале.Чтобы этого не допустить, можно попробовать создать еще один слой и указать на нем все заметки для ориентирования. Они могут включать важные замечания о форме, ритмах или линиях композиции — вы можете обращаться к заметке в процессе, чтобы сохранить первозданный вид рисунка. Этап 7 — работаем с мазкамиПоследний шаг при работе с пейзажем включает обработку зон, где не нужно применять детализацию. Такие части рисунка можно зарисовать при помощи большого мазка кистью — главное подберите оптимальный размер. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Комментарий недоступен
Миджорни вроде щас норм робит с пейзажами. Еще я тестировал пейзажи с халявной Дали. И быстрее получается рисовать