Я люблю делать скриншоты из игр. Порой даже больше, чем играть. Когда я только начинал это свое необычное хобби, то понятия не имел, как устроена графика, движки, да и игры в целом. Думал, что есть какая-то универсальная программа, которая отвязывала бы камеру в абсолютно любой игре, убирала бы интерфейс и останавливала бы все происходящее. Такого добра я, разумеется, не нашел, поэтому стал искать на просторах русскоязычного интернета какой-нибудь подробный гайд, который рассказывал бы, какими средствами лучше делать скриншоты, а какими - делать игры на скриншотах... ну... красивее и ярче. Но и гайда такого я тоже не обнаружил, были лишь некоторые, маленькие, привязанные к конкретной игре. Да и англоязычный интернет оказался не лучше – выдает он только сомнительный термин “Screenarchery” и пару советов, которым грош цена. Значит, такой гайд напишу я. Средств для удобного «скриншотинга» набралось немало, и уже давно пора собрать их все воедино.
Комментарий недоступен
Опять ты со своим сантехником.
Комментарий недоступен
Не кидайте камни, но половина скринов выглядит как самые обычные. Ну разве что технологичные.
Но ведь красивый != технологичный, разве нет?
Hattiwatti кстати не так давно бан схлопотал в Uplay за создание/использование свободной камеры в Division (но остался доволен проделанной работой). Я как увидел его работу по этой игре до бана, сам было подумал, что эта игра стала сингловой и там можно будет поиграть с камерой и графикой, но нет (а жаль).
Т.е. это как лишний пример, что всё же надо быть аккуратным если хочется что-либо использовать в онлайновой игре, даже если ты не планируешь это использовать для троллинга других игроков или получения нечестного игрового преимущества.
SteamScree в помощь
Господи, хоть этой статье чуть меньше года, почему же я нашел ее только сейчас. Уже большое полугода я искал подобный материл, даже не подобный, а именно такой. С разбором возможностей для свободного перемещения камеры. Почему во всем интернете так мало на русском языке информации о возможностях выходить за рамки игровых условностей, чтобы рассмотреть виртуальный мир глубже. А тут такая замечательная подробная статья. Спасибо огромное, хоть и прошло много времени. Как жаль что, разработчики не оставляют вместе с играми код игры, где можно бы любую текстурку или модель, включая модели целых городов рассмотреть в отдельности. Мой интерес не столько художественный, мне не столько нужна красивая фотография, сколько возможность исследовать игровой мир отдельно от самого геймлея. Каждый раз, играя в игру, я больше внимания уделяю окружению, декору, рассматриваю каждую деталь в игровой локации, вместо того, чтобы бежать напрямик проходить сюжет. Мне интересно, я один такой. В любом случае, возможность свободно управлять камерой и рассматривать отдельно окружение вне игровых рамок с помощью noclip у меня всегда вызывает восторг. Но, увы, подобную функцию можно найти в немногих играх... Хоть чаще стал появляться в играх фоторежим, все равно хочется выйти за его рамки.
Тысячекратная благодарность за этот пост, который мне лично очень сильно помог. Правда, полгода искал подобный гайд, где проблеме уделено должное внимание. Жаль, не наткнулся раньше.