Я протестировал каждую настройку графики в "Assassin’s Creed: Shadows", чтобы изучить, как каждый отдельный параметр влияет на частоту кадров и визуальную составляющую. Благодаря этому я подобрал пресет оптимальных настроек, которые позволят получить прирост 50-80% (в зависимости от сцены) к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками,…
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.
Я протестировал, как каждая настройка графики в одной из лучших игр последних лет влияет на визуал и производительность GPU и CPU. В результате чего я подобрал пресет оптимальных настроек, который позволит повысить средний FPS и улучшить плавность геймплея, особенно в третьем акте. И все это с едва заметными отличиями от максимальных настроек.
Приветствую всех. Недавно собрал новый компьютер для игр (прошлый пост) и пришло время его протестировать. Проверка ROPS, первый раз делаю андервольт, тесты стабильности, бенчмарки и разумеется игры. Вся мощь солнца...!
Насколько велика разница в качестве картинки и оправданы ли выросшие системные требования.
К сожалению, «Monster Hunter: Wilds» получилась крайне неоптимизированной игрой, к тому же понижение большинства настроек либо вообще никак не сказывается на FPS, либо совсем минимально. Поэтому основные способы поднять частоту кадров в этой игре — использовать апскейлеры и генерацию кадров. Тем не менее я покажу вам те настройки, которые можно сни…
Привет! Рад написать новую статью, в которой я постараюсь для обычного рядового геймера по пальцам объяснить, за что отвечают графические настройки в играх, потому что многие геймеры до сих пор не понимают, что такое антиалиасинг, вертикальная синхронизация и так далее. А эти штуки напрямую влияют на игровой процесс (вертикальная синхронизация так…
Я изучил влияние каждой настройки графики в ПК-порте Человека-Паука 2 на визуал и частоту кадров и в результате чего подобрал оптимальные настройки, которые позволят играть с более высокой частотой кадров чем на максимальных настройках, но практически с тем же уровнем графики.
Я протестировал влияние каждой отдельной настройки графики на частоту кадров и изменения в визуале. Благодаря чему вы сможете понять, какие настройки стоит снижать для увеличения FPS, а какие лучше оставить на максимальном значении.
Я протестировал каждую настройку графики в "Ghost of Tsushima", чтобы изучить их влияение на FPS и качество визуала. Благодаря этому я подобрал пресет оптимальных настроек, которые позволят получить прирост 25-35% (в зависимости от сцены) к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом практически идентичное качество гр…
Простым языком про оптимизацию 3D-графики. Как художники и разработчики видеоигр добиваются лучшего качества изображения при минимальных затратах системных ресурсов. Разберём ключевые принципы оптимизации и технологии, которые лежат в их основе.
Я изучил влияние каждого параметра в настройках графики некст-ген версии "Ведьмака 3" на визуал и частоту кадров, чтобы подобрать пресет оптимальных настроек. Благодаря этому, вы сможете повысить FPS до 70% по сравнению с максимальными настройками, при этом качество графики будет едва отличимым.
Ну это первая большая игра за 24 год где на ультрах фпс был не ниже 60, в кампании по крайней мере, а так стабильно выше 70 фепасов было на уже довольно среднем пк rx6600 и ryzen 5500.
На ультра всё выкрутил? У меня похожая конфига
ну глядя, что творит амд, я бы сказал, что это уже начальный уровень, доступных карт все больше выходит, 7900GRE к примеру, бюджетный флагман, летом можно за 55к урвать в днс, а может и дешевле, если скидки поймать, но учитывая, что основная масса гуру б/у, то и в районе 20 можно найти на авито или алике