Оптимальные настройки графики для RoboCop: Rogue City
Настройки, которые позволят повысить FPS в "RoboCop: Rogue City" и новом DLC "Unfinished Business" до 50% по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом качество графики.
Обратите внимание, что подобранные мной оптимальные настройки нацелены не на какую-то определенную конфигурацию ПК — я подбираю настройки, которые позволят повысить частоту кадров на любом компьютере, но при этом сохранив качество графики, максимально близкое к ультра-настройкам.
Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо. Для начала попробуйте выставить его, а затем, в случае недостатка FPS или наоборот — запаса производительности, уже можете более тонко настроить под себя, используя мой полный гайд по настройкам графики "RoboCop: Rogue City" на ПК, в котором я подробно показываю, как влияет каждый отдельный параметр на графику и частоту кадров.
Тестирование проводилось в разрешении 3440×1440 со сглаживанием DLAA на:
- GIGABYTE RTX 5070Ti Windforce OC 16Gb
- AMD Ryzen 5 7500F
- MSI Pro B650-S WIFI
- ADATA XPG Lancer 6000MHz Cl30 32Gb
Комплектующие предоставлены интернет-магазином e2e4
Пресет оптимальных настроек для Робокопа
Я протестировал влияние каждой настройки на частоту кадров и визуал, после чего подобрал вот такой пресет:
Самые требовательные настройки
Постобработка
Единственное визуальное влияние этой настройки мне удалось обнаружить только с эффектом глубины резкости. Во время обычного геймплея никакой визуальной разницы я не обнаружил, чего не скажешь о влиянии на FPS, особенно в сценах с туманом:
Поэтому я рекомендую использовать "Среднее" качество постобработки.
Тени
Данная настройка регулирует разрешение теней, а также при низком качестве сильно упрощает освещение от искусственных источников света:
Я рекомендую использовать "Высокое" качество, но если вам необходимо получить больше производительности, то переключите на "Среднее".
Глобальное освещение
Как мне удалось выяснить после теста в различных локациях - это сломанная настройка, потому что вариант "Высоко" показывает самую высокую производительность, но в то же время и выглядит даже хуже, чем "Низко".
Поэтому я рекомендую использовать "Среднее" качество для повышения производительности и хорошей картинки. Но если у вас есть запас производительности, то лучше все же использовать "Эпичное" качество.
Метод отражения
В этих играх можно выбрать из двух методов работы отражений — Screen Space Reflections (SSR) или Lumen. Отражения Lumen хоть и довольно требовательны, но очень заметно преображают мир этой игры:
К тому же SSR может отражать только те объекты, которые видны в данный момент на экране. И если, например, наклонить камеру вниз, то они полностью пропадут:
Поэтому использовать SSR отражениями я рекомендую только обладателям бюджетных видеокарт.
Высокое качество отражений
Эта настройка призвана улучшить отражения на прозрачных и матовых поверхностях. На отражениях в зеркальных поверхностях, таких как лужи, она не делает ничего. Работает она не очень хорошо, но довольно заметно снижает производительность. Вот здесь, например, при включении этой настройки вместо отражения в стекле машины получилась какая-то мутная пленка, хотя стекло чистое и прозрачное:
Поэтому я рекомендую ее выключить.
Сломанные настройки
Уже после релиза с каким-то из патчей разработчики добавили несколько новых графических настроек - это Объемное освещение, Отражения, Растительность и Затенение. Как я уже показал - настройка освещения работает неправильно при высоком качестве, а остальные из этого списка вообще не работают, т.к. я не смог обнаружить их влияния ни на FPS, ни на визуал, хоть и проверял их в разных сценариях и локациях. Но, возможно что я просто слепошарик и искал не там ¯\_(ツ)_/¯
Поэтому для безопасности рекомендую их оставить на "Высоком" качестве (кроме освещения).
Сравнение пресетов
Используя эти оптимальные настройки для двух этих игр, можно получить хороший прирост к частоте кадров до 35-50% по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом качество графики практически на том же уровне.
Вот сравнения в разрешении 3440x1440p (скриншоты захватывались в разрешении 2560х1440) на Ryzen 7500f и RTX 5070 Ti, в обоих случаях используется DLAA сглаживание:
Полный гайд
Сравнения остальных настроек с описанием, за что они отвечают, и моими рекомендациями вы можете посмотреть в полном гайде на моем сайте, который полностью посвящен гайдам по настройкам графики в играх и всегда будет бесплатным и открытым: