Гайды Даниил Дорошенков
8 047

Всё об оружии в Apex Legends

В закладки
Аудио

В таблице ниже представлены характеристики видов оружия без влияния модулей.

Краткая таблица.
Максимально полная таблица. Автор - ThrillGame

Легендарные оружия и их виды.

В игре существуют два виде легандарного оружия.

К первому виду относятся Крабер и Мастифф - эти оружия можно найти только в аирдропе. Патроны к ним так же найти нельзя.

Ко второму виду относятся легендарные оружия, которые можно найти в любой точке спавна лута на карте. Таким оружием может стать любой девайс из игры, при этом все модули на оружии будут золотыми. Важно! Модули на легендарных оружиях второго типа менять нельзя. К примеру у легендарного "Карабина R-301" по дефолту установлен 2х-4х прицел, и сменить его на любой другой нельзя.

Модули и их влияние на характеристики.

Все базовые характеристики оружия, кроме урона, можно улучшить с помощью модулей. Они делятся по доступным слотам (ствол, магазин, оптика, приклад и усилитель) и типам оружия — для каждого класса в арсенале есть свои ограничения.

Модули, как и экипировка бывают - Былые, Синие, Фиолетовые и Золотые.

  • Ствол — модификация для штурмовых и снайперских винтовок; уменьшают отдачу.
  • Магазин — модификация для легких и тяжелых винтовок, дробовиков ; увеличивают объем магазина и уменьшают скорость перезарядки (количество патронов в обойме дробовиков не меняется, увеличивается скорострельность).
  • Оптика — до 4x подходит для всех видов оружия, 2x-4x — для всех, кроме пистолетов и дробовиков, x6 и далее — для снайперских винтовок; легендарные прицелы подсвечивают врагов в дыму.
  • Приклад — разные модификации для штурмовых и снайперских винтовок; ускоряют прицеливание и уменьшают горизонтальную отдачу.

Важно! Цвет ( Качество ) оптики никак не влияет на характеристики стрельбы. Что с золотым прицелом 1х, что с голографическим 1х они останутся теми же.

Уникальные усилители.

Уникальных усилителей в Apex Legends всего четыре. Они дают особые бонусы и подходят только для отдельных видов оружия. Отдельно стоит уделить внимание "Турбозаряднику" и "Коробке с переключателем режимов" — ради них стоит поискать Преданность и Ищейку.

  • Усилитель "Туброзарядник" подходит к оружиям " Преданность " и "Хаос" У " Преданности" этот усилитель уменьшает время разгона, а у "Хаос" убирает задержку перед началом стрельбы.
  • Усилитель "Коробка с переключателем режимов" подходит к оружиям "Ищейка" и "Хаос". "Ищейке" этот усилитель дает возможность переключится на автоматический режим стрельбы, а из пушки "Хаос" он делает снайперскую винтовку, с мгновенной скоростью полета снаряда и небольшой задержкой перед выстрелом. Важно!После установки модуля на "Ищейку" режим стрельбы сам не поменяется, чтобы перейти в автоматический режим - нужно нажать английскую "B".
  • Усилитель "Точный чок" подходить к оружиям "Тройной Эффект" и "Миротворец". Для Тройного эффекта, уменьшает количество снарядов с трех до одного (Урон остается тем же). Для Миротворца увеличивает кучность стрельбы при стрельбе через прицел. Важно! В прицел нужно смотреть некторое время, до появления анимации. В противном случае кучность останется стандартной.
  • Усилитель "Череполом" подходит к оружиям "Длинный Лук" и "Ведомый". Увеличивает урон при попадании в голову у обоих оружий.

Чуть позже сделаю более информативную таблицу.

#гайды #игры #apexlegends

Так же можете прочитать мою статью "Всё об экипировке в Apex Legends":

Кому интересны статьи подобного плана, можете посетить мою группу вк.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Дорошенков", "author_type": "self", "tags": ["apexlegends","\u0433\u0430\u0439\u0434\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 60, "likes": 74, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 40505, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Feb 2019 06:03:54 +0300" }
{ "id": 40505, "author_id": 118307, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40505\/get","add":"\/comments\/40505\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40505"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Havoc - хаос
PROWLER - Ищейка

Ндэ...

Ответить
0

Все названия оружия взяты из игры.

Ответить
7

Спасибо, я в курсе, просто жалко стало тех кто на русском играет.

Ответить
0

у меня больше пригорело с Wingman - Ведомый.
Вингмен - это ж "второй пилот", напарник.

Ответить
3

Вингмен - это ж "второй пилот", напарник.

...по версии Кураж-Бамбей.
Второй пилот -- это пилот, который на пару с тобой в кабине находится, а ведомый -- это пилот, который в паре с тобой другой самолёт ведёт. Вот wingman -- это именно что второе.
Другой вопрос, что в разговорном английском слово wingman легко можно использовать именно что в значении "друг, который прикрывает твою спину, чтобы подстраховать в тяжелой ситуации" (поэтому Кураж-Бамбей и извращается со "вторыми пилотами", чтобы хоть как-то сохранить значения реплик), а в русском при слове "ведомый" разве что "В бой идут одни старики" вспоминается -- да и то тем, кто его смотрел.

Ответить
2

Я бы в оригинале оставил. )

Ответить
0

да, но дословный перевод именно ВЕДОМЫЙ. Тут скорей звучит просто УБОГО и никак не ассоциируется с самим стволом, в отличии от второго пилота.

Ответить
0

У вингмена очень маленький разброс когда вы стоите и стреляете от бедра, пуля почти всегда летит в центр прицела, но если начинаете двигаться - там уже рандом
Самые лучшие пукалки на данный момент - 301, 99, писмейкер, вингмен, снайперские винтовки не нужны из-за супердолгого полета пули, хотя триплтейк можно брать из-за возможности стрелять "куда-то туда" и попадать одним из трёх сгустков энергии
Хемлок всегда переключайте на одиночные

Ответить
6

снайперские винтовки не нужны из-за супердолгого полета пули

Проблема снайперских винтовок не столько в скорости полета пули, сколько в том, что у них очень маленький урон при слишком большом ТТК в игре. Ты просто-напросто, не можешь кого либо быстро убить на дистанции. Из за чего, словив несколько попаданий, твой оппонент просто заходит за укрытие для отхила. И так может повторятся до тех пор, пока у кого то из вас не закончатся хилки, речарджи или патроны. В результате чего, снайперские дуэли в Apex напоминают сцену из "Голого пистолета"

Ответить
3

Спитфайр , можешь не благодарить

Ответить
1

На максимум вкачиваешь до 60 патронов и все.

Ответить
0

Не благодарю, удобнее с перделками.

Ответить
0

Будешь тогда проигрывать

Ответить
0

🤔 удивительно, почему я тогда выигрываю

Ответить
0

Краибер хорош, но как первая пуля, а дальше переключаться на вторичное.

Ответить
0

Ну да, 125 урона, все дела, но попасть все равно проблематично, в этой игре редко на месте стоят :D

Ответить
0

Вот из крабера попасть не так проблематично, как из того же лука( Как по мне юзлесс снайперка да и вторая не лучше). Главное привыкнуть к скорости передвижения, благо она у всех одинаковая и не пытаться попасть в голову, но если началась активная перестрелка то крабер становится юзлесс.

Ответить
0

попасть проблематично только если скилл слабоват, во всех остальных случаях попадают и убивают все пушки одинаково хорошо )

Ответить
0

Нуба и кулаком забить можно, но это не значит, что кулаки имба.

Ответить
0

*Вьетнамские флэшбеки о Мозамбике*

Ответить
0

Самые лучшие пукалки на данный момент - 301, 99, писмейкер, вингмен,

99 и писмэйкер автоматом вылетают из лучших, по причине однобокости - это клозрэндж стволы, которым на всех дистанцияхх кроме как в упор 301 и вингман за шиворот накидывают.

Ответить
0

90 процентов перестрелок тут клозрендж, да и 99 на относительно небольших дистанциях накидывает, как и писмейкер с чоком

Ответить
0

ЗЫ я всего 4 игры с Мастифом в руках проиграл. если есть возможность резко сократить дистанцию\держать оборону (бладхаунд, пасфайндер, врэйс, гибралтар) то это победа в 90% случаев.

так что 301\вингмэн + мастиф это идеальный оллраундер с которым всегда стыдно проигрывать

Ответить
3

Спасибо за табличку, но когда владеешь навыками бесконтактного боя, оружие ни к чему)

Ответить
1

Удивил...

Ответить
3

На релизе слота под турбозарядник на Хаосе вроде не увидел, только под переключатель режимов, но это надо проверять.

Магазины и затворы для дробовиков - это две разные вещи, зачем ты их объединил в один абзац?

138 урона в голову у G7 и 110 у Longbow звучит как-то очень подозрительно, это тоже надо перепроверить.

Ответить
0

В слот на хаосе ставится либо одно, либо другое, так что не получится сделать его убер сильной и универсальной пушкой.

Ответить
0

Там один слот, и в него можно вставить один из двух усилителей на выбор.
На счет G7 - действительно, описался, уже исправил. Правильный урон в голову - 60.

Ответить
2

Пожалуй, оставлю чуть более подробную таблицу с оригинальными названиями (без Havoс'a, который вышел на днях)

Ответить
1

За статью, конечно, спасибо. Только текст частями явно подсмотрен из сайта "киберспорт", где местами точь в точь, местами сам подредактировал. Там и более подробно описано, например разброс пуль.

Ответить
1

Иллюстрацию разброса оружия на картинках счёл не очень удачной. На мой взгляд, посмотрев видео гораздо проще понять, как ведет себя оружие при зажиме.
Со временем запишу видео на эту тему, и прикреплю к этой статье.

Ответить
0

Просто, можно было покреативнее сделать, либо скопипастить с ссылкой на автора. Если, конечно, ему не все равно. Но видео пригодится, спасибо)

Ответить
1

Спасибо за статью бро, совершенствую скилл в Апехе и вот эта вся инфа очень поможет :)

Ответить
0

Спасибо за статью! Пригодилась очень.

Ответить
0

Модули, как и экипировка бывают - Былые, Синие, Фиолетовые и Золотые.
и как цвета влияют? чем оптика фиолетовая лучше такой же оптики синей?

Ответить
0

насколько я помню, нет одинаковых оптик, просто разного цвета
от цвета зависит степень увеличения оптики, например, белая х1-х2, синяя х4 или х6 для снайперки, фиолетовая х8, золотые прицелы подсвечивают врагов

Ответить
0

Нет обозначается редкость предмета ( Шанс найти его ).
К примеру 3х - фиолетовый.

Ответить
1

Нет, это не так.
Все примочки, кроме оптики, обозначаются цветом по качеству: от белого до золотого. Чем выше качество - тем лучше предмет. В случае с оптикой, цвет обозначает и кратность, и качество:

белые не бывают разной кратности
3х филолетовый не только самый редкий, но и самый "кратный" для SMG и так далее.

Ответить
0

Ну соглашусь с оптикой понятно, кратность -цвет, все насадки на оружия разных цветов, есть где то сводная таблица что дает то цвет. Вот я взял белый магазин, следовательно у меня теперь магазин оружия увеличен, а если подберу синий или фиолетовый - кол-во патронов останется в магазине прежним, тогда смысл мне менять белый магазин на синий? я вот о чем

Ответить
1

Показываю на пальцах:
Магазины: белый - небольшой буст по объему, синий - в половину больше боеприпасов + ускорение перезарядки, фиолетовый - х2 патронов + еще больше ускорение перезарядки
Стволы: белый, синий, фиолетовый - снижают отдачу
Приклады: белый, синий, фиолетовый - ускоряют ADS, снижают отдачу.

Ответить
0

спасибо, вот полезная инфа. Просто ни разу не встречал таблиц и графиков где было бы это показано

Ответить
0

Это прямо в игре на аттачментах написано. Правда там размыто, без точных чисел.

Ответить
0

вот и я об этом, я как технарь привык к цифрам, а не к словам слегка уменьшена отдача.)

Ответить
0

Двачую. Цвет влияет на кратность приближения. На счёт скорости прицеливания не знаю

Ответить
0

На скорость не влияет. На это вроде приклад работает

Ответить
0

У меня вообще было подозрение, что скоростью переключения в режим прицеливания, но это не так. Цвет означает редкость. А фиолетовая оптика вроде это снайпер 4-8х и рейнджер 3х. То есть они встречаются реже, а 1-2-4 чаще.

Ответить
0

бЫлые )))

Ответить
0

ну как автор написал)) так и скопировал

Ответить
0

Новую пушку havoc добавь

Ответить
0

Вчера как раз ее нашел, понять в начале не мог что это такое и откуда оно тут, но бьет больно)

Ответить
0

урон у энергитической снайперки варьируется как и у дробовиков, т.к. заряд растрояйца.

Ответить
0

Нет магазинов на дробовики. Только затворы.

Ответить
0

Меня недавно вырубили ровно с одного выстрела при полном здоровье и фиолетовой броне. Это был выстрел из Крабера (я такого оружия еще не встречал)? Или это выстрелили из Длинного лука с "череполомом"?

Ответить
0

Только с Крабера можно словить ваншот в броню третьего уровня.
Со шлемом третьего уровня осталось бы немного хп.

Ответить
0

Ну и в ближнем бою с мастиффа

Ответить
0

Гоняю с карабинами и нагибаю рачков

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления