Motor Town: Behind The Wheel. Вредные советы. Часть 2. С чего начать?
В предыдущем посте я рассказал о преимуществах профессии полицейского. Но патрули быстро наскучивают и всё-таки надо как-то разобраться чем эта игра увлекает.
Новичкам, конечно, ничего не мешает пройти обучающие задания и познакомится с основными механиками геймплея, но если хочется как можно быстрее перейти к грузоперевозкам, производственным цепочкам и большим доходам через контракты компании, то постараюсь объяснить в чём соль и где собака порылась.
1. Прокачиваем грузоперевозки до 2-ого уровня, чтобы мы могли использовать прицепы для легковых автомобилей. Для этого арендуем любой пикап и на нём выполняем задание доставки.
До создания собственной компании нет смысла пользоваться припаркованными у предприятий автомобилями, так как за их использование нам придётся заплатить до 40 % выручки.
Гораздо выгоднее брать нужные нам автомобили в аренду. Плата списывается со счёта каждые 10 минут, если мы находимся внутри арендованного авто. Если мы выйдем, то по окончанию оплаченных 10 минут автомобиль останется стоять на месте бесплатно и пропадёт, когда мы удалимся от него на значительное расстояние.
2. Для создания компании необходим 10-ый уровень вождения. Можно 40 минут кататься по мостам между островами или работать в полиции. Обратите внимание, что автопилот снижает количество получаемого опыта и езда на автопилоте займёт в 3 раза больше времени.
3. Создаём компанию. Теперь перед разгрузкой мы сможем брать контракты, что значительно увеличит нашу прибыль.
4. Арендуем Dory (Ford F-1). Он в стоке имеет фаркоп. Едем в Гавань Чеджу, цепляем прицеп 5t Tanker Trailer, берём задание на транспортировку топлива до Noksan Fuel Storage. Но перед сдачей задания останавливаемся недалеко от маркера, чтобы активировать контракт на поставку 5 kL топлива. Сдаём с дополнительной выплатой 17500 у.е.
В Noksan Fuel Storage берём задание на поставку этих же 5 kL топлива до Ранчо Гаси, которое находится буквально через дорогу. Сдаём так же через контракт.
На Ранчо Гаси заливаем 5 kL молока. Для этого не надо менять цистерну. И так сойдёт. Везём молоко на сырный завод Дейли Чиз Инк. Сдаём через контракт.
Поэтапно повторяем действия из пункта № 4, так как нам нужно взять 9-ый уровень грузоперевозок, чтобы получить возможность пользоваться самым простым тягачом - SRT (Scania PRT 380).
6. За 150 тыс. покупаем Campy (дом на колёсах, к которому можно перемещаться из любой точки карта за символическую цену) и устанавливаем его в гавани Чеджу для того, чтобы не тратить время на возвращение в гавань. Технику можно не возвращать, так как в гавани всегда берём свежую и заправленную.
7. На доход от контрактов не распространяется налог 40 % за использование чужой техники. Поэтому для экономии времени берём SRT прямо в гавани Чеджу и цепляем к нему цистерну Tanko 40. НО по заданиям на доставку топлива везём 20 kL, то есть заполняем цистерну лишь на половину от объёма. Это важно, так как иначе опоры прицепа будут цепляться за неровности дороги и это осложнит наш путь. Едем по маршруту из пункта № 4: Noksan Fuel Storage, Ранчо Гаси, Дейли Чиз Инк. Если нет задания на 20 kL, то везём 10 kL, но с обязательным оформлением контракта перед сдачей.
8. После одного-двух рейсов мы набираем 15-ый уровень грузоперевозок и уже можем водить FL1 (Freightliner FLA), который так же припаркован в гавани Чеджу. Меняем маршрут поставки топлива из гавани. Сначала везём в знакомое место - Noksan Fuel Storage, а потом развозим по местным производствам. Например, 100 kL вмещает бетонный завод Сеонг-Сан - это пять рейсов по 20 kL. Получаем 10 контрактов по 58 тыс. за каждый.
9. На этом этапе мы столкнёмся с двумя проблемами. Первая - переполнение производств товаром и материалами. Игра нас вынуждает сменить вид деятельности или же вывозить продукцию с производств на реализацию. В случае с Дейли Чиз Инк это выгодно лишь до заполнения складов закусочных. Можно использовать ручную погрузку и разгрузку, чтобы увеличить прибыль. После удовлетворения потребностей местного фастфуда в сыре доходность этого дела резко падает. В этот момент есть вариант приобрести понравившийся тягач (к нему цепляем бесплатный Vamos3), создаём маршрут грузоперевозок сыра и запускаем по нему бота. Доход от этого небольшой, но таким образом мы будем опустошать склады сыры для новых поставок молока. Например, с дальнего Ранчо, которое имеет запас - 200 kL молока.
10. Вторая проблема - недостаток топлива в гавани Чеджу. Обновление всего запаса в 50 единиц занимает чуть более 2 часов. Ускорить это процесс можно поставкой сырой нефти со скважины, но путь неблизкий и лучше везти как можно большее количество автопоездом. Прицеп для создания автопоезда из цистерн откроется на 30 уровне грузоперевозок - Taber Lead. С тремя цистернами по 20 kL справится стоковый Titan (Mack R-Series).
11. До версии 0.7.15 был очень эффективный лайфхак с буксировкой Jemusi Semi (AM General M932). На этот грузовик есть возможность установить лебёдку, которая открывается на 10-ом уровне эвакуации. Для этого достаточно привезти из гавани Чеджу 6 компактных автомобилей на полуприцепе Lomax (две поездки). Но сейчас данный лайфхак актуален только как экстремальное развлечение для создания очень длинных автопоездов с самым мощным тягачом в голове поезда.