Секретная концовка Devil May Cry 5

Или как закончить историю до того, как она начнется.

В закладки

Как и в предыдущих играх серии, в новом слэшере от Capcom присутствует множество секретов, и для того, чтобы раскрыть некоторые из них, от игрока потребуется проверить на прочность свои навыки.

Секретная концовка Devil May Cry 5 находится в самом начале игры - в прологе. В нём игрок управляет Неро, которому предстоит встретиться в бою со всемогущим владыкой демонов Уризеном. Этот первый бой с боссом призван показать - насколько новый враг силен, как слаб игрок, и то что Неро потребуется не слабо так замотивироваться, чтобы истребить зло.

Однако на самом деле игрок может одолеть Уризена уже в этой битве. Тем самым покончив с угрозой ещё до начала первой миссии. Нужно ли говорить, что сделать это при первом прохождении очень сложно, а для новых игроков, только знакомящихся с серией, практически невозможно. После победы над боссом по экрану начинают бежать титры.

С учетом всего вышеописанного, настоящим испытанием для фанатов серии станет прохождение этой битвы на сложности Dante Must Die.

#devilmaycry

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Захаренков", "author_type": "self", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 119, "likes": 113, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 42298, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Mar 2019 00:43:17 +0300" }
{ "id": 42298, "author_id": 111559, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42298\/get","add":"\/comments\/42298\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42298"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Ну камон уже к концу недели будет видео где азиат проходит его нулячим Неро. А через 2 недели, используя бонго.

Ответить
6

А через 15 дней на 1 картошине

Ответить
3

Без урона вообще

Ответить
4

На 20000 рейтинга.

Ответить
0

А через месяц тоже самое, но ногами

Ответить
0

Сейчас бы о сложности по одному из миллиарда азиатов судить.

Ответить
4

Где я о сложности судил? (: Я лишь написал, что обязательно найдется тот кто выполнит это же только с "поломанным мечом".

Ответить
0

Значит не правильно понял.

Ответить
37

13800 красных орбов в награду

Ответить
1

Sauce?

Ответить
4

Guilty Gear Xrd
I-No Overdrive "Longing Desperation"
https://youtu.be/dfEZJsIJWLM?t=28

Ответить
6

Чет после DmC боевка вообще неудобная, еще и камера так близко, что ничего не видно, кроме врага перед тобой, отвратительно. Для уворота переката нужно нажать 3 кнопки!!! Параллельно еще для движения комбо еще 3. Какой-то больной человек делал боёвку, будто в авиасим играешь. Но катсцены очень крутые и стильные, хотя это в том же DmC было.

Ответить
–5

вся серия такая. А DmC делали просто не те люди. Сам проходил и не представляю кому она может понравиться...

Ответить
24

Мне, например

Ответить
0

Как игра она была неплохая, но как DMC не выдерживала никакой конкуренции...

Ответить
–3

Например тем, кому японщина не нравится.

Ответить
0

Те кому японщина не нравится не будут вообще интересоваться этой игрой. Как-то это бессмысленно. Вот мне не нравится мир ФФ и пошаговые бои, так я и не играю ФФ.

Ответить
1

Людям может не нравится именно японщина (внешность ГГ, дизайн и прочее), со сама фабула сюжета, геймплей и мир может быть интересен. Я вот играл в 4 часть, в целом понравилась, но эти хохочущие антагонисты (особенно Агнус), анимешного вида Неро и многое другое меня отталкивало.

Ответить
0

Ну, не фанатам основной серии. Основная для меня геймплейно сложная и скучная - кнопок много, мир че-т однообразный и одно махалово. И персонажи слишком аниме (при том что я аниме люблю). А DmC, с моей точки зрения, ближе к экшн-адвенчуре, с красивым миром, который приятно исследовать, не слишком требовательными боями, за которые тебя не так сильно стучат по голове рейтингом, более живыми персами.

Ответить
–4

`Сам проходил и не представляю кому она может понравиться... (c)

Всем. Очевидно, что ангийский MayCry на три головы круче японского.

Ответить
9

Камера в настройках отдаляется.

Ответить
1

За это спасибо, проблемой меньше.

Ответить
2

А еще есть кнопка для центровки камеры, что тоже часто помогает.

Ответить
6

Еще не играл, но перекат часом ли не "зафиксируй цель-шагни в сторону - прыгни"?
То есть такой же в DMC3-4?

Ответить
4

Да такой же.

Ответить
0

ну и у данте есть в трикстере додж еще

Ответить
0

Ещё в настройках можно упростить использование приёмов

Ответить
10

И тыкать одну кнопку как инвалид, чтобы игра все делала за тебя. Такое себе решение.

Ответить
0

Вот уворот в 3 кнопки реально напрягает. Такие элементарные действия не должны задействовать столько пальцев.

Ответить
2

Причем уворот, в большинстве случаев тут вообще не спасает. Просто прыгать вверх и там зависать, вытягивая кого-то из толпы - куда выгоднее.

Ответить
6

Точный уворот - часть комбо, увеличивающее ранг. Так то и побеждать врагов можно просто долбя треугольник, но игра дает возможности тем кто хочет это делать красиво.

Ответить
3

Кстати, они немного проебались с балансом и за V легче всего получить SSS.

Ответить
1

У меня именно на нем впервые SSS выдало.
Еще, кстати, на ФДГ Данте легко выбить SSS если вкачать скиллы, которые одной кнопкой убивают (L2 и R2).

Ответить
0

На Неро немного практики и тоже SSS выбевается без особых проблем. Сложность только в том, что необходимо использовать как можно больше различных умений + юзать провокацию. У него кстати забавная провокация с ударом двух ног. Интересно в 4 он тоже это умел? Только тут обнаружил (:

Ответить
1

Да умел.

Ответить
0

Не помню, чтобы в 4 такая была. Но тут мне больше всего нравится провокация, когда он капюшон надевает, выглядит стильно

Ответить
0

Нет ее в 4. Я вчера проверял. Да, с капюшоном тоже забавно.

Ответить
0

я тоже не понимаю всеобщего восторга от боевки.
верните мне старого анимешника

Ответить
0

А который из прошлых - анимешник?

Ответить
1

Наверное тот который эмо бой 😎

Ответить
–1

Таких вроде небыло

Ответить
0

Я так вижу, вы в принца персию не играли. Там боевка...

Ответить
0

Вот за это и любят DMC. Поиграй в прошлые части сначала, пройди хотя бы 3 и 1. "Лок-он" ишься, потом делаешь действия. Это надо прочувствовать и полюбить.

Ответить
8

С учетом всего вышеописанного, настоящим испытанием для фанатов серии станет прохождение этой битвы на сложности Dante Must Die.

Это ерунда,там для трофея надо всю игру пройти на уровне сложности Hell or Hell c S рейтингом. Мощь противников равна сложности сын спарды, а убивают тебя с 1-ого удара и нет чекпоинтов, только 3 возрождения на миссию. Ранее в серии такого задротства не было, powerpyx оценил сложность платины/1000G на 10/10

Ответить
8

Ранее в серии такого задротства не было,

Здрасте. А то что ХАХ впервые появился в четверке и так же в ребуте это забудем? Или речь про дроч миссий на макс ранг?

Ответить
–4

Сложность Ад и Ад впервые появилась в DmC, а уже потом и в DmC Defenitive Edition и DMC4SE.

Ответить
10

Ад и Ад появился впервые в четверке. Пруфы на ютубе найдешь.

Ответить
–3

Ох уж эти ньюфаги со своим DmC

Ответить
3

Ох уж эта илитка которая судит о человеке по одной ошибке.

Ответить
–1

Да брось, быть фанатиком DmC и не знать откуда ноги у серии растут не стыдно) Жаль, что ты продолжения никогда не увидишь(

Ответить
1

Действительно жаль. Вот только я не фанатик DmC и признаю ее минусы, в отличии от тех кто ее почем зря засирает и не видит никаких в ней плюсов. И я уж точно знаю откуда у серии растут ноги, в отличии вот от такой илитки как ты.

Ответить
–1

знает откуда растут ноги

приписал появление сложности западному шлаку

Oh my, жалко, что у настоящего Дж. Дж. Джеймсона извилин побольше будет раза в 2)

Ответить
–1

То что я приписал это DmC, я действительно ошибся. Но и то что он появилась впервые в японском шлаке DMC4 не особо и красит эту игру.
у настоящего Дж. Дж. Джеймсона

О, да ты из дурдома видимо вышел, как там дела у Наполеона? Передаю ему привет, ты же скоро опять в дурке окажешься.

Ответить
–2

японский шлак

И после этого я ещё илитка? О вкусах не спорят, но твои определенно на уровне копрофила) Спасибо, давно над дурачками так не смеялся)

Ответить
0

Дурчок это как раз ты, а я тебе просто зерклочку сделал, а ты даже и не понял этого. Ты же уже наверное уже опробовал 5-ку, так что в говне по лучше меня разбираешься. По существу тебе нечего сказать лишь агрессивно кидаешся на мою ошибку. Ну молодец, дальше поклоняйся своему идолу, фанатик.

Ответить
–3

Ахах, Господи, ну какой же ты смешной! Думаешь раз назвал 4 и 5 говном ты меня как-то уколол? Посмотрим на факты: что 4, что 5 зашли аудитории куда лучше, чем западный шлак, 4 продалась намного лучше, 5-ка лишь вопрос времени, а говнецо про эджи-боя даже не продалось уровнем ДМК2! Ты смешон и жалок.
Ты и тебе подобные никогда не увидят продолжения подделки для мальчиков пубертатного возраста. Так что можешь и дальше в зеркалочки уходить, большего тебе и дано)

Ответить
0

Смешно, что ты все пытаешься DmC уколоть, но при этом сам себя ведешь даже хуже чем эджи-бой. Правильно говорят в чужом глазу соринку замечают, а в своем бревна не видят. Твой ответ лучшее доказательство того что илитка - это рак DMC сообщества. Злорадствуй дальше, но помни смеется тот кто смеется последним и на улице тех кому понравился DmC наступит праздник, а в тот момент ты лишь будешь бессильно задыхаться злобой. Прощай.

Ответить
–2

Ну да, в качестве бревна я вижу тебя, по уровню интеллекта ты от него не далеко ушел, дорогой)
Ну как наступит, тогда и поговорим, то есть никогда) Беги и поджимай хвост, не забудь навернуть говна в своем божественном шлаке для школьников)

Ответить
0

Речь о том, что в этой части надо пройти этот уровень сложности с S рангом для платины на плойке. Так то сама по себе сложность была и раньше, но таких требований жёстких в ачивках не значилось .

Ответить
4

Могу ошибаться, но там 99% будет S и так при прохожлении - время быстро, стиль обязан быть на высоте (иначе смерть). Думаю сложность именно в пройти миссию, S там сам набьется.

Ответить
4

По моему опыту - вовсе нет. Миссию можно пройти сейфово, атакуя изредка в удачные моменты. Такими действиями S не заработаешь. S-ка требует врыва в гущу событий, что на HnH означает дополнительный риск

Ответить
0

Ну и получат ачивку те кто будет врываться и так далее как и положено. Вполне справедливо. ДМК не про "сейфово"

Ответить
1

Хз, надо смотреть по СоС прохождению, но на дефолт сложности S ранг за миссию очень легко набивается. Сейчас же главное это очки стиля и не умереть/не юзать орбы, а не как раньше кол-во орбов, время, урон.

Ответить
0

Разве? По-моему это извращение присутствовало если не в каждой части, то в ребуте точно. 3 орба на миссию + убивают с одного удара.

Ответить
0

см мой комент чуть выше

Ответить
1

Не хочу кидать понт, но на средней сложности это ОЧЕНЬ легко. ОЧЕНЬ.

Ответить
15

Вот ты говоришь легко, а человеку на один комментарий выше трудно 3 кнопки нажать. С первого раза без знания атак босса и их паттернов, вероятность одолеть его крайне мала. Уже зная, как Уризен будет действовать и при небольшой прокачке, на средней сложности это не трудно, сам прошел после 4 миссии, когда решил вернуться назад и добить ранги S в предыдущих эпизодах.

Ответить
6

Если это реверанс в мою сторону, то хочу возразить. Это не сложно, но крайне неудобно. Зажать RB, потянуть стик влево-право (чуть не тот градус и будет прыжок) и нажать A во время комбо - извращение, учитывая, что это надо проделывать одновременно. Да и S ранг на среднем дают просто за фейсролинг, похоже (как минимум первые 4-5 миссий, которые я прошел).

Ответить
2

Мне поэтому больше понравился геймплей за V.

Стыдно вообще так делать после игр Platinum Games.

Ответить
1

В мгр вообще уворота нет, за что я их проклял пару раз. В Автомате уворот слишком имбовый. Не лучшие примеры.

Ответить
3

В мгр классное парирование, собственно об этом и вся механика.
Отличный уворот в Байонетте, например.

Ответить
2

Мне тоже не очень удобно, но проблема решилась тем, что правый бампер у меня зажат почти перманентно в бою. Уже даже не замечаю, что надо 3 кнопки нажимать - в сторону прыжок и все.

Ответить
0

Есть тезис: "Нахрена вообще было делать кнопку захвата цели только удерживаемой?!"
Чёб не сделать ползунок с режимами "удерживать", "переключить"

Ответить
1

Ну это японцы. У них во всем свой своеобразный подход. Они могли бы сделать и уворот на 1 кнопке, как в ребуте, но по всей видимости это не путь самурая.

Ответить
1

Ну так намеренная переусложненность и навороченность боевки одна из главных особенностей серии,зато приучившись это делать ощущаешь и видишь эстетический оргазм.А что могут всякие Donguri в этой игре словами просто не описать.

Ответить
2

Я ж не говорю, что это прям плохо. Есть в этом свой кайф, особенно когда начинаешь разбираться. Большая часть игр все же сильно за последние годы нас расслабила, особенно бэтс-боевкой.

Ответить
0

Ну тут согласен , а бетс боевку не особо люблю.Эх какже хочется кроссовер Байонеты и DMC.Или ремейк первой части с Камией.

Ответить
0

Переусложнение ради переусложнения это самодурство.

Ответить
–2

Ну фанаты DMC такие нам бы все позадроченее, да посложнее. Поэтому собственно и засрали ребут.Ну и чтобы одно и тоже место можно было проходить миллиард раз.

Ответить
3

Слешеров практически нет на рынке и вот в плане боевки я могу понять тех кто был недоволен перезапуском. Да, там сделали все это очень удобно и добрая часть удобства перекачевала в 5. Но там было слишком мало комбо да к тому же почти на все виды оружия оно повторялось. В 5 с этим все отлично. Не можешь/хочешь осваивать все - никто не заставляет. Базовых приемов для того что бы кайфануть достаточно. Хочется чего-то большего - пожалуйста. Все должны быть довольны.

Ответить
1

Ну а мне не понравилось в перезапуске, что от боевки нет ощущения крутости чтоли , и нет такого же оружия как Пандора, Неван или Кавальер из новой части , ну и то, что не чувствуется какого-то японского коларита .

Ответить
1

Тут переусложнение не ради переусложнения. С базовыми умениями игра проходится без проблем и они все не сложные. "Переусложнение" для тех кто хочет чего-то большего плюс высокая реиграбельность.

Ответить
0

S ранги в пятерке казуальны. В 3 и 4 частях нужно было укладываться в время и учить расположение всех секретных точек с орбами. В пятерке за это тоже есть бонусы, но время и орбы не требуются для ранга...

Ответить
2

Начал играть в DMC 5
@
Прошёл за 5 минут.
:)

Ответить
0

Интересно, после этого (такого прохождения игры) деньги в Стиме можно вернуть?))

Ответить
1

Это достаточно сложно для новичков , а фанатам это не особо нужно.Ну и эта концовка тупо всплывающий текст и титры.

Ответить
0

Ребят, посоветуйте с какой части начать? В наличии прямо сейчас есть 1-4, на расстоянии вытянутой руки dmc, и пока что дальше всех пятая часть. С чего лучше всего начать, чтобы сразу глубже проникнуться серией?

Ответить

Комментарий удален

3

3, 4, 5. Ребут опционально. 1 и 2 можно не трогать - ни геймплейно, ни сюжетно не порадуют. Сюжет вмещается в 2 строчки и в 5 тебе его напомнят.

Ответить
2

Все, кроме второй.

Ответить
0

Если раньше не играл в слешеры, то лучше начать с DmC . Она очень дружелюбна к не фанатам слешеров. Яркая, динамичная, простая.
Если руки растут из нужного места и не боишься старой графики, то с третьей части. Она сложная, но задаёт направление 4 и 5 части. Я бы вообще сказал, что 5-ка это как будто ремейк 3.

Ответить
2

А мне наоборот пятая во всём перезапуск напоминает, разве что персонажи более колоритны и стиль чисто японский

Ответить
0

Ребят, посоветуйте с какой части начать?

Третья это первая. В смысле, по таймлайну. Данте - молодой наглый засранец лет 18-ти. Это же самая лучшая часть серии по драйву.
Потом идет первая. Данте уже не так молод, есть какой-никакой опыт. Играется похуже, но стоит помнить, что это игра 2001 года. В принципе ничего так.
Затем четвертая. Формально здесь должна быть вторая, но таймлайн изменили. Данте среднего возраста - где-то за 30.
Затем вторая, главное разочарование серии, хотя поиграть можно. На любителя.

Где находится пятая, я пока не знаю - еще не играл. Кажется после второй - уже во второй Данте выглядит старым, старее чем в четвертой.

Ответить
1

Они изменили хронологию. Теперь она такая: 31245. А до этого было: 31425.

Ответить
0

Кстати, есть предположение, что возможно итоговая хронология всегда была такой, какая она есть сейчас. Просто в начале второй миссии Неро говорит про Данте, что он "только-только из Ада вернулся".

Ответить
0

Да он это просто так говорит. Ему то откуда знать?

Ответить
0

Ну Данте всё-таки далеко не последняя фигура в мире охотников на демонов, а ребята в Фортуне не так уж и отрезаны от окружающего мира.

Ответить
0

Да ну, там все указывало на то, что если не все, то как минимум Неро о нем ничего не знает и не знает кто это вообще такой.

Ответить
0

Как минимум 3 и 4 надо пройти. Сюжет 5 части продолжает сюжетные линии из них.
Или можно ограничиться ютубом.

Ответить
0

Начинай с первой и не заморачивайся.

Ответить
0

Я думаю с 4 и попыткой перезапуска.

Ответить
–2

мне нравятся катсцены, но геймплей просто вгоняет в сон

флешбеки God Of War 3
Все орут как это охренительно, 10/10. Я начинал и бросал несколько раз на пс3 и пс4. Ну не интересно и все. Именно играть. Расчлененка офигительная

Ответить
0

чет видос не хочет на дтф, в стиме кажет, на дтф нет

Ответить
–1

Скрытая концовка разочаровала еще больше, чем стандартная.
P.S. хотя куда меньше, чем система протезов...

Ответить
1

Да что вы так горите с этих протезов? За 2 прохождения это толком не понадобилось,ибо можно спокойно взять мейн протез(у меня был тот,который время останавливает) и играть,а потом,если что,во время миссии после приезда Нико на место поставить их

Ответить
0

Потому что после обычной руки, они выглядят уж очень слабо? Не говоря уже о том, что вместе с рукой у Неро отжали DT аж до последней миссии.

Ответить
0

А с самим DT, в новой игре не вернули возможности руки :(
Я думал, что вот прошёл, рука вернулась, можно вспомнить старого доброго Неро, но нет, в финале ему дают прототип руки, которая как перчатка идёт..

Ответить
0

Я сейчас прохожу заново и рука на месте - и притягивание и демонов бить. Правда старые бы убрать, а то тупо как-то получается.

Ответить
0

Какая рука? Оо
У меня только бичи ставить можно, если без них и не в ДТ форме - хрен тебе :(
Или она отдельно ставится и так же ломается как остальные? Оо

Ответить
0

Не, типо в конце Нико делает специальные протезы, которые можно использовать вместе с новой рукой.

Ответить
0

А, ну это да. Но я про руку из 4й части)

Ответить
1

Так она тоже есть: Бичи - на кружке, ДБ - на правом курке. Причём, ты можешь снять в снаряжении все протезы и играть как в четвёрку.

Ответить
0

Да? Оо
Блин, спасибо за инфу. Сегодня проверю Оо
А то в конце игры сказали, что она есть вродь как, а на какой кнопке - хрен..

Ответить
–1

Всё еще жду вариант, когда можно играть как в четвёрку вообще без протезов, чтоб не валялись на карте и не путались под ногами.

Ответить
0

И в итоге, эта концовка окажется настоящей.

Ответить
0

люди видимо не в курсе что такое гримм

Ответить
0

До сих пор так и не смог ее осилить ):

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления