Гайды MaxiK
3 568

Исследования в Elite Dangerous

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

В закладки
Аудио

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

Diamondback Explorer

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что делать дальше?

Что-ж... Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Карта стоимости объектов

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "MaxiK", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 69, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 43013, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 18:59:35 +0300" }
{ "id": 43013, "author_id": 120327, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43013\/get","add":"\/comments\/43013\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43013"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом.

Ответить
–2

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

Ответить
7

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Ответить
–4

Чувак, после описания кораблей "Примечание: ..."
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

Ответить
0

Если кому интересно, раньше использовал вот такой билд для не очень далёких исследований с пассажирами: https://s.orbis.zone/1820
Сейчас собираюсь в более серьёзные путешествия и собираю материалы, чтобы зафитить это: https://s.orbis.zone/2hra

Ответить
1

https://s.orbis.zone/2hra - непонятно.

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Вот идеальная Long range конда - https://s.orbis.zone/2fyy

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

Ответить
0

1) Для сбора в пути всяких грузов вроде спасателных капсул и контейнеров с данными. Ну и можно подзаработать на первозке, ты прав
2)Сначала не влезал по энергии, сейчас посталю А, спасибо
3)Чтобы защититься от пиратов в пузыре или Колонии. Не хочется потерять все собранные данные и грузы, да и опять же на этом можно подзаработать и собрать доп. материалы. Щиты по этой же причине не самые слабые (ну и по причине того, что приземляюсь я как Зигзаг).

К тому же мне просто некомфортно летать на беззащитном корабле, тем более на таком грозном, как Анаконда.

Ответить
1

Наверное я просто разделяю понятия "исследования" и "заработать".

Заработать это сесть в питон/клиппер и выкопать 128т опалов за полчаса. Повторить N раз и купить что хочешь. Потом полвечера это инжить и залипать на coriolis-е

Исследование это немного трат и комфорт, прыжки через хайвей 330ly, интересности.

А пострелялки все таки после прилёта :) докнулся, быстро слил груз и пассажиров, сдал курьерские, перефитился в дестроер :)

Ответить
0

Мне такой подход не нравится, я лучше займусь чем-то интересным для себя и заработаю на этом гораздо меньше, чем буду просто гриндить потому, что надо.

К тому же я ценю универальность и мне не хочется на таком грозном корабле поджав хвост бежать от какого-нибудь пирата на ржавой Кобре, или отказываться от доставки чего-нибудь на 2млн кредитов, потому что мне не хочется переоборудовать корабль, а потом возвращаться обратно за своими модулями. Я лучше сразу возьму пассажиров, доставлю груз, а потом полечу в пункт назначения.

Ответить
0

Ничего против твоей идеи с защищенной исследовательской Кондой не имею, но поверь - когда-нибудь ты возьмешь на себя слишком много и потерчешь все разом. Перед кем ты боишься убежать на конде? Перед ботом? Мне кажется этому куску ПО наплевать :) И поверь - я знаю, о чем говорю по горькому опыту.

Ответить
0

Я тоже знаю, один раз потерял корабль (вроде бы Клиппер), летая без страховки. Сейчас-то это не такая уж проблема, а тогда до введения опалов был ещё год, да и в игре я всё ещё осваивался и зарабатывал в лучшем случае несколько млн/час, так что тогда я потерял всё.

Ответить
7

Зарегистрировался только чтобы написать, что автор не совсем прав. В последнем крупном дополнении добавили корабль Krait Phantom, который является вариацией многофункционального Krait Mk.II.
И если быть более точным, но занегрить анаконду можно до прыжка в 83 св.лет, но такой билд минмаксерский насколько возможно.

В общем, информация в статье несколько устаревшая в плане цифр - они сейчас чутка выше.

Ответить
0

Черт. Я совсем запамятовал про Фантом( А по поводу 83 светолет - это выжимка максимума из максимума. Многие игроки вообще не знают про инжей)

Ответить
1

Ну просто на фантоме вполне можно добиться 60+ световых если заинжить и поставить GFSD Booster. С полным обмазыванием будет 66 световых, с инжом только FSD - 63. Вполне себе годная машинка.

Ответить
0

Изи байт cо стороны автора. :D

Ответить
0

>прыжка в 83 св.лет

И она прыгнет 1 раз.

Ответить
3

Для серьезных таких, долгих исследований мне больше Анаконда нравилась. У нее кокпит, как квартира, в дальних уголках космоса не развивается клаустрофобия и ощущается она, как серьезный такой безопасный корабль для всего :)
Поставил ангары для машинки и истребителя, и можно периодически разбавлять скучные прыжки развлечением на планетах.
а ДБЕ идеален, как такси по пузырю, если периодически имеешь дела в разных его частях. Корабли еще за деньги можно переправлять, а вот тушу свою на этой пчеле.

Ответить
2

Спасибо за короткий гайд. Будут еще? В игре только начал разбираться.

Ответить
0

Спасибо за отзыв - буду стараться дальше)
Уже начал писать про методы заработка. Может на выходных (если мои ленивые руки дойдут дт этого) выложу ;)

Ответить
1

Суперчеллендж - облететь Галактику по краю.

Ответить
2

На хаулере

Ответить
0

На истребителе)

Ответить
2

Суперчеллендж - облететь Галактику по краю.

Суперчеленж - долететь до колонии, сесть за игру пьяным, полететь оттуда на бигль на стоковом дельфине, протрезветь у сагитариуса, вернутся в пузырь((( Когда-нибудь...

Ответить
1

Уже в процессе :D

Ответить
0

Да я и не сомневался. Сколько времени должно занять?

Ответить
2

Если по 8 часов в день, то около месяца наверное. Если адекватно, то летом я уже закончу

Ответить
1

Хороший гайд, как раз чтобы не листать reddit и не гуглить "куда смотреть".

Только одного не пойму - чем всем так нравится ASPX? Во первых в него ничего не помещается. Во вторых даже близко к 65-70 его не собрать. Он ГРЕЕТСЯ как сволочь, выглядит некрасиво... Думаю он просто называется "Explorer" поэтому все на него смотрят :/ Ну разве что стоит копейки. Но DBE стоит ещё меньше и при этом няша, 65-72 и 19% resting heat. И его проще посадить на 2G+

Ну и инженерия в фитах - немного фрустрация для новичков. Я помню когда у меня было 20кк на счету и я только пытался свести концы, во все поля были эти фиты из серии "берешь анаконду... инженеришь..." :(

А фантом и правда можно вписать, mid range он очень приятный, все влезает (2 машинки, 1-2 afmu, сканеры, даже карго), смотрится почти как millennium falcon, клёво ревёт моторчиком, на 5А движках (с лёгкой Farseer инженерией) вертится бодро, холодный.

Ответить
1

Изначально ASP прыгал дальше, чем DBE, в него влезает больше полезного, да и покрепче он будет, неудачную посадку переживёт с большей вероятностью.

Ответить
1

Эх, сколько пытался втянуться в игру, а всё равно не смог. А чужие заметки про неё заходят на ура. Удивительная игра, конечно.

Ответить
0

Наверное просто сырая для некоторых еще. Меня вот например заинтриговала новость про New Era

Ответить
1

мне элита вставляет, а вот тот факт, что новая эра выходит не раньше чем через 1.5 года ввела в глубокую депрессию. Они ведь 2018 год специально бейондом закрывали, чтоб в 2019 платный апдейт выдать.

Ответить
1

Кому нравилось искать планеты в Масс Эффекте, то сейчас механика исследований похожа в Элите и можно свое имя оставить какой нибуть редкой черной дыре😉

Ответить
1

Краткая версия гайда:
Если нищук - то берешь дбе или асп, покупаешь строго модули D-ранга(самый маленький вес), источник и распред. питания ставить минимально возможным рангом, у инженера точить движки на дальность, ставить fuel scoop(ваще обязательно) чинилку(не так что бы, но если криворук - тоже ставишь) - и тiкай куда хочешь. Ежели зажиточен - берешь анаконду/любой какой хош корабль, помимо вышеуказанного все, что нельзя выкинуть и занизить вытачивать на меньший вес. Дополнительно не помешает:
1)сделать рейс и собрать какахи для синтеза фсд-бустера.
2)пофармить гардиентов для модуля-бустера
3)Касаемо щита - если не садиться на планеты, то выкидывай.
Машинка скорее нужна, чем нет, ибо по пути можно будет собирать материалы для синтеза, который будет ОЧЕ полезен при перелете между рукавов, отвечаю.
В нейтронки и джеты(сжимающие очко звезды с крупными рукавами) залетать только скраешку этих рукавов на минимальной скорости, потом БЫСТРА тiкать подальше. Если рукожоп - не рискуй. Руки прямые - в фильтре карт выставляй маршрут по нейтронкам и гоняй.
Ну и самое главное - для путешествия по жестокой голактике вполне хватит 50+ly двигла, так что вот вообще нет особого смысла заниматся гриндом инженеров\денег\материалов, если ты только не хочешь до бигл пойнт добраться или еще в какую дальную срань залететь.

Ответить
0

Я в нейтронки залетаю на небольшой скорости (~20Мм) и с самого откуда возможно близкого к звезде :D Безумнее только в сторону звезды лететь X)
А до бигла можно и на АСПике с 55 светолет до конзца лета)

Ответить
0

я не очень много играл в элиту, но столкнулся с тем, что в гайдах для новичков ставят оборудования с модами от инженеров и в итоге когда собираешь корабль, то по конфигу он может не сойтись. Мне кажется у новичка там не должно быть таких улучшений или гайд должен включать информацию по их созданию.

Ответить
1

Об этом будет другой гайд. Все таки этот про исследования, а не про инжей.

Ответить
0

Из какого года гайд?
Krait Phantom почему не упоминается?
Ну и стоимость объектов насколько помню старая. Исследования сейчас раза в полтора прибыльней.

Ответить
0

Комент выше

Ответить
0

Замечательно.
Но.
По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего

Крайт лучше Аспа за счет того, что, при сопоставимом прыжке, влезает больше модулей.

Ответить
0

"Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут." - я чуть под стол не съехал ) Если за идеальную характеристику взять дальность прыжка, то да, может кому то и прокатит, хотя на счет пользы дальности прыжка я бы еще поспорил, она хороша только тогда, когда хочется побыстрее вернуться домой, но с прочностью силовой в 42 которая при этом не ремонтируется БАПР это до нескольких хороших жестких выхода из гиперкруиза и поджаривания на звезде. Половина модулей заинженерина без эксперементальных эффектов, на щите нет вообще ничего, хотя Китайца открывают раньше чем Палина. За каким то всунуто 2 теплоотвода, его запас легко и непринужденно пополняется синтезом, поэтому довольно и 1. Детальный сканер поверхности не инженерен совсем (хотя да, про Китайца мы не слышали ), хотел бы я поглядеть на извращенца который картографирует 5 газовых гигантантов в минимум 22 зонда. Не обижаться, но статья если идет речь не о новичках очень слаба,как и этот идеальный фит ), но и новичков она введёт в заблуждение, а еще за то, что непростительно забыт Крайт Фантом, который как раз и является лучшим исследовательским кораблем, на мой личный взгляд. Фит Аспа с Анакондой ещё веселее )

Ответить
0

Про фантом я говорил в первом коменте - совершенно забыл про него, да и знаю про него только то что он круто выглядит)
По поводу статьи - она ориентирована на новичков. Чисто для начала и как я уже сказал раньше "многие вообще про инжей ничего не знают".
А насчет хитсинков - лучше взять с собой еще адын другой, чем фармить ресы на их рефит (но это лиль мое мнение)

Ответить
0

Ресы с торговцами материалами вообще не проблема, а если знать где брать то вообще забудешь про это. Вот держи на всякий случай https://www.youtube.com/watch?v=4kyuMX28eTE

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления