Гайды Artyom Kaleev
23 574

Советы по прохождению Days Gone — без сюжетных спойлеров

Выживание в американской глуши.

В закладки
Аудио

Days Gone — огромная игра на десятки часов, и в её открытом мире очень много побочных активностей. Многие из них существенно облегчают жизнь главного героя, но их роль поначалу не очевидна. Мы собрали в материале популярные советы журналистов из изданий вроде Kotaku, а также дополнили их своими наблюдениями.

Сразу разберитесь в игровой экономике

Поскольку цивилизации пришёл конец, в Days Gone у вас не будет кошелька с деньгами. Каждый лагерь платит вам виртуальной валютой, которую можно потратить только в этом лагере. Поэтому у вас везде будут разные счета. К счастью, вы всегда будете чётко знать, для какого из лагерей вы выполняете задание.

За выполнение миссий вы будете получать очки «доверия», также привязанные к конкретному поселению. Чем выше уровень доверия, тем лучше у Сейнт-Джона отношения с продавцами: ему открывается доступ к новому оружию и улучшениям мотоцикла.

Отчитываться об убитых «зомби» лучше тоже в лагере, который вам наиболее интересен с точки зрения дальнейшей прокачки. Возможно, по ходу игры стоит максимально вкладываться в какое-то одно поселение, чтобы быстрее получить доступ к лучшему луту.

Сжигайте гнёзда при первой же возможности

В Days Gone быстрое перемещение не работает, если на вашем пути есть гнёзда заражённых. Соответствующая зона на карте станет красной.

Вы сразу поймёте, если наткнётесь на гнездо: Сейнт-Джон пожалуется на плохой запах, захваченное здание будет покрыто чёрными пятнами, а вокруг будут разбросаны кости. Кроме того, на карте появится новый красный индикатор.

Одна из самых простых тактик зачистки — использование коктейля Молотова: нужно просто закинуть его внутрь гнезда и отстреливать выбегающих наружу тварей.

Зачистки гнёзд днём и ночью отличаются. При свете солнца из горящего логова выбежит больше заражённых, зато вы почти наверняка не встретите во время своих поисков большое стадо. Ночью же, наоборот, гнёзда сами по себе менее опасны, но вокруг гуляет много заражённых.

К слову, отстреливать выбегающих «зомби» совсем не обязательно. Вы можете просто кинуть коктейль Молотова и сбежать, а потом вернуться в гнездо, чтобы собрать ценный ресурс, необходимый для крафта заражённых стрел.

В первую очередь улучшайте выносливость

По всему миру Days Gone разбросаны шприцы NERO, с помощью которых можно улучшить один из показателей: здоровье, «фокус» (способность замедлить время) и выносливость. Их можно найти как в соответствующих медицинских лагерях, так и в случайных местах вроде пещер.

Основной упор стоит сделать именно на выносливость. Аптечек обычно в избытке, «фокус» нужен далеко не всегда, а вот быстро бегать и не уставать очень важно — особенно, ближе к концу игры. По этой же причине стоит собирать растения, чтобы крафтить временные бустеры выносливости.

Ставьте апгрейды на мотоцикл как можно раньше

Если не прокачать байк своевременно, то вам может стать тяжело исследовать мир. Стандартный объём топливного бака маленький, а выхлоп громкий — он привлекает врагов. Благодаря апгрейдам мотоцикл может выдержать больше урона, а фаст-трэвел станет работать дальше.

Чтобы прокачать байк как можно раньше, нужно добыть много очков доверия в лагере Коуплэнд — первом поселении, в которое попадает игрок. Для этого придётся выполнять задания, помогать выжившим и продавать добычу местному торговцу.

Не забывайте постоянно крафтить предметы

У Сейнт-Джона не слишком большой инвентарь. Поэтому, как только у вас появится возможность что-то скрафтить, делайте это сразу, чтобы освободить место. Таким образом вы сможете собрать ещё ресурсов, чтобы скрафтить новые предметы прямо в бою.

Обыскивайте трупы людей и закрытые дома

Самые ценные ресурсы в игре — гранаты, бомбы, оружие и патроны — можно найти только на телах врагов или же в хорошо защищённых местах.

Если вы видите в городе странный дом, у которого нет явного входа с первого этажа, вы наверняка найдёте в нём много ценного. Разработчики вознаграждают любопытных.

Отдавайте предпочтение рукопашному бою и прокачке соответствующих навыков

В Days Gone есть три древа навыков — выживания, рукопашного боя и стрельбы. Игроку предстоит часто сражаться с фрикерами, и порой это лучше делать оружием ближнего боя: так вы экономите патроны и меньше шумите.

Если есть возможность, прокачайте навык ремонта такого оружия с помощью металлолома. Особенно это может пригодиться, когда вас окружила толпа зомби.

Также не стоит тратить патроны на ньютов, фрикеров-детей — они в любом случае не нападут, пока не почуют угрозу, а расправиться вблизи с ним не составляет никаких проблем. На винтовку стоит переключаться, когда ньют забрался слишком высоко и иной возможности его достать нет.

Биты и доски годятся для боя, только если вы их прокачаете

Каждый вид холодного оружия в игре имеет свою эффективность и прочность. Топором вы можете убить заражённого с пары ударов, а вот бейсбольной битой его придётся колотить очень долго.

Но если у вас в инвентаре есть циркулярная пила и проволока, вы можете превратить её в не менее смертоносное оружие, чем топор. Достаточно подобрать биту и «докрафтить» её до улучшенной версии.

Не вступайте в бой с ордой без подготовки

Вы не справитесь с толпой из 150 заражённых, если не будете постоянно закидывать её гранатами, коктейлями Молотова и бомбами из напалма, поэтому при отсутствии ресурсов всегда лучше отступить.

Но даже если у вас полно бомб, на всякий случай поставьте байк в удобное место, чтобы на него можно было быстро сесть и сразу дать по газам.

Если вы сражаетесь с ордой в специально подготовленной для этого локации, то старайтесь взрывать бочки и цистерны только тогда, когда с ними рядом максимальная концентрация толпы. Для этого можно забираться на возвышенности — тогда «зомби» начнут скапливаться в одном месте, чтобы добраться до вас.

Никогда не выезжайте из лагеря без полного бака

Каждый раз, когда вы возвращаетесь в лагерь, стоит приучить себя к следующим действиям: заправить бак, починить мотоцикл у механика, пополнить боезапас и обновить глушители (они разваливаются после нескольких выстрелов, и их хватает только на одну стычку).

Зачастую в миссиях Сейнт-Джону требуется как можно больше ресурсов, поэтому отправляться на задание с пустым инвентарём плохая идея — путешествие может закончиться плохо.

Если же у мотоцикла в итоге кончилось топливо или он утонул, то механики могут его привезти обратно в лагерь. Пешком до этого лагеря идти не обязательно — вы можете угнать временный мотоцикл у бандитов поблизости, если таковые, конечно, есть.

Ищите топливо с умом

На карте мира Days Gone есть несколько заправочных станций, на которых вы можете наполнить бак байка, не слезая с него, однако большую часть времени вам придётся восстанавливать бензин с помощью разбросанных повсюду красных канистр.

Чтобы вам было проще найти эти самые канистры, разработчики добавили звуковой маркер: если они рядом, вы услышите глухой звук, словно кто-то уронил пластиковый сосуд с жидкостью. Если же у вас совсем мало бензина, то игра пометит канистры на карте

И да, в Days Gone есть «нейтралка». Вы можете съезжать с высоких холмов, вообще не используя топливо — просто отпустите газ и спускайтесь вниз. Быстро и бесшумно.

Зачищайте лагеря бандитов и культистов

Пожалуй, каждый игрок в Days Gone обязательно столкнётся с тем, что его мотоцикл внезапно подорвётся посреди дороги — всё из-за выстрела вражеского снайпера прямо по двигателю. Чтобы таких засад в округе не происходило, нужно зачищать лагеря.

К тому же после захвата открываются новые виды оружия и точки фаст-трэвела — так что усилия того стоят.

Стреляйте заражёнными стрелами только в сильных врагов

С помощью заражённых стрел вы можете стравливать противников друг с другом — и «зомби», и людей. Но поскольку таких стрел всегда очень мало, заражать стоит самых мощных противников.

Если вы вызовете безумие у обычного человека с топориком, он вряд ли успеет забрать с собой много товарищей. Лучше заразить кого-то с автоматом. А вот на пулеметчиков такие стрелы тратить не стоит — они начинают драться в рукопашную, чтобы не нарушить баланс игры.

Если вы не знаете, что делать дальше по сюжету — попробуйте выехать из лагеря

Иногда в Days Gone случается так, что игрок не знает, куда ехать дальше — новые сюжетные задания не появляются. Всё потому что они открываются через передачи по рации во время езды. Стоит выбраться из лагеря, и Сейнт-Джону сразу же кто-то «позвонит» и скажет, куда ехать дальше.

Не забывайте сохраняться в моменты, когда игра позволяет это делать

В Days Gone сохранения работают только рядом с мотоциклом. Если рядом нет врагов, зажмите треугольник — тогда вы не потеряете свои ресурсы и локацию.

Совершайте фаст-трэвелы в промежуточные точки

Часто у вас будет соблазн моментально переместиться в далёкую точку, но в таком случае есть риск оказаться в ней с почти пустым баком. Чтобы этого избежать, сначала совершите фаст-трэвел в ближайший лагерь и заправьтесь в нём, а потом можно сделать и второй прыжок.

Почти всю первую половину игры в качестве перевалочного пункта можно использовать башню, где сидит Бузер (он же «Бухарь»). Рядом с ней вас всегда ждёт полная канистра — да ещё и бесплатная. Таким же образом вы можете перемещаться и в лагеря NERO, чтобы собрать припасы, которые там постоянно появляются.

Зачищая лагеря NERO, начинайте с динамиков

Если вы зальёте топливо и включите генератор в лагере NERO, из его динамиков зазвучит громкое объявление, которое приманит заражённых со всей округи.

Поэтому не включайте генератор, пока не уничтожите как можно больше динамиков. Они обычно находятся на крышах контейнеров или на столбах. Некоторые можно уничтожить только выстрелом, а некоторые — срезать ножом.

Навещайте «могилу» Сары

Игра постоянно будет давать вам сайд-миссию в этой точке. Да, это однообразные поездки в одну точку, но их стоит делать. Когда Дикон разговаривает с камнем, на котором написано имя его жены, он часто бывает максимально откровенным. В этих сценках вы узнаете главного героя намного лучше.

#daysgone

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["daysgone"], "comments": 53, "likes": 105, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 48234, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Apr 2019 13:32:12 +0300" }
{ "id": 48234, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48234\/get","add":"\/comments\/48234\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48234"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Стреляйте с помощью R2, а передвигайтесь левым стиком

Ответить
18

Норм совет. Всегда так делаю

Ответить
14

Это реально работает!

Ответить
3

А как камерой двигать?

Ответить
6

Правым стиком.

Ответить
0

Добираешься до врага и нажимаешь правый стик, чтобы было автонаведение на цель. В крайнем случае парируй

Ответить
14

Учитывая, что это фаркрайный опенворлд от третьего лица с ещё парой отличий - врят ли у людей будут какие-то проблемы, разве что с постоянными багами и тупостью некоторых геймплейных моментов, тем более, что более тупой ИИ нужно еще поискать. Игра выглядит так, будто её так и недоделали, либо просто схалтурили, но продают за 60 баксов, мол, и так схавают. Невидимый фонарик, встроенный в камеру, видимо, вообще пушка.

Ответить
4

Тише парень, не буди лихо пока тихо.

Ответить
6

Если это яркий пример, то в таком случае у игры проблемы не слишком большие.

Ответить
–1

Там таких вещей навалом, просто играя сами попадаются. А в совокупности такие детали портят впечатление.

Ответить
0

Прям ситуация с ККД повторяется. Даже оценка похожая.

Ответить
–1

Мне кажется, что если бы не эксклюзивность, то оценки были бы ниже.

Ответить
6

Куда уж ниже. По моим личным ощущениям, игра не хуже того же 5-го фар края, а у него оценки чуть выше были без всякой эксклюзивности. С другой стороны, в западной прессе есть тоже странные моменты, например обозревательница Gamespot сетует на унижение женского достоинства в игре и задается вопросом, почему все фрикеры белые, после чего ставит 5 баллов из 10. Похожую риторику можно наблюдать и в некоторых других изданиях. Я лично считаю, что игра честно заслуживает свои 72 балла даже с учетом общей неряшливости.

Ответить
0

Не, игра явно не мусор. Если отталкиваться от бальной системы, то лично для меня она была бы в районе 60, т.е. средняя, но с прикольными ордами. Это если 50 брать просто за проходную, ничем не выделяющуюся игру. Не о текущей ситуации, когда 50 - не играбельный мусор или около того. Побегать, позачищать зомби, гнезда, но не более, скорее всего так бы и забросил, как все подобные мертвые опенворлды с аванпостами. В том же рдр2, с которым сравнивают, можно аутировать множеством способов, сайдквесты с интересными историями и тд, но делали все-таки студии разного уровня.

Ответить
14

гайд "как убить дух приключенца первооткрывателя"

Ответить
0

Меня одного бесят как выглядят глушители в этой игре? Поэтому использую только арбалет для стелса :D

Ответить
23

Они так выглядят, потому что это не настоящие глушители, а просто масляные фильтры от двигателей автомобилей. https://youtu.be/7t_pcWPdSDs

Ответить
0

Опа-опа, знакомый дедок)

Ответить
0

Сяб, кэп, в игре это объясняется, я просто сказал что они меня бесят.

Ответить
7

Играл сегодня весь день. Игра качественная, но звёзд с неба не хватает, откровений не ждите. Тот случай, когда можно представить Horizon Zero Dawn, RDR2 и The Last of Us, смешав их в голове — и почти полностью нафантазировать Days Gone. По механикам, атмосфере, сюжету всё где-то между этими играми, откровенных ляпов нет, скучать вроде не приходится, но и за яйца Days Gone не держит уж точно.

Возможно, тематика зомби-апокалипсиса мягко говоря не новая. Если видели The Last of Us, то стелс пригнувшись и удары битой (калька вплоть до анимаций) уже не настолько крутые. Явно замедленный и вдумчивый геймплей, долгие локации точно не впечатлят после RDR2. А настроение грустного повествования «как мы всё проебали» было и в Хорайзоне. Лут, уровни персонажа, прокачка оружие обвесами, крафт предметов — всё это любим, знаем, умеем.

Но спасибо, что сделали качественно и не испортили игру. И если это для новых игроков и чья-то первая большая игра на плойке, то надо брать не задумываясь. Для тех, кто следит за экзами Сони — это такой скорее спин-офф трёх больших экзов, которые я назвал выше. Что в целом выглядит как твёрдые 7 из 10.

Ответить
2

Блин, ребята че реально хорошая игра? Покупать?

Ответить
11

Хорошая,в моментах даже отличная,но советую ждать скидок

Ответить
0

Расскажи в каких моментах она прям отличная?

Ответить
6

музыка,графика,погода в игре шикарно реализована
Все эти ловушки,засады,пока все выглядит свежо.Вопросы в целом только к загрузкам между катсценами и к задолбавшим всех аванпостам

Ответить
0

То что музыка отличная, вообще, стало неожиданностью. Приготовился к типичным незапоминающимся темам, а тут трек из начального меню уже 3 раза подряд прослушал. По этой части, это всё таже отличительная черта работ от Sony.

Ответить
0

В гов была проходная музыка, просто так никогда бы не включил, без контекста она не работает

Ответить
4

Стволы очень приятные. Начальному пистолету вернули гордый статус смертельного оружия. Когда стреляешь из него, то в ушах бахает прилично и вещь уже на слух вызывает уважение. Урон наносит хороший и в голову ставит фатальный дамаг. Отдельно приятно смотреть на перезарядку, как Дикон откидывает пустую обойму и ставит новую.
Стэлс прост, но подкупает вот этой олдскульной механикой Тенчу или Сплинтерселл, когда ты превращаешься в смертоносную боевую единицу, если подкрался сзади. Охотишься, лавируя по лагерю , в режиме белой акулы.

Ответить
0

Стрельба хорошая, но вот реакция на попадания у врагов посредственная, враги слеповатые и реагируют долго, но говорят на харде получше. Пожалел что начал на средней, повысить сложность нельзя(

Ответить
0

Гринд есть в сюжетке? Собери, убери 4 форта, поймай 6 попугаев и тому подобное. Ну то есть именно "количественные" задания. Ну вот по аналогии с РДР, где вроде опенворлд, но в сюжетке подобного вроде как не было.

Ответить
1

Самое близкое с чем можно сравнить - серия фар край, точнее последние 3 части. Без чистки карты не обойтись. Но в DG сюжету отведено куда больше внимания. Да и кат сцен куча.

Ответить
7

Нет, не очень. Если можешь лучше подожди скидок.

Ответить
–7

Где то на уровне 3ей мафии

Ответить
1

Да ладно. Не может быть. Насколько понимаю можно сюжетку онли пробежать.

Ответить
0

Так в мафии тоже можно сюжетку онли пробежать, гринд там сюжет))

Ответить
–3

Так то в мафии достойный сюжет...

Ответить
3

Хорошая, сегодня весь день за ней провел, жду завтрашнего дня чтобы вернуться.
Из-за того что в проекте нет дорогого лоска , то она кажется более личной что ли.

Ответить
–1

Подожди скидок.
Если удасться за 600 рублей ее купить, тогда не разочаруешься.

Ответить
4

На самом деле спорные советы. Второй лагерь может обеспечить игрока офигенным оружием на втором и третьем уровне доверия, а мотоцикл в первом лагере достаточно хорошо улучшат и на первом уровне. Т.ч. фокусироваться имеет смысл на втором, а не на первом. Покупать патроны и, тем более, бензин в лагерях абсолютно не выгодно, т.к. слишком просто найти всё в открытом мире бесплатно, а кредиты лучше приберечь для улучшений мотоцикла и оружия. Разве что про то, что в первую очередь стоит прокачивать выносливость согласен.

Ответить
1

А теперь внимание!
Патриарх поставил days gone 7,5
Что происходит??

Ответить
3

Кст он там люто пиздел, что стрельба отвратительна и оружием владеть неприятно. Однако, такого удовлетворения я давно не получал. Звучит каждый ствол просто отменно. Поподание в голову - вознаграждается. Пистолет, наконец, это не кусок убого железа, что пердящие звуки издаёт, а опасное оружие, что звучит, как оружие и кладёт соответственно. Приятно очень, короче.

Ответить
1

Спасибо большое за гайд. Как раз только сегодня начал игру и не знал с чего начинать :)

Ответить
–1

Что бы мы без ваших советов то делали бы

Ответить
0

Разговоры с могилой - отсылочка к Горизонту

Ответить
0

А как помечать противников через бинокль?

Ответить
0

R2, когда смотришь в бинокль.

Ответить
0

Хороший совет для новичков, часто не хватает подобного руководства к играм.

Единственное что хочется сказать, мне кажется что фокусироваться на первом лагере нет смысла, достаточно получить в нём 1 уровень, чтобы получить доступ к базовому набору деталей , есть смысл, на это делать на 2 и на 3 лагерях, поскольку во 2 есть интересное оружие, а в 3 есть и механик, и оружие.

Ответить
0

Тут одни обзорщики на ютубе почти слово в слово своровали ваш материал
вот ссылка на них https://www.youtube.com/watch?v=y5XlauWgyIg

Ответить
0

Фух, только сегодня прошёл все миссии на 100%)начал 26 апреля)

Ответить
0

Всем добрый день, по сюжетке в Даймонд-Лейке, выехал на первое задание с Коури, искать Васкеса, но Коури упорно не идет в хижину, что делать? переигрывал несколько раз, упорно топчется на месте, перезагружал задание - ноль, может кто сталкивался? что делать?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления