Кролик больше не критует
Изменения в третьей бете 2.1
2.1.3 Краткое описание переработки набора Алисы
Перевод: спизжено с реддита и прогнано через MTL
Сравнение чисел: на данный момент неактуально из-за значительной переработки
Удаленные механики
- Удален предыдущий урон, основанный на критическом ударе.
 - Удалены предыдущие «Принудительное нападение» на EX special, Chain, Ult.
 - Предыдущий индикатор «Sword Qi» заменен новым индикатором «Sword Etiquette».
 - Предыдущие эффекты DEF shred удалены из основного навыка, перенесены в M1.
 - Получение статистики основного навыка изменено на AM, 142 AM на максимальном уровне.
 
Новые механики
- Алиса, наносящая урон, будет накапливать свой собственный индикатор Sword Etiquette, до 300 (подумайте об индикаторе Эвелин).
 - Алиса, наносящая обычный удар, или любой персонаж, вызывающий беспорядок(Disorder. Хаос), Sword Etiquette +6. (да, 6/300)
 - Удержание базового потребляет «Этикет меча», за каждые 100 единиц этикета она получает 1 «Звездную пыль» (опять же, как у Эвелин).
 - Когда у Алисы есть «Звездная пыль», при вызывании любой аномалии любым товарищем по команде Алиса потребляет 1 «Звездную пыль» и наносит «Полярную атаку» (как у Вивиан Фезерс).
 - «Полярная атака» вызывает нарушение с любым элементом, включая обычную атаку.
 - В отличие от полярного нарушения Янаги, полярная атака Алисы перезаписывает текущую аномалию.
 - Пока враги страдают от аномалии физического атрибута, также известной как эффект «Flinch», Алиса добавляет эффект DOT (урон с течением времени), равный 6% от исходного урона атаки в секунду.
 - Когда физическая аномалия была нарушена, за каждую оставшуюся секунду дрожания увеличивает беспорядок(Disorder. Хаос) MV +43%.
 - Когда Алиса запускает атаку (я полагаю, это может быть и полярная атака), увеличивает скорость накопления аномалии на 25% на 20 секунд.
 - За каждый пункт AM выше 140 увеличивает AP на 1,5.
 
Новый W-Engine
- Основной показатель 30% ATK
 - AM (показатель, влияющий на скорость накопления) +36; когда носитель запускает атаку, AP (показатель, влияющий на урон аномалии) +15, продолжительность 20 секунд, накапливается дважды, получает 2 накопления при входе в бой.
 - Некоторые источники (flying flame) утверждают, что увеличение характеристик является процентным, hakushin указывает его как фиксированное число.
 
TLDR
- Больше не основано на критическом уроне, все в AM и AP.
 - Больше не уничтожает защиту за пределами M1.
 - Делает атаки и беспорядочные атаки сильнее.
 - Может автоматически активировать беспорядок(Disorder. Хаос) для товарища по команде вне поля (подобно Vivian Feathers).
 
Юзуха Относительно без изменений. Ниже её изменения
- Продолжительность Candy fright и buff увеличена до 40 секунд (с 30).
 - Требование ATK снижено до 3000 (с 3400).
 - Buff остался прежним: 1200 ATK, 15 общего урона; 20% скорость накопления аномалий + бонус урона от аномалий и беспорядка, зависящий от AM.
 - Поменяны местами M1 и M2 (я думаю), M2 дополнительно дает +15 к общему урону и +15 к скорости накопления аномалий.
 - Trailblazer теперь будет автоматически атаковать, когда Yuzuha находится вне поля. 330 mv за удар, частота неизвестна, кабум, победа.
 - Меньше афтершоков.]
 
Личное мнение автора перевода
- Элис по-прежнему хочет время на поле, предполагая, что столбец G на хакушин является ее значением Sword Etiquette, ей нужно будет находиться на поле довольно долго, чтобы получить полные 300 Sword Etiquette для ее базового удержания.
 - BA string builds 19.31, EX special builds 34.11, dodge counter builds 5, chain builds 70.94, triggering assault/disorder builds 6
 - Хотя механически она синергизируется с Джейн, Джейн тоже хочет время на поле, и Джейн нужно поразить врага хотя бы раз в 10 секунд, чтобы активировать критические атаки, но у меня нет Джейн, так что я не знаю.
 - Но показатели этикета меча могут измениться, так что кто знает.
 - Элис должна нормально работать с Вивиан, теперь, когда она фактически специализируется на аномальном уроне полный рабочий день.
 - Сейчас она может быть менее синергична с Мияби, мгновенное нарушение порядка вне поля боя — это хорошо, но на его создание уходит некоторое время. Но я думаю, что это нормально, потому что Брингер имеет физическую сопротивляемость, поэтому Мияби + Алиса в принципе не имеют смысла.
 - Отсутствие защиты от пробивания и конверсии критического урона означает, что она менее зависима от своего W-двигателя, плачущие близнецы должны хорошо подойти, учитывая огромные показатели AP. Однако ее W-двигатель, если он действительно увеличивает как AM, так и AP, является нелепым статистическим палочкой. (Мое определение отчаянности: трудно нарастить статистику без него, см. Мияби, триггер).
 - Юзуха получила усиление, ослабление требования к ATK является огромным (хотя я уже заранее фармил в соответствии с порогом 3400+), увеличение продолжительности до 40 секунд также неплохо. Отсутствие необходимости возиться с управлением энергией, особенно во время цепочек/последовательных парирований, является плюсом по сравнению с Астрой. (Если вы много парируете, не глядя на энергию Астры, усиление вашего основного атакующего может в конечном итоге исчезнуть).
 
То есть Элис теперь играется как обычный аномалист типа Бёрнис/Вивиан, но требующей много времени на поле боя(Джейн) и с полоской зарядки как у Эвелин.
Жаль что летний скин на кролика плохой, какой то набор для барбекю. На Юзухе лучше выглядит пляжный скин.
19 комментариев