Кролик больше не критует
Изменения в третьей бете 2.1
2.1.3 Краткое описание переработки набора Алисы
Перевод: спизжено с реддита и прогнано через MTL
Сравнение чисел: на данный момент неактуально из-за значительной переработки
Удаленные механики
- Удален предыдущий урон, основанный на критическом ударе.
- Удалены предыдущие «Принудительное нападение» на EX special, Chain, Ult.
- Предыдущий индикатор «Sword Qi» заменен новым индикатором «Sword Etiquette».
- Предыдущие эффекты DEF shred удалены из основного навыка, перенесены в M1.
- Получение статистики основного навыка изменено на AM, 142 AM на максимальном уровне.
Новые механики
- Алиса, наносящая урон, будет накапливать свой собственный индикатор Sword Etiquette, до 300 (подумайте об индикаторе Эвелин).
- Алиса, наносящая обычный удар, или любой персонаж, вызывающий беспорядок(Disorder. Хаос), Sword Etiquette +6. (да, 6/300)
- Удержание базового потребляет «Этикет меча», за каждые 100 единиц этикета она получает 1 «Звездную пыль» (опять же, как у Эвелин).
- Когда у Алисы есть «Звездная пыль», при вызывании любой аномалии любым товарищем по команде Алиса потребляет 1 «Звездную пыль» и наносит «Полярную атаку» (как у Вивиан Фезерс).
- «Полярная атака» вызывает нарушение с любым элементом, включая обычную атаку.
- В отличие от полярного нарушения Янаги, полярная атака Алисы перезаписывает текущую аномалию.
- Пока враги страдают от аномалии физического атрибута, также известной как эффект «Flinch», Алиса добавляет эффект DOT (урон с течением времени), равный 6% от исходного урона атаки в секунду.
- Когда физическая аномалия была нарушена, за каждую оставшуюся секунду дрожания увеличивает беспорядок(Disorder. Хаос) MV +43%.
- Когда Алиса запускает атаку (я полагаю, это может быть и полярная атака), увеличивает скорость накопления аномалии на 25% на 20 секунд.
- За каждый пункт AM выше 140 увеличивает AP на 1,5.
Новый W-Engine
- Основной показатель 30% ATK
- AM (показатель, влияющий на скорость накопления) +36; когда носитель запускает атаку, AP (показатель, влияющий на урон аномалии) +15, продолжительность 20 секунд, накапливается дважды, получает 2 накопления при входе в бой.
- Некоторые источники (flying flame) утверждают, что увеличение характеристик является процентным, hakushin указывает его как фиксированное число.
TLDR
- Больше не основано на критическом уроне, все в AM и AP.
- Больше не уничтожает защиту за пределами M1.
- Делает атаки и беспорядочные атаки сильнее.
- Может автоматически активировать беспорядок(Disorder. Хаос) для товарища по команде вне поля (подобно Vivian Feathers).
Юзуха Относительно без изменений. Ниже её изменения
- Продолжительность Candy fright и buff увеличена до 40 секунд (с 30).
- Требование ATK снижено до 3000 (с 3400).
- Buff остался прежним: 1200 ATK, 15 общего урона; 20% скорость накопления аномалий + бонус урона от аномалий и беспорядка, зависящий от AM.
- Поменяны местами M1 и M2 (я думаю), M2 дополнительно дает +15 к общему урону и +15 к скорости накопления аномалий.
- Trailblazer теперь будет автоматически атаковать, когда Yuzuha находится вне поля. 330 mv за удар, частота неизвестна, кабум, победа.
- Меньше афтершоков.]
Личное мнение автора перевода
- Элис по-прежнему хочет время на поле, предполагая, что столбец G на хакушин является ее значением Sword Etiquette, ей нужно будет находиться на поле довольно долго, чтобы получить полные 300 Sword Etiquette для ее базового удержания.
- BA string builds 19.31, EX special builds 34.11, dodge counter builds 5, chain builds 70.94, triggering assault/disorder builds 6
- Хотя механически она синергизируется с Джейн, Джейн тоже хочет время на поле, и Джейн нужно поразить врага хотя бы раз в 10 секунд, чтобы активировать критические атаки, но у меня нет Джейн, так что я не знаю.
- Но показатели этикета меча могут измениться, так что кто знает.
- Элис должна нормально работать с Вивиан, теперь, когда она фактически специализируется на аномальном уроне полный рабочий день.
- Сейчас она может быть менее синергична с Мияби, мгновенное нарушение порядка вне поля боя — это хорошо, но на его создание уходит некоторое время. Но я думаю, что это нормально, потому что Брингер имеет физическую сопротивляемость, поэтому Мияби + Алиса в принципе не имеют смысла.
- Отсутствие защиты от пробивания и конверсии критического урона означает, что она менее зависима от своего W-двигателя, плачущие близнецы должны хорошо подойти, учитывая огромные показатели AP. Однако ее W-двигатель, если он действительно увеличивает как AM, так и AP, является нелепым статистическим палочкой. (Мое определение отчаянности: трудно нарастить статистику без него, см. Мияби, триггер).
- Юзуха получила усиление, ослабление требования к ATK является огромным (хотя я уже заранее фармил в соответствии с порогом 3400+), увеличение продолжительности до 40 секунд также неплохо. Отсутствие необходимости возиться с управлением энергией, особенно во время цепочек/последовательных парирований, является плюсом по сравнению с Астрой. (Если вы много парируете, не глядя на энергию Астры, усиление вашего основного атакующего может в конечном итоге исчезнуть).
То есть Элис теперь играется как обычный аномалист типа Бёрнис/Вивиан, но требующей много времени на поле боя(Джейн) и с полоской зарядки как у Эвелин.
Жаль что летний скин на кролика плохой, какой то набор для барбекю. На Юзухе лучше выглядит пляжный скин.
19 комментариев