3D у влекаюсь в триде блендоре
1. Инструментарий: Создание базового набора редакторов для работы со сценами, объектами и ресурсами. 2. Интерфейс: Разработка удобного и интуитивного UI/UX для всех редакторов движка. 3. Анимация: Внедрение системы скелетной анимации (риггинга) для персонажей и объектов, включая возможность создания кастомных ригов. Движок пишется на C#. Это долги…
Вот какой важможности пака нст но серовно на да будет уличать но сам интерфейс улучать
Вот что пока что я зделала интерфейс по кашто но серовно его надо будет улучать и добовлять новые функцией но мне серовно интересно его развивать
Просто я всо думаю обетом и не знаю что делать мне проста я хачу его и дальше развивать то я хочу зделать игравой движок то движок для создания мультфильм или зделать в двух направлениях в играх и мультфильме
И я буду постепенно дорабатывать и улучшать и посмотрим улучшать и посмотрим что будет что получится то и получится
Патом всо работа или дальше учится на кавота
весь код я писал вручную чтобы понять как это все делается и пишется