Olga Shvets

+1478
с 2016
17 подписчиков
28 подписок

Ну тогда уж и Half-Life 2, раз такое дело.

С другой, я потратил кучу времени на сравнение сервисов и вот Qobuz звучит реально лучше, чем другие.

Погугли. Они просто воспроизводят звук громче. Треки у них те же, качество то же.

https://www.reddit.com/r/qobuz/comments/18yzudt/comment/lnjng50/

Нам, людям, свойственно воспинимать более громкий звук как более качественный. Разработчики приложения Qobuz просто воспользовались этой особенностью человеческой психики, но именно качество, конкретно качество - у них такое же, как у всех.

какой мастер лейбл продает

Лейблы делают отдельные мастеры для винила. В единичных случаях изготавливаются мастеры в TrueHD (Atmos на Blu-ray) и Dolby Digital Plus (Atmos на стримингах).

Ещё реже (чем выпуск альбомов на Blu-ray) стриминг может заказать эксклюзивный мастер (Death Magnetic на Apple Music) но в таком случае стриминг насёт все связанные с этим затраты.

В абсолютно всех остальных случаях - лейблы не делают отдельных мастеров для стримингов и CD-релизов. Откуда бы им взяться, и зачем? Какую финансовую цель для лейбла решала бы оплата часов звукорежиссёра для изготовления нескольких lossless мастеров, и какие отличия лейблы указывали бы в приложении к договору на оказание услуг? Каким образом это принесло бы им деньги, чтобы они занимались подобной херней?

Когда лейблы всё же заказывают новый мастер (на 10/20/30/40/50-летие альбома, например) его заливают на все стриминги опять же без изменений.

Не важно, есть она или нет, если человеку от этого норм и он от этого счастливее - то и заебись.

Не аргумент. Файл один и тот же. Нолики и единички одни и те же. Между Hi-res стримингами не может быть разницы. В случае Spotify с даунсемплингом до 24/44.1 не может быть слышимой разницы, что легко проверить самостоятельно: https://www.audiocheck.net/blindtests_frequency.php?frq=20

И еще раз - мой тейк что спотифай контора перехайпленных говноделов

Бесспорно.

я не сомневаюсь, что и лозлес у них будет звучать хуёво.

Не религиозный вопрос. Вы не сможете отличить 24/44.1 от 24/192 в слепом тесте - вы, как и все люди на Земле, просто не способны на это: https://www.realhd-audio.com/?p=6993

1

и вот Кобуз звучит лучше всего

Чел, ты буквально можешь скачать flac-и с этих сервисов (Tidal-Media-Downloader, qobuz-dl и т.д.) открыть их в аудио-редакторах и увидеть глазами, что разнице между lossless взяться неоткуда чисто физически.

И я чо т не особо верю, что у них Lossles формат будет звучать лучше, если они Lossy так и не починили.

Это не религиозный вопрос, чтобы верить или не верить. Обсуждаемая тема - техническая. Откуда взяться разнице при воспроизведении одного и того же lossless-файла, который лейблы закинули на различные стриминги? Исхожу из того, что ты отключаешь в настройках приложений нормализацию и не используешь эквалайзеры.

в нем плохие рекомендации, когда он тупо держит тебя в лупе твоих тегов

Это - аргумент.

В нем ужасное качество звука

И это - тоже аргумент.

Но про lossy. Аргументов про lossless, помимо условно "я так чувствую" - ты не озвучил.

2

Я ж не слушаю жвачку от мейнстримных лейблов

Тем не менее, тезис "сервис с хуевым качеством звука который вряд ли лосось исправит. Для качества звука есть Qobuz" остаётся ложным, потому что никаких отличий между 24/44.1 от 24/192 ты услышать не можешь физически.

Стриминги имеет смысл сравнивать по объёму каталога (например, DSOTM в Dolby Atmos у Apple Music целиком, а у Amazon Music лишь частично) рекомендательным алгоритмам, поддерживаемым платформам (например, Spotify поддерживает Amazon Echo лучше, чем Tidal и, внезапно, Amazon Music) качеству приложений, поддерживаемым ОС (у High Tide нет аналогов) и так далее.

Но не по "качеству" FLAC-ов. Ты физически не способен расслышать разницу между ними, будь там хоть 24/192, хоть 32/384 (как на некоторых китайских ЦАП). Что ты там собираешься услышать, за 20 килогерцами?

Странно по этому поводу доебываться, учитывая как Tidal свой хай рез в MQA продвигал

Ну так я и не пользовалась Tidal пока они этим страдали. Перешли на FLAC, появился High Tide - появился повод попробовать.

Так же обрати отдельное внимание: Tidal упомянут лишь для того, чтобы обозначить, что я тебе пишу эти вещи в защиту lossless от Spotify, не с позиции даже пользователя Spotify - понимаешь это?

2
1

Для качества звука есть Qobuz

Какая разница, сколько там килогерц у трека с убитым динамическим диапазоном? (98% треков сейчас.)

https://dtf.ru/lowtiming/4009756-vozvrashchenie-k-vinilu-posle-tsifrovoy-muzyki?comment=55849031

просто лучший сервис с честным Hi-Res в 24/192

И каким местом ты собрался эти килогерцы слушать? https://www.audiocheck.net/blindtests_frequency.php?frq=20

Спрашиваю, если что, будучи подписанной на Tidal.

3

Вы гробы-то эти почему портативками называете? Когда кто-то догадается на 9-10 дюймов консоль на 1+ кг сделать - тоже портативкой назовёте?

не понимаю, кто и зачем покупает gpd - глаза же сломаешь((

У меня буквально плохое зрение и вот буквально в августе пришлось заказывать новые очки. Но при этом у меня нет никаких проблем с GPD Win Mini в этом плане - выстави разрешение или масштабирование в игре какое тебе нужно, и всё прекрасно видно.

По сравнению с GPD Win Mini, это всё не портативки даже, включая Steam Deck, занимающий с чехлом буквально в два раза больше места.

1
1