Olga Shvets

+1480
с 2016
17 подписчиков
28 подписок

Откуда такое желание в говне копаться что у нас, что в штатах

Потому что в штатах эту подписку нужно суммировать с остальными (Disney, HBO, Netflix, Amazon, Nintendo, Spotify, ежемесячный платёж сотовому оператору, смузи-банку, и так далее).

Лично у меня в Нидерландах набегает порядка трёх сотен евро в месяц. Вроде всё везде по копеечке, но в сумме...

И неагушную портативку, т.к. Габен забыл цифру 2

Внимание на последнее предложение в цитате:

Speaking to Reviews.org Australia here's what Steam Deck designer Lawrence Yang said about a Steam Deck 2:

It is important to us, and we’ve tried to be really clear, we are not doing the yearly cadence. We’re not going to do a bump every year. There’s no reason to do that. And, honestly, from our perspective, that’s kind of not really fair to your customers to come out with something so soon that’s only incrementally better. So we really do want to wait for a generational leap in compute without sacrificing battery life before we ship the real second generation of Steam Deck. But it is something that we’re excited about and we’re working on.

1

Ну тогда уж и Half-Life 2, раз такое дело.

С другой, я потратил кучу времени на сравнение сервисов и вот Qobuz звучит реально лучше, чем другие.

Погугли. Они просто воспроизводят звук громче. Треки у них те же, качество то же.

https://www.reddit.com/r/qobuz/comments/18yzudt/comment/lnjng50/

Нам, людям, свойственно воспинимать более громкий звук как более качественный. Разработчики приложения Qobuz просто воспользовались этой особенностью человеческой психики, но именно качество, конкретно качество - у них такое же, как у всех.

какой мастер лейбл продает

Лейблы делают отдельные мастеры для винила. В единичных случаях изготавливаются мастеры в TrueHD (Atmos на Blu-ray) и Dolby Digital Plus (Atmos на стримингах).

Ещё реже (чем выпуск альбомов на Blu-ray) стриминг может заказать эксклюзивный мастер (Death Magnetic на Apple Music) но в таком случае стриминг насёт все связанные с этим затраты.

В абсолютно всех остальных случаях - лейблы не делают отдельных мастеров для стримингов и CD-релизов. Откуда бы им взяться, и зачем? Какую финансовую цель для лейбла решала бы оплата часов звукорежиссёра для изготовления нескольких lossless мастеров, и какие отличия лейблы указывали бы в приложении к договору на оказание услуг? Каким образом это принесло бы им деньги, чтобы они занимались подобной херней?

Когда лейблы всё же заказывают новый мастер (на 10/20/30/40/50-летие альбома, например) его заливают на все стриминги опять же без изменений.

Не важно, есть она или нет, если человеку от этого норм и он от этого счастливее - то и заебись.

Не аргумент. Файл один и тот же. Нолики и единички одни и те же. Между Hi-res стримингами не может быть разницы. В случае Spotify с даунсемплингом до 24/44.1 не может быть слышимой разницы, что легко проверить самостоятельно: https://www.audiocheck.net/blindtests_frequency.php?frq=20

И еще раз - мой тейк что спотифай контора перехайпленных говноделов

Бесспорно.

я не сомневаюсь, что и лозлес у них будет звучать хуёво.

Не религиозный вопрос. Вы не сможете отличить 24/44.1 от 24/192 в слепом тесте - вы, как и все люди на Земле, просто не способны на это: https://www.realhd-audio.com/?p=6993

1

и вот Кобуз звучит лучше всего

Чел, ты буквально можешь скачать flac-и с этих сервисов (Tidal-Media-Downloader, qobuz-dl и т.д.) открыть их в аудио-редакторах и увидеть глазами, что разнице между lossless взяться неоткуда чисто физически.

И я чо т не особо верю, что у них Lossles формат будет звучать лучше, если они Lossy так и не починили.

Это не религиозный вопрос, чтобы верить или не верить. Обсуждаемая тема - техническая. Откуда взяться разнице при воспроизведении одного и того же lossless-файла, который лейблы закинули на различные стриминги? Исхожу из того, что ты отключаешь в настройках приложений нормализацию и не используешь эквалайзеры.

в нем плохие рекомендации, когда он тупо держит тебя в лупе твоих тегов

Это - аргумент.

В нем ужасное качество звука

И это - тоже аргумент.

Но про lossy. Аргументов про lossless, помимо условно "я так чувствую" - ты не озвучил.

2

Я ж не слушаю жвачку от мейнстримных лейблов

Тем не менее, тезис "сервис с хуевым качеством звука который вряд ли лосось исправит. Для качества звука есть Qobuz" остаётся ложным, потому что никаких отличий между 24/44.1 от 24/192 ты услышать не можешь физически.

Стриминги имеет смысл сравнивать по объёму каталога (например, DSOTM в Dolby Atmos у Apple Music целиком, а у Amazon Music лишь частично) рекомендательным алгоритмам, поддерживаемым платформам (например, Spotify поддерживает Amazon Echo лучше, чем Tidal и, внезапно, Amazon Music) качеству приложений, поддерживаемым ОС (у High Tide нет аналогов) и так далее.

Но не по "качеству" FLAC-ов. Ты физически не способен расслышать разницу между ними, будь там хоть 24/192, хоть 32/384 (как на некоторых китайских ЦАП). Что ты там собираешься услышать, за 20 килогерцами?

Странно по этому поводу доебываться, учитывая как Tidal свой хай рез в MQA продвигал

Ну так я и не пользовалась Tidal пока они этим страдали. Перешли на FLAC, появился High Tide - появился повод попробовать.

Так же обрати отдельное внимание: Tidal упомянут лишь для того, чтобы обозначить, что я тебе пишу эти вещи в защиту lossless от Spotify, не с позиции даже пользователя Spotify - понимаешь это?

2
1

Для качества звука есть Qobuz

Какая разница, сколько там килогерц у трека с убитым динамическим диапазоном? (98% треков сейчас.)

https://dtf.ru/lowtiming/4009756-vozvrashchenie-k-vinilu-posle-tsifrovoy-muzyki?comment=55849031

просто лучший сервис с честным Hi-Res в 24/192

И каким местом ты собрался эти килогерцы слушать? https://www.audiocheck.net/blindtests_frequency.php?frq=20

Спрашиваю, если что, будучи подписанной на Tidal.

3