Когда-то я искренне верил в ДТФ. В сообщество, в контент, в смысл. Но потом случилось одно событие, после которого всё стало ясно.
Селебы, вам тут не рады
Когда-то я искренне верил в ДТФ. В сообщество, в контент, в смысл. Но потом случилось одно событие, после которого всё стало ясно.
Сразу к сути: без пиратства никакой геймерской культуры в России не было бы вообще. Все эти ностальгические разговоры о Half-Life, Gothic, Heroes 3, Warcraft, Morrowind — это всё пиратский фундамент. Люди в начале 2000-х не покупали лицензию — её и купить было негде. Не было локализации, не было магазинов, не было денег. И именно она сделала нас…
По сути ничего потного в попытках получить 100% достижений, за исключением ачивок за сложность, так как в игре имеется баг при котором они не выпадают. Решение оказалось простым, нужно откатиться на бету и пройти игру заново. Такие дела.
Когда мне было лет 16, я впервые попробовал поиграть в старую RPG. Это была Baldur's Gate. Я помню, как, начав игру, думал: «Что это за чушь? Зачем вообще играть в такие древние игры?» Всё было по-настоящему тяжело: графика, интерфейс, долгие загрузки, куча текста. Я мог бы сдать на четверть пути и не возвращаться, но что-то меня удержало. Возможно…