Все аванпосты, архангелы, места поживы и прочее-прочее. Да, выдоил, выпылесосил, выпил, выжал. Безумный гринд в Безумном Максе!
Все аванпосты, архангелы, места поживы и прочее-прочее. Да, выдоил, выпылесосил, выпил, выжал. Безумный гринд в Безумном Максе!
Так выпало, что как раз закончил прохождение сей игры. Думаю, чтобы красиво подвести итоги года в конце, я начну сразу делать какие-то свои микротопчики. Выставлять оценки играм и судить не хочу, но есть желание отмечать то, что понравилось.
Проходил как-то раз в момент выхода игры. Тогда запомнилась мне кайфовой гриндилкой в духе юбисофт - миллион активностей на карте, посредственный сюжет, прокачка того и этого. А я-то что? Я такое люблю. Подпивасный гейминг уважаю.
Хех, не знаю, третий ли, или даже четвертый раз. Заводя новый профиль, почему-то беру там дерьмака 3, дрочу на подсолнух.
Безуспешно пытался пройти ее дважды. Оба раза слегка придушивался и дропал, потому что рядом лежали более интересные для меня на тот момент проекты. Но сейчас, отвечаю, титры увижу!
Решил сделать себе челлендж: попробовать поиграть в творение Ubisoft, но не исходить желчью, а по достоинству оценить новую игру. Пока безрезультатно.
Не шутка. Видел положительные отзывы об игре, которые на первый взгляд показались очень даже конструктивными. Принял решение забыть, что игру сделала Юбисофт, заблюрить все предрассудки и стере…
Отыграл свою первую игру по вселенной Warhammer 40,000. Делюсь впечатлениями об игре и мыслями об индустрии в целом. Вахофаги, общий сбор!
Хочется, чтобы дальше разработчик показал больше нестандартных ситуаций, кроме нажимания кнопок панелей между волнами противников. Глаз уже начинает замыливаться от однотипного геймплея. Если ничего не изменится и не добавится, то игра рискует стать скучноватой.
После первого прохождение перестал бояться монстриков, приловчился с ними драться, конечно же. А тут еще и безнопилу подкинули ваншотящую дефолтных мобов. Тупа на раше бегаю, кайфую. Какой-то легальный чит.
Душнятина, конечно. Как и все представители этого жанра. Но есть в ней что-то такое. Порезать бы хронометраж у ремейка процентов на 25 за счет укорачивания "главных" локаций, добавить разновидностей противников, уменьшить "найди-открой" - цены бы не было.