Олдовый геймер на распутье
Ну смотри, у меня суть такая, что мне не нужно людей запоминать. Нужно только точно одежду сделать (красные линии, шевроны, значки, погоны, кокарды чтоб прям вообще максимально точными были). И причëм чтоб он одежду не миксовал, а например можно было при генерации изображения самим триггерить отдельные еë элементы типа кепок, рубашек. Возможно ли это сделать, используя только одну папку? Кстати, на civitAI вообще про шмотки ничего не нашëл, в-основном про анимешек и всякий прон
Кстати, это тоже интересный вопрос, на какой базовой модели обучать. Часто слышу рекомендации, что надо на 1.5, чтобы гарантированно не было проблем с совместимостью на любых чекпоинтах (например, которые на 1.5 и созданы). Хотя первую попытку я делал на deliberate. Так всë же стоит ли на sdxl или каком-нибудь хорошем кастомном чекпоинте запекать?
Спасибо, попробую поменять
спасибо
то есть это нейросеть слишком тупа ещё для этого или наоборот она начала зацикливаться на том, на чём не нужно?
Вот например 29 эпоха (4959 шагов). Дименшн - 64, Альфа - 32, Батч - 2
Кстати, я так и не совсем понял что значит "перетренеровать" модель. Как это вообще понять, когда на превьюхах у меня всегда хренотень полная получается. Однажды даже до 20000 шагов дошёл
я просто создаю комплект одежды, и там есть несколько вариантов отсортированных по папкам, типа фуражка, кепка, пилотка, рубашка, куртка, пиджак, белая рубашка, брюки, юбка и т.д.
Спасибо, как раз сегодня этот урок глянул)
Изображений у меня кстати 99) это каждый элемент одежды в разных ракурсах, плюс изображения мужчин и женщин в полный рост (тоже в разных ракурсах) с разным набором элементов одежды. На изображения в полный рост количество шагов поставил в 2 раза больше, чем на отдельные элементы одежды крупным планом