Статья удалена
Через 10 месяцев после релиза, Cyberpunk 2077 привлекает ещё меньше игроков ежедневно, чем это было полгода назад – всего 12-13 тысяч игроков. Онлайн же Ведьмака 3: Дикая Охота при этом составляет от 23 до 27 тысяч игроков ежедневно
Этот пост сделан в продолжение моего апрельского поста, в комментариях к которому товарищами по DTF приводилась тысяча причин, почему в "более крутой" Киберпанк с бюджетом как у марвеловской Войны Бесконечности (они действительно одинаковые – по $316 миллионов), стабильно играет меньше игроков, чем в Ведьмак 3: Дикая Охота.
Как видите, ситуация с тех пор ни разу не изменилась, а тренд на снижение онлайна у КП продолжился. Ведьмак же всегда был больше, чем просто игрой. Это произведение искусства, в каждую крупицу которого вложили душу. Тем более удивительно, что оба настолько разных проекта вышли из под руки одной и той же студии.