Origame
«Lay down your fate»
Вас приветствует команда пока без названия и общего прошлого, но с порцией амбициозных идей и желания творить. Мы решили воспользоваться зачатками знаний с курсов Skillbox, чтобы сделать свой первый проект.
Вот эти герои слева направо:
- Главный по тарелочкам: Андрей Иванов
Местный Кодзима: Аркадий Михайлов
Делает красоту: Кирилл Юсов
Магистр блюпринтов: Эльвин Байрамов
- Будущий пулитцеровец: Илья Селивёрстов
- Геймдизайнер на подхвате: Евгений Урываев
- Юный падаван: Эдуард Митерев
Изначально в наших головах родились три идеи: игра про мальчика и оригами (не Heavy Rain), симулятор выживания в самоизоляции (по типу 60 Seconds!) и изометрия про разбушевавшуюся собаку (HONK). По названию статьи нетрудно догадаться, что наш выбор пал на первый вариант.
Идея была отличная: мальчик бегает по уровню, складывает оригами, они помогают ему преодолевать препятствия, на фоне умиротворяющая музыка и приятный визуал. Проблема оказалась в реализации, а точнее в мотивации всех вокруг. Зачем пацану всё это делать? Какой будет его цель? Почему людям должно быть интересно в это играть? С этими вопросами мы вышли из дискорда и р̶е̶ш̶и̶л̶и̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶н̶е̶ ̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ ̶и̶г̶р̶ы̶ дали себе ночь на подумать.
С утра пораньше, в час дня, был объявлен общий сбор. По его итогам команда сформулировала общую концепцию будущей игры. Это платформер в домашних декорациях, главному герою нравится складывать оригами, они помогают ему побороть свои детские страхи и переживания. Его фантазия олицетворяет страхи в бумажные фигурки, с которыми придется сражаться, а окружающий мальчика интерьер станет полем битвы и источником естественных препятствий.
Вот такой получилась задумка, мы пойдём искать референсы и способы реализовать придуманные механики. Самое важное сейчас — придумать удобный способ складывания бумаги. Впереди ещё много работы, постараемся выкладывать посты о результатах хотя бы 2 раза в неделю