Так скорее блогером станешь, чем разработчиком) Сейчас попробуем.
Уже изменили. Спасибо.
Если с нашей стороны был негатив, просим прощения.
А в плане ассетов уверяю, в большом (с нашей колокольни) проекте, все своё. Там нет места урокам или открытым источникам. А если придется прибегнуть, то все удостоятся упоминания.
Александр, при всем уважении, Ваши комментарии не несут никакого конструктива. А последняя фраза вообще не ясна. Вы спросили, мы ответили. Нет никакого смысла врать и придумывать что-то исключительно для Вас. Чувствовать вину за то, что что-то не умеем и учимся (или берем из открытых источников) тоже не считаем нужным. Не нравится ответ - идите дальше по ленте, не тратьте свое драгоценное время. В чем проблема?
В следующий раз большими буквами будет дисклеймер
Действительно иногда пользуемся сторонними ассетами. Что ни один раз упоминаем.
Добрый вечер!
В прошлой публикации мы писали, что учимся, и что пробуем совершенно разные жанры и механики. Что касается изумительного туториала с канала Code Monkey, то действительно, симулятор родился из него. Сами ассеты не были сворованы, а просто перерисованы.
Когда мы начали рисовать своих персонажей, то выяснилось, что платформа, на которой мы выкладывали этот проект, не тянет большое количество полигонов, поэтому наш "Марио повар" создавал множество проблем. Первый вариант урны для утилизации неверного рецепта содержал более 1400 полигонов, и игра просто не хотела запускаться. Тогда мы и начали упрощать. А дойдя до персонажей, было принято решение просто нарисовать таких же, как и были в туториале.
В остальном игра действительно сильно отличается от проекта Code Monkey. Сам автор ролика всегда с теплом реагирует на проекты, рождаемые благодаря его урокам, в чем Вы можете убедиться лично, посмотрев рецензии на подобные проекты.
Что касается гонок, то здесь ситуация следующая. Нам пришлось очень много работать над сценой, и из за количества полигонов сначала тормозил компьютер, потом вообще стал выключаться. Пришлось оставить как можно меньше объектов на сцене. Камеру сначала хотелось сделать нестатической, но из-за ограничений WebGL пришлось ее привязать к игроку.
Все максимально просто. Как мы и описываем в публикациях, идет процесс обучения, мы не скрываем ничего, иначе бы просто не было смысла все это описывать на DTF. В том числе платформы, на которых публикуем игры, не приносят доход при нашем подходе, так что вряд ли это можно считать воровством.
В любом случае, спасибо за Ваш комментарий. Теперь мы будем вставлять ссылки на все открытые источники, где были взяты те или иные материалы, а также делать больший упор в развитии на тех направлениях, которые у нас отстают.
Спасибо большое за такой раскрытый комментарий, визуал будем прорабатывать! По поводу птицы замечание резонное, но на скриншоте один из вариантов скина. Базовая птица имеет насыщенный яркий цвет.
Спасибо за поддержку! Планируем выпустить ещё несколько небольших проектов, после чего аккумулируем весь опыт, изучим все сильные и слабые стороны и продолжим развитие!
Хотелось бы!