Все еще достоин

Единственный файтинг в котором я провел больше 20-25 часов. Даже 9МК и первый Injustice дольше режима истории и пары десятков башен меня не затянули, а ведь это отличные игры.

Подозреваю, что дело в том как Injustice 2 выстраивает прогресс вне сюжетной кампании. Тут у нас лутер-файтинг: проходишь планету, получаешь XP и лутбоксы, из которых выбиваешь новые шмотки -> проходишь планету посложнее, получаешь больше XP и выбиваешь шмотки круче -> повторить 5 тысяч миллионов раз -> открываешь легендарную мультивселенную и геймплейный луп повторяется... так за КАЖДОГО персонажа. На боксе у меня наиграно ~ 100ч, а прокачены до 30го только Канарейка и Харли. Легендарную мультивселенную особо не распробовал, т.к. мне там очень быстро давали за щеку.

Да, это максимально манипулятивная система, но она, блин, работает. Игра сама побуждает тебя становится сильнее и в плане скила, и в плане шмоток, что всем частям МК, по крайней мере для меня, не свойственно: Ну какой смысл мне проходить башню на высокой сложности если на средней ждет все тот же мультик?

Я даже в мультиплеер тут поиграл немного, что для меня прям ВАУ, потому как обычно, в файтингах, моя попытка туда зайти кончается истерикой после первого же матча где меня одним комбо-вомбо отправляют обратно в меню.

Плюс сюжеты обоих Injustice довольно интересные - история про плохих героев до сериала Неуязвимый и Пацаны, только не о каких-то ноунеймах, а о знакомых многим Супермене, Флэше, Зеленом Фонаре...

Взял сегодня ключик для стим - полное издание всего за 300р и залип как в первый раз.

24
12
3
1
23 комментария