Бесполезная информация об играх, чтобы вам хуже сегодня спалось
1. Либо команда ConcernedApe пофурычила над Stardew, либо Валв над протоном 9.0-4, но в итоге игра теперь работает на процессоре n3450 без лагов. 2. Оказывается в Dead space 2 было реализовано разрешение 940*560 без сильной потери качества (и без того плохого) изображения. Но из-за обилия динамических объектов игра на моей встройке задыхается.
FAQ:
- Зачем тебе это?
Валентин Стрыкало пел: "Я ебанутый на всю голову мудак".
Я задался целью выяснить базовую линию производительности относительно старого, но удалого для своей категории процессора в играх "былых лет". Дальше буду дрочить арм машинки время от времени и буду таким образом иметь "базовую линию" производительности относительного старого, ноутбучного x64. - Зачем нам это?
Чтобы хуже спалось. Чтобы можно было зайти и аргумнтированно вбросить в случайном треде: "А ВОТ В ДЕД СПЕЙС 2 ТОЖЕ ОПТИМИЗАЦИЯ БЫЛА ХУЙНЯ И ЧТО? ВОТ ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК, ГДЕ АВТОР ЦИТИРУЕТ СТРЫКАЛО".
P.S. Для сравнения держите пример не лучшей реализации скалирования в 50% по части текста. Лучший вариант видел в TESO, там интерфейс рендерится отдельно от игры.
P.P.S. Catherine в палату мер и весов. Отдельный рендер текста, картинка не становится кашей в 540p.
4 комментария