На самом деле не факт, что ухудшение графики помогло бы. На GDC Insomniac рассказывали, как они пытались сделать мир «бесшовным» в моменты перехода в здания. В той же сцене с башней Фиска в тот момент, как камера крутится в определённых ракурсах, они за кадром выгружают весь город и загружают само здание. Т.е., без самой сценки был бы обычный "Loading...", чего они хотели всячески избежать. Но, естественно, не везде такой трюк уместен или возможен. С новым SSD Insomniac, например, смогут развязать себе руки в в создании сцен, где будет плавный переход из freeroam-а по городу в сцену в здании. Они уже показали, что такое возможно, на примере новой Ratchet & Clank.
На самом деле не факт, что ухудшение графики помогло бы. На GDC Insomniac рассказывали, как они пытались сделать мир «бесшовным» в моменты перехода в здания. В той же сцене с башней Фиска в тот момент, как камера крутится в определённых ракурсах, они за кадром выгружают весь город и загружают само здание. Т.е., без самой сценки был бы обычный "Loading...", чего они хотели всячески избежать. Но, естественно, не везде такой трюк уместен или возможен. С новым SSD Insomniac, например, смогут развязать себе руки в в создании сцен, где будет плавный переход из freeroam-а по городу в сцену в здании. Они уже показали, что такое возможно, на примере новой Ratchet & Clank.
Ссылка на видео, очень интересное само по себе → https://www.youtube.com/watch?v=KDhKyIZd3O8