это игровые условности , по крайней мере это учтено, что многие игры "великие рпг" никогда не знали о таком
у тяжёлых лат режется урон от режущего, у средних дробящего, что логично, у магических любой физ урон, не знаю, читал нытье фаната выкачать все статы на макс в фоллауте и все одной кнопкой трахать по ощущениям
ну гайды не надо, но если никогда опыта не было со старыми рпг, то как в современном бг говно билд собрать и игру пройти не выйдет, надо понимать +- в игре+там нет тактического мода, постоянный спам пробела и раздача приказов
это значит что бг3 сделана по самой обрезанной и упрощенной днд(5редакции), 1,2бг сделана на 3 редакции где нормальные бонусы от каждой расы и разные бонусы к вепанам(там не было такого что умения раса дает) и определенным расам доступны отдельные классы, все сложнее в целом, но интереснее(но опять же после бг3 покажется все душным, если ты как казуал играешь в бг3 без адекватного билдостроения то можешь скипать)
не советую после идти в старые части, будешь душиться+намного сложнее днд по 3 редакции
пиздец ты наркоман чел, в элдарике стата как баланс вообще не нужна, добавили просто чтобы было, по факту как и тяжёлые щиты, все боссы спамят столько что щит не спасает если есть элементальный урон, потому невозможны тактики с первого дса сделать себе медленную банку которую сложно пробить, один хуй ваншотнут, игра вынуждает быть в среднем обвесе или малом, просто мидзаяки думает что он делает слешер, но добавляет боевку дс, вот мы и получили элден ринг, который еще и без баланса из за половины поломанных абилок у оружия которое фиксилось бы добавлением прочности и тратой прочности при абилках, но бабадзаки решил в конце сделать спам уворота и превратить из дарк соулса в то что имеем сейчас, ты просто сейчас сядь, посмотри затраты стамины в дс1,2 , а потом после них сумасшедшую быстроту перекатов и ничтожную трату стамины в дс3, а потом элден ринг открываешь и ахуеваешь насколько там еще все быстрее, и это не есть хорошо, то что собакоподобные боссы носятся через весь экран и аоешат со скоростью молнии не делают бой сложным или интересным, только эпичным, по сей день орн и ортшейн считаются эталоном боссов хотя выносятся при знании довольно легко, соулсу нужна размеренная боевка и доп сложности-тактики, не просто полет босса со скоростью молнии по экрану(твои комментарии по поводу онлайна очевидны, игра раза в 3 популярнее чем 3я часть, следовательно новые фанаты, новые нубы кто хочет в пвп, просто игра намного легче из за открытого мира, я как любитель зачистить все доп места просто перекачивался по незнанию(что такое в дарк соулсе априори возможно) и аннигилировал все живое, сейчас ещё малению и понерфили, код сетевой как был дерьмом так и остался)
я в целом беру на сорке перк на 2 посоха и максю харизму с волосом карги и вообще можно по факту соло пройти за счёт самонов
для 6 ячейки у нас есть посох на бесплатный спелл и перк иллитида(принятие астральной личинки ни на что не влияет кроме внешнего вида)
не, элдриж бласты слабые, как и чародей бури, от чародея бури толку нет , на 11 лвле драконьего предка нам дают безлимитный полет, а не за бонусное действие, +драконий предок имеет бонусы от харизмы к дамагу стихии его предка дракона, как по мне лед намного сильнее молнии, ибо молния очень сильно ограничена, 1й лвл визарда берем и дальше все вкидываем в сорка, и мы можем учить спеллы со свитков любого уровня и как факт визард нам просто дает кучу суммонов, т.к сорку не дали почему то саммонов, до боя саммоним скелетика и две пачки элемов+на 6м лвле мумию и восстанавливаем ячейки за счет амулетов на ячейки и отдыхаем, +многие забывают о невозможной гибкости сорка, можно все ячейки превратить в очки чародея и потом из них наделать ячейки 5го или 6го уровня спеллов, с предметами восстановления заклинаний так же работает, т.е амулеты есть, сделал очки чар, восстановил максимальное количество и дальше ебешь=профит , а как раз разнообразие спеллов нам дает визард 1го лвла, 2 спелла в бою сделать либо если мало корону и будет 4 спелла что более чем достаточно для любых ситуаций
условность 100% , пришлось бы разрабам тогда делать в игре очень редкими полный латный доспех , либо всех противников делать с молотками и каким то образом обьяснять что у монстров дробящий урон вместо режущего, так что это тупые придирки к днд