Tashita

+655
с 2019
1 подписчик
36 подписок

Вас видимо не смутила приписка в каждом моем сообщение (имхо) ибо написал по памяти, что был прецедент задержки региона учитывая что должны выходить каждый год (перепутал разве что регион), а вам лиж бы нагрубить. Выйдет Снежная в следующем году - замечательно, буду только рад поскольку один из самых больших и ожидаемых регионов но если и что-то изменится не удивлюсь.

Ну я исхожу из того что видел, то ли в видео то ли еще где-то что предполагается расширение Мондштадта, по примеру Ли Юэ, возможно конечно многое и поменяется но лично мне охотно верится что Мондштадт и возможно Фонтейн будет расширятся учитывая что это соседние города Снежной, а Снежная всегда может подождать. Обоснование элементарно - сюжетное. Имхо

И еще будут ждать. Мондштадт будет расширятся и Натлан не весь вышел. Как мне думается, Снежную или как он там должен называтся задержут на год или около того, как это было с Инадзуой если память не подводит.

Как по мне, максимально надуманные проблемы MiHoYo, китайским игрокам что-то не понравилось? Чтобы компания не делала всегда найдутся недовольные. Реальный показатель это доходы компании с которыми все в порядке учитывая огромную конкуренцию мобильного гача рынка игр. Более того чем больше MiHoYo выпускает игр, тем больше они конкурируют между собой перетягивая аудиторию и размывая доход на несколько проектов. Хотя в большей массе каждый проект собирает свою аудиторию в зависимости от жанра, стиля и оформления. Так что не вижу серьезных проблем у MiHoYo, все у компании и Genshin Impact в частности хорошо.

И с видеокартами 5-7 летний давности в лучшем случае если верить статистики Steam. Приведу свой пример у меня есть как консоли так и хороший ПК и если у меня будет выбор где играть в условный файтинг, платформеры, гонки, слешеры, спортсимы, и рпг/джрпг (в этом списке Финалка) возьму не думаю на Sony ибо для меня это онли консольный жанр. Просто потому что все готово, вставил диск взял геймпад и играешь. Более не думая ни о чем (лезть в настройки, выводить на ТВ подключать геймпад) слишком много возни чтобы обеспечить комфорт уровня консоли и все равно может что-то пойти не так в силу экосистемы. Стратегии, Дота (ага), 4х игры, градосимы и шутаны это ПК в силу более комфортного управления (клава-мыш) и разнообразия игр. Портатив визуальные новеллы и ретро.

На мой взгляд финалки это консольный жанр, заточенна под геймпад. Практически все части на ПК так себе стартовали. Сам проходил 15 на Sony и эту тоже возьму на консоль. Если бы издатель делал мультиплатформенный релиз возможно ситуация была иной, но что-то говорит что продажи на консоли все-равно бы привалировали в сраврение с ПК.

Уже были такие ситуации. Команда будет называтся не BetBoom, а просто BB или иначе зависит от фантазии.

1

Да не особо. Если фильм снимали ради кассы, - странных решений много принято. 1. Безумный Макс без Макса. 2. Ставить женского персонажа в главной роли в боевик-франшизу. 3. Выход фильма сильно запаздал, нужно было выпускать-снимать Фуриосу спустя небольшое время после "Дороги Ярости" (пока интерес был у масс зрителя) и ставить на роль Шарлиз Терон. Вот тогда скорее-всего, касса хотя какая-то была бы. А так совокупность ряда факторов вылилась в конечный провал.