Pasher

+59
с 2023

Я Паша. Люблю видеоигры.

2 подписчика
7 подписок

Последний купец и побитый разбойник решили убежать от этого психа, бросив телегу, которая загораживала дорогу. Но не для спешащего наездника, который с легкостью объехал её, чего не могут сделать некоторые нпс из гта или киберпанка.
Когда я это увидел, я просто ахуел. Неужели мир может быть живым и проработанным в 2025 году. Неужели кто-то смог учесть ошибки первой части и сделать игру, которая со старта шла бы без лагов и багов.
Я думаю по всем вышеописанным причинам игра заслуживает если не титула, то номинации на игру 2025 года. А для тебе она просто не понравилась, потому что она действительно непростая.
Продукт не кривой, нужно потратить время, чтобы научиться в него играть. И в зависимости от твоего предыдущего игрового опыта - времени может потребоваться больше.
Если тебе что-то не дается - это не значит что это сломано, это же не Elden ring. Поэтому не спеши судить.
Вероятно в твоем представлении боевая система должна быть другой, но она такая, какой её задумали разработчики. И более того - она честная. Потратишь время на изучение - получишь кайф.

3

Поломанные доспехи можно чинить у ремесленников, но лучше подойдут наборы ремонта, благодаря которым даются баффы и прокачивается навык ремесла.

Боевка. Это одно из чудес, которое нельзя увидеть в других играх. Многогранность механник и простота исполнения завораживает. До изучения идеальной контр атаки (Кот тебя этому обучает) я проходил все бои на контр атаках\идеальных парированиях (которые кстати не тратят выносливость).
А всё потому что противники тоже выдыхаются и начинают пропускать удары. При обычном бое от тебя требуется вовремя прожимать кнопку защиты и иногда нажимать атаку.
При бое с несколькими людьми тебе обучение показывает как это можно делать правильно. А именно выбирать правильную позицию из которой противники не могут тебя атаковать, потому что им не дает их союзник.
Естественно это будет сложнее обычного боя, но как можно требовать упрощения боя, если ты сам нарвался на кучку разбойников. Игра дает тебе возможности не встревать в бой, сдавшись или покинув зону агрессии.
Кривизна боевой системы из первой части вырезана полностью. Во второй части боевая система близка к идеалу, при условии что ты потратишь на неё время и поймешь как играть. Но как и упоминал выше, простое закликивание тоже работает, если попадать в тайминг.

Квест с конем. Никто не запрещал тебе забежать в лагерь и забрать коня. Никто не запрещал подождать ночи и украсть коня когда большинство будут спать. Или ты мог придушить многих из них. Да и буквально бросоком камня ты мог вывести всех противников из лагеря, взять коня и сбежать.
Про ваншот в голову согласен. К сожалению по каким-то причинам это работало только в первой части. Но меня это не расстраивает, потому что игра только смотрит в сторону реализма. Многие механники и аспекты игры не настолько жестоки как кажутся.
Буквально ты можешь нается испорченной едой, а потом выпить местный Полисорб, после чего всё будет в порядке, хотя в реальности, конечно, так не работает.
Очень круто то, что ты привел в пример Мордаху. Но это абсолютно разные игры и Мордхау, если ты играл, точно не претендует на качественную боевую систему, где удар кувалды можно отбить кинжальчиком. Она самостоятельна сама по себе.
В kdc2 боевая система учитывает гораздо больше аспектов, например боевые крики.
К сожалению, это не Fallout 2 или The Outer Worlds, чтобы решать все проблемы диалогами. Иногда нужно принимать бой или как-то выкручиваться.

До этого момента я честно считал, что ты просто плох в этой игре (без обид), но когда ты начал говорить о том, что парирование тратит стамину, каждая атака это замедленные анимации - я понял, что ты ничего не понял.
Игра от тебя требует чтобы ты потратил немного времени на основы боя и больше времени, чтобы абсолютно доминировать над противником.
Атаки здесь гораздо быстрее чем в Mordhau с их драгами и акселями, и уж гораздо быстрее без замедления из первой части kdc. Ну или ты просто Ртуть из Марвел и всё вокруг для тебя медленно.
А парирование тратить стамину. Но в обучении говорилось, что не всегда нужно парировать. Иногда лучше переждать идеальными блоками, которые не тратят стамину, восстановление выносливости и продолжить бой.
Я все больше не понимаю как ты играешь в эту игру.. Какая может быть претензия к изучению игры и её мира? Это базовая потребность каждой игры. Изучишь и поймешь мир - пройдешь всё.
Ты будто изначально всё воспринимаешь в штыки и ждешь, что это будет легкое приключение как в Assasins creed или The witcher. Но увы, у нас под управлением неотесанный дубина, которого нужно оберегать и прокачивать. Это нормально.
Ты рассказал забавный опыт про скриптовые сцены пролога. А я могу рассказать про забавный опыт открытого мира, которого даже нет в Stalker 2.
Напав на лагерь бандитов у дороги, я не заметил как по ней ехала телега с двумя купцами. Добив 2 из 3 разбойников я решил отпустить последнего, потому что он сдался. Но купцы были с этим не согласны.
Доехав до нас и увидев бой, они решили что это их христианский долг, забить кулаками до бессознательного состояния разбойника, который был полностью унижен и побит мной. Они слезли с телеги и начали его пинать и бить.
Но бандит уже был в состоянии, когда весь израненный он еле ковылял от меня по дальше и так сложилось, что он доковылял до другого разбойника, который шел мимо. Другой разбойник решил не бросать братана в беде и напал уже на купцов, одно из них убил.

1

Мне очень жаль, что тебе не удалось получить удовольствие от этой игры. Я не пришел сюда издеваться или говорить о том, как ты мог не понять такой шедевр. Я хочу просто описать взгляд с другой стороны и возможно это помогло дать игре ещё один шанс.

Сразу хочу уточнить (выебнуться), что прошёл первую часть на хардкор режиме без убийств (я использовал только кулаки), со всеми дебаффами. Для контекста это важно, потому что мне нравятся такие игры, которые дают вызов, трудности, но при этом честны по отношению к тебе. И вот честность безоружного боя, против вооруженного лагеря половцев в Прибыславице отсутствует, но тем неменее у меня получилось всех их избить и отнести 2000кг их шмоток. И именно поэтому мне понравилась игра (вторая часть), когда я увидел возможность честного сражения против вооруженных противников, голыми руками (разработчики продумали эту систему, в отличии от первой части).

Не совсем понял шуточки по поводу взлома\воровства\стелса.
Подобные вещи, как и в первой части, осваиваются через местного мельника. Да и в принципе все начинается с простых замков, либо обкрадыванием спящих людей (нельзя же, чтобы ты сразу умел взламывать тяжелый замок и красть посреди дня у прохожего). Только в этот раз система ещё проще. Здесь объединили взлом и воровство из карманов. Занимаясь одним, прокачиваешь другое. Что безумно приятно и удобно. А по поводу того, что вырезал деревню и не попался. Буквально вчера грабил дом, меня заметили и я спокойно сбежал, но потом в доме нашли пропажи и естественно обвинили меня. Это мне понравилось. Значит система преступлений работает.

Кстати, возможно то, что ты выделил Dragons Dogma 2 и её боевую систему и является причиной почему тебе не понравилась kdc. К сожалению, по моему мнению, в DD2 это единственный положительный аспект в игре, боевая система. Но и она оставляет вопросы.

Не понимаю жалобу про отсутствие лошади в начале игры. Большинство деревень в шаговой доступности, в которых ты можешь получить первоначальное золото, а дальше остается только искать лошадь и купить её (что думаю не должно стать проблемой, если ты изучаешь мир). Денег дают достаточно. Есть обычные и честные занятия. Есть воровство. А ещё: игра в кости, лучные состязания, случайные встречи, случайные лагеря возле дорог, продажа травы, продажа зелий, кулачные бои, кузнечное дело, продажа лошади табору, охота и конечно же вражеские лагеря, которые можно зачистить ночью.
Я был в шоке с того, что выполнив простейший квест (который даже не отмечается) на поиск вора капусты, мне дали 800 грошей (возможно баг, возможно им просто надоел террорист капусты).
Плюс, если тебе не нравится пешее далекое, всегда есть быстрое перемещение.

А и да, лопату можно купить у первого торговца из деревни, за 6 монет, 5 из которых тебе дает попрошайка. Но задумка про разрытие могил интересная.

Алхимия. Она не обязательна, лишь в некоторых заданиях тебя могут попросить приготовить что-то (в первой миссии это идёт как обучение) и я максимально скипнул её, лишь на 25 часу геймплея решил что не хочу покупать дешевый и везде доступный шнапс сохранения за 25 грошей (в первой части он стоил от 100-200 грошей) и за 10 минут сварил его сильную версию ещё на 25 часов вперед (хотя автосохранений тут сыпят очень много). Кстати спасибо разрабам что при правильной варке тебе дается не один, а сразу 3 зелья, что заметно покрывает потребность в каких-либо зельях. Ещё круче то, что если ты сделал ошибку, Генри тебе скажет где и почему (в противовес первой части где ты варил по одному зелью и если где-то ошибся, то всё делай заново).
И не нужно, пожалуйста, вводить в заблуждение игроков. Варка зелий здесь не настолько долгая. Более того, при прокачке тебе дают возможность выбрать перк, для ошибок. То есть какие-то процессы ты можешь пропускать, что ускоряет варку. И нет никаких 10 кликов по травам. Смотришь в книгу, нажимешь кнопку и всё, все травы подготовлены. Травы всегда можно купить у травника, который расположен аккурат рядом с алхимическим столом. И даже когда состояние травы опустилось в 0, ты всегда можешь их засушить и они будут 100% качества.

Местная система сохранений в порядке. Шнапс стоит дешево. Варить его ещё проще и лучше. Потому что за сильную версию (правильная готовка занимает 1.5 минуты) тебе дают 3 штуки и баффы к твоим характеристикам. Но если не использовать шнапс всегда есть система автоматических сохранений на этапах квестов. Выход из игры или сон в кровати, которая принадлежит тебе.

Чтобы ночью что-то видеть тебе нужен факел или зелье сыча. На что можно расчитывать от игры, которая смотрит в сторону реализма?

Я искренне не понимаю почему тебе тяжело слушать местные диалоги, которые по больше части с юмором записаны и как ты мог задушиться квестами, если в начале (до обязательной лошади) этих квестов по пальцам пересчитать? Да и никто не запрещает тебе идти только по главному сюжету.

1

Вероятно мы в разные игры играли. Потому что не имея опыта игры на консоли и выбрав последнюю сложность - для меня это оказалось гораздо сложнее, чем нажать икс для победы.
И подумать - это не является решением проблем. Мне, например, как и Одину было любопытно узнать секрет маски, порассуждать на эту тему, но я согласился с решением героев игры. Или например "подумать", включает в себя - понять почему волк обрёл душу. Чего не смог понять один обзорщик соулс игр.
Я не расстраиваюсь, если люди не поддерживают мою точку зрения.
Я расстраиваюсь, когда люди даже не пытаются понять её.
Я понял твою точку зрения и предложил тебе альтернативу, пусть и в саркастичной манере, за что прошу прощения.

1

Товарищ, мне очень не хочется опускаться до такого уровня, но ты вынуждаешь. Из-за "грамотности" написаного тобой текста и его содержимого я могу сделать только один вывод. Эта игра не для тебя. Вероятно удовольствие тебе принесут игры попроще.
Попробуй Doodle Jump, Моя веселая ферма или Counter strike 1.6.
Думаю подробные игры вызовут у тебя больше эмоций и принесут больше удовольствия.
А такие игры как gow оставь людям с эмпатией, которым нравится подумать, где-то от погружения удовольствие получить или увидеть как что-то развивается, а не стоит на месте.

1

Всё больше вижу негодования по поводу превознесения первой части, в сравнении со второй.
И это расстраивает. Будто бы люди зажрались. В первой части создатели учли то, что это перезапуск и сделали отсылки для старой аудитории и для новой. Грубо говоря им нужно было придумать серию игр заново и многое переосмыслить.
В первой части будто в постапокалипсис попал. Но во второй и гномов показали и ванов и то как живут в Асгарде.
И особенно последствия действий из первой части - светлые эльфы, фимбулвинтер, после убийства богов.
Даже если это "длс" - то действительно, такое длс надо ещё уметь сделать

1

Я понимаю, что уже прошло много времени с выхода игры и я сам могу не помнить все детали, но что ты имеешь ввиду? Можешь привести примеры?

Конечно. Ведь gowr стал лучше и местами эпичнее

Это здорово, что тебе нравятся предыдущие игры. Но ты же не можешь отрицать продолжение игры. Авторы выросли. Кратос изменился. Разработка игр изменилась. Ты тоже должен был вырасти вместе с Кратосом, стать мудрее. Но кем ты стал?

1

Тюр - это Тюр. Его после окончания игры можно найти в зимнем мире (где вороны Одина на дереве). А потом увидеть как он изучает мир (встречать его на предыдущих локациях)

3