mr.scratch

+1485
с 2019

Крайний за программистов, слабость к криптониту, прогрессивный олдфаг

2 подписчика
29 подписок

Нужны примеры самих доказательств, краткую историю о ситуации, и кто заявлял о том, что есть «теория невозможности», причем это должен быть профессиональный деятель в отрасли.

Ну так доказательство должно строиться на мат.части. Нужно собрать какую-нибудь статистику по 2 целевым группам
1. Обладало теоретической базой и доказало невозможное
2 Не обладало теоретической базой и доказало невозможное.

И думаю, на уровне ощущений, и здравого смысла, что если собрать эту стату, то 2ых будет <1%. И что это докажет? Что такое возможно? Да, возможно, даже сомнений нет, и уверен что представители 2ой группы - найдутся. Но их будет настолько мало, что они скорее будут представлять собой исключения, и могут восприниматься как статистическая погрешность.

Другая сторона вопроса, особенно касаемо разработки, это стоимость поддержки невозможного решения. В чем его ценность, если ты решил неразрешимую задачу, но при этом чтобы обслужить 1 запрос 1 клиента, твое решение будет требовать инфраструктуру на 1000$, принеся при это 1 цент?
Я конечно утрирую, на деле наоборот, всегда проблемы вскрывались при масштабировании.
И вот таких микро-примеров я пачками наблюдал, когда Джуны приносили свои «гениальные» творения с восклицанием «я сделал!», а его невозможное решение в продакшене нежизнеспособно, но как поделка - ну прикольно, да.

Поэтому, не согласен я с тобой, автор. Препод в данной ситуации прав. На полу нарисована 6ка, с 9ку видишь ты)

1

Ну да, действительно. Ведь существует только 2 варианта: лепить нейрохрючиво и вообще не использовать ИИ в работе. Посередине - вообще не существует. Ведь нельзя попросить nano banana нарисовать концепт арты, открыть ludo.ai и на основе концепта на генерировать 2d модельки и потом вручную их доработать в Aseprite. А потом открыть проект в godot, импортировать спрайты и прилинковать свой редактор кода, типа antigravity, и дать задачу агенту написать скрипты. Затем все собрать в игровую сцену и получить игру, не получив нейрохрючево, да? Такая логика? Ну тогда и правда я как человек, Кабанов не понимаю.

1

Принципы разбиваются об реальности бизнеса, а разработка игр - это бизнес, как не крути. И когда Вася, делая игру без ИИ уже 2 года, увидит как Петя через полгода уже будет первые продажи в стиме праздновать - или забьет на принципы и изменит свое мнение, или не выдержит конкуренции.

Окно Овертона в области разработки игр за 1-2 года приведет от «немыслимо» к «действующей норме» в отношении к ИИ, это необратимо. И плевать тут уже на этику. Максимум как маркетинг будет использоваться(а я думаю что даже уже используется) «разработано без ИИ», как продукты в магазине без ГМО.

1

Тут еще надо выработать такой скилл как prompt engineering)
Но даже так, LLM может быть плохо обучена под какой-то сегмент проблем. Поэтому да, все зависит. Мой поинт был скорее со стороны software development/engineering, поскольку я далек слегка от геймдева)

Ну-ну. А как ты поверишь?
Одно дело, если он Нагенерировал ассетов и в сыром виде в игру добавил. А если руками обработал нагенерированный контент?
А как проверить написан ли код игры с помощью LLM? Та никак.

Так что, если разработчик в 2025ом говорит что не использует AI - он пиздит в 99% случаев.

1

Если разработчик не использует генеративный ИИ то он пиздит что не использует генеративный ИИ, а на самом деле, использует генеративный ИИ в 2 раза больше. Считай как по генеративному фрейду.

3
3

Ну чет несправедливо что ты живешь в квартире, а кто-то на улице. Подсели к себе бомжа?
Ну какие разговоры о справедливости. Новый контент, надо продать, привлечь и расширить аудиторию. Не существует никакой справедливости, только бизнес и все. Не согласен - найди сабредит, с другими несогласными закэнсели игру - все.

Но как понять действительно ли игра хороша, если её трейлер практически ничего не значит? Один из способов - это обратить внимание на её OST, когда он выйдет

Согласен. На картах таро еще можно расклад сделать у гадалки, тож способ надежный.

11
2