cyrilvoynov

+165
с 2017

30 y.o., aquarius, qa engineer, pc enthusiast, colorist

2 подписчика
55 подписок

этот какой-то эмулятор дает возможность пользователям отличных от свича систем играть в игры нинтендо. не всем нужен портатив, который после прохождения 1-3 тайтлов будет пылиться на полке. а еще запуск пиратского софта может побуждать пользователей, которые бы в других условиях никогда бы не ознакомились с тайтлами от нины, все-таки купить консоль. про упущенную выгоду советую даже не начинать

20
3
1

рассказываю как происходит желание сделать что-либо:

1. ты находишь что-то (картинку, текст, объект);
2. в твоей голове появляются ассоциации и идеи (повторить, дополнить, переосмыслить);
3. ты делаешь.

ты не заходишь на главную страницу портала, в процессе написания текста, чтобы проверить что кто-то уже опубликовал эту новость до тебя.

мне любопытно читать, что у вас здесь какая-то выдуманная конкуренция за что-то (плюсики?). пользователям дали ресурс писать — пользователи пишут в личный блог. последнее о чем ты думаешь, написал Granger текст раньше тебя или нет

я не новостник, а обычный пользователь портала и ryujinx на маке. увидел сообщение в дискорд-канале — написал короткую статью

я привел всю необходимую информацию из сообщения в статье. если вам нужен дословный перевод: чат-гпт или гугл

удобно не размышлять о прошлом, когда заскамил несколько десятков тысяч пользователей на 30 баксов за кки, поддержку которой прекратили меньше чем через год без какой-либо компенсации и извинений

2

поздравляю! уже 8 лет пользуюсь g502. слегка стерлось резиновое покрытие на боковой панели, но в остальном мышка идеальна, особенно для moba-игр

1

для меня боевая система балдурс гейт стала главным разочарованием и причиной дропнуть игру. проходил на тактике, вылизывая всю карту. дошел до окончания второго акта при битве в лунных башнях и не выдержал.

дело не в сложности игры, с ней как раз проблем нет и все локальные бои игрались крайне приятно (в большинстве случаев). но как только создатели решают добавить «эпичности» и размах, это быстро становится невыносимо. ожидание одного хода может достигать 1-2 минуты с учетом всех нпс и частых лагов хода (когда персонаж, может 15-20 секунд бездействовать до пропуска). а в случае такой масштабной битвы и прощупывания тактики на локации с учетом переигровок сражение может длиться 1-3 часа

отдельно стоит выделить отдых в лагере, которым я за 60 часов игры воспользовался около 10-12 раз. дело в том что многие квесты имеют реальную привязку к таймлайну и пропуская день вы можете сделать невозможным закрытие важного квеста, но об этом вы узнаете далеко не сразу. поэтому с учетом моего огромного квестлога пользоваться данной функцией было страшно, что искусственно замедляло игру.

ну и вишенка на торте, когда после заключения сделки с бальтазаром в храме шар (на получение колокольчика призыва) и его убийства, у меня сломался вход в локацию с песней ночи. из-за чего большую часть храма пришлось перепроходить заново

5