Если вы со мной не согласны - значит вы неправы.
Я наверное очень оригинален, но впервые ознакомился с серией еще в школе, взяв диск с Fallout 1 у одноклассника. Затем через некоторое время я нашел в магазине то ли Fallout Tactics, то ли Fallout 2 (разумеется я купил обе игры, только не помню какую из них раньше). Ну, а потом вышел Fallout 3, NV и Fallout 4.
Т.е. можно сказать, что я играл в серию практически в хронологическом порядке.
Я любитель Марвел, но считаю мультфильм очень скучным. Все эти мультивселенные полная скукотень.
Про самоконтроль я уже ответил
Я говорю про людей которые пытаются вкатится с нуля, им таки нужно потратить N лет на обучение и практику. За это время что-то может изменится.
Предпочтения обычно в не малой степени и определяются способностями и чертами личности, например, интроверт вряд ли пойдет на специальность подразумевающую частое общение с людьми. Ну и я говорю про самоконтроль, силу воли - она на 60% наследуется генетически, т.е. как и интеллект практически. Поэтому истории про людей добившихся чего-то упорным трудом на самом деле не то, за что их обычно пытаются выдать. Чисто опосредованный генами успех.
А что автор думает про нейросети как потенциально более эффективных конкурентов?
Просто многие люди сейчас пытаются с нуля вкатываться в IT из-за зарплат, а не потому что им это нравится и насколько это вообще дальновидно, учитывая развитие нейросетей, которые потенциально частично или полностью могут заменить людей в сфере?
Ну потому что сила воли как и интеллект в основном зависит от генов. Так по итогу все сводится к генетике, кому-то с ней повезло, а кому-то нет.
Классно, люблю замки
База. Они тоже.
«Оскаром для видеоигр» по-прежнему считается премия DICE AwardsХех, а ведь в 2015 г. игрой года по версии Дайсов стал Fallout 4, а не Ведьмак 3, оставил таки Фоллаут без "оскара" Ведьмачка.