Ну и стрёмно за свою конфиденциальность учитывая сколько сливов личной инфы уже было.Ты своей конфиденциальностью ровно также торгуешь третьим лицам просто зайдя на сайт через сафари
Лучше бы смотрелиИ сам же раздаешь советы как людям себя вести, когда тебя это же и нервирует🥴
Не похуй ли?
прогнули СониА что прогнули сделать?
Опять те же грабли
Почему тогда марвел райвалс неожиданным гига успехом оказался на старте?
варзона взлетела тк: активижен сделали верный анализ рынка, верную гипотезу продукта. Но варзона ведь обрела успех, потому что…
под брэндом код, у которого огромная аудиторияP.S. Я не понимаю к чему ты продолжаешь раскрывать мысль, ибо я с ней не спорю.
Я спорю с твоим утверждением «варзона успешна, потому что огромная аудитория».
И ты сейчас раскрытием мысли сам пришел к тому, что успех не только на аудитории завязан.
Просто бы признал, что неверно выразился и всё
А по поводу «крутое», я просто цитировал автора комментария, когда есть только две полярности в его комментарии «крутое» и «необычное/уникальное», и из них к варзоне ближе «крутое» чем «необычное/уникальное»
Ну да
В этом мой основной тейк, что бренд напрямую не влияет на успех проекта
Чел
Ты уже сам с собой споришь
Ты сам сначала выделил успех варзона его брендом и аудиторией
Я сыграл по твоим правилам
И сейчас уже доказываешь, что дело не только в бренде и аудитории
твой первый комментарий
не крутое, а под брэндом код, у которого огромная аудиторияу бренда марвел огромная аудитория, Marvel Rivals не даст соврать
Marvel’s Avengers провалилась почему по твоим словам?
очень просто, все эти бренды гораздо слабее брэнда код и их аудитория сильно менее лояльна.Потому что аудитория слабее и менее лояльная
Хотя эта же аудитория дала райвалсу 600к+ единовременного онлайна в стиме + игра до сих пор живет(сейчас 100к онлайн в стиме)
Не нужно уходить от основной темы, если ты так любишь сегментировать рынки, то к чему ты написал первым комментарием "под брэндом код, у которого огромная аудитория", если у кода разная аудитория(сингл, мультик и тд.).
Ты просто сам пукнул в лужу супер поверхностным доводом, сам же пришел к выводу, что рынок сегментирован, но этот вывод рушит твой первый же комментарий о "огромной аудитории".
P.S. пример с майнкрафтом тактично скипаем, у которого колоссальная аудитория.
Это называется футбол