Наконец-то до меня добралось долгожданное 4К издание одного из моих любимых фильмов. Немного подробностей - под катом.
Наконец-то до меня добралось долгожданное 4К издание одного из моих любимых фильмов. Немного подробностей - под катом.
Фильмы категории В, которые хочется иметь в коллекции. Вероятность их выпуска на UHD Blu-Ray довольно низкая, поэтому оставалось найти лучшие издания на обычном Blu-Ray, которые и показаны на фото.
17 декабря состоялся долгожданный релиз видеодрайвера с поддержкой AMD Fluid Motion Frames 2 для Asus ROG Ally (X). Обновиться можно или через приложение MyASUS, или скачав драйвера напрямую с сайта производителя.
Из обеих версий фильма, театральной и режиссерской, вырезали момент в сцене, когда герой Вина Дизеля кладет свою руку на ягодицу актрисы Кэтрин Энн Сакхофф (Далл).
Увидел на распродаже за примерно $346, решил купить. Ранее ни деком, ни ему подобными устройствами особо не интересовался. Начал читать/смотреть об Ally уже после оформления заказа.
Voyager a1600 стал первым игровым ноутбуком, выпущенным компанией Corsair, известной своими комплектующими и аксессуарами для энтузиастов ПК. Не исключено, что он же будет последним мобильным компьютером компании. Поскольку в рунете информации о данном устройстве с гулькин нос, пользуясь случаем, я решил написать «краткий» обзор.
Присматриваю новый ноутбук на замену своему девятилетнему MacBook Pro 15. Решил взять РС и в данный момент рассматриваю две (с половиной) модели, подробности ниже. Хочу выслушать ваши комментарии.
Небольшое книжное издательство Greyfox Books, известное книгами по тематике видеоигр "Atari: a Visual Story" и "Coin-Op: The Arcade Guide", выложило в свободный доступ свой новый проект - "The Mega Book Collection: A Visual Guide to Sega Mega Drive". Такое решение было принято после письма от компании SEGA с требованием прекратить продажу книги.
Блогер Zeltik опубликовал видеоразбор нового трейлера The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, в котором рассказывает о замеченных им новшествах.
WipEout - одна из первых игр для PlayStation, по-настоящему продемонстрировавшая возможности системы по работе с 3D, была создана командой из порядка десяти человек за примерно четырнадцать месяцев, причем большую часть этого времени они потратили на изучение неиспытанного и незнакомого им прототипа консоли.