Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
01.01.2024

Статья удалена

Ты, верно думал, что я буду поддерживать и добро хихикать над твоим постироничным разумизмом? Так и было, пока ты не пришёл на территорию дрочил Ремеди, с опломбом ебучего знатока. Закономерно был попущен, потёр мои комменты, и занёс меня в ЧС) Но я оставлю причину тряски здесь, для истории. Ты разъебался о подпиваса

Статья удалена

Ведь после прохождения нарративно ориентированной игры

Соевый игрожур местного разлива

Геймплейно ориентированной

которая должна была подарить повествовательный опыт со всеми вытекающими

Не должна

я столкнулся с полным непониманием происходящего в ней.

Это не проблема игры

Причём, если в случае Alan Wake я не понял просто детальку сюжета, коей можно было пренебречь, то сценариста CONTROL я потерял вовсе

Потому что Control - не Alan Wake. Есть студии, которые не делают одинаковые игры под разными названиями. Знакомься, просвещайся, так сказать.

И удивительно слышать такую позицию, мол, игры Remedy надо проходить два раза, читать все записки и подмечать детали, чтобы их понять

Всё так.

Финским шарлатанам действительно надо менять подход к повествованию

Нет, не надо

а вина за провал CONTROL лежит целиком и полностью на Сэме Лэйке

505 продажи устраивают, сиквел в разработке, какой провал, что ты мелешь?

Можно сколько угодно говорить, что Remedy делают игры не для тупых, что надо читать все записки, делать пометки и заниматься прочей галиматьёй, но истину то не поменяет.

Истина хуистина. Игры не обязаны тебе сюжет разжевывать и складывать в рот, чтобы ты понял

Если для понимания базового сюжета произведения необходимо заниматься исследовательской деятельностью — это плохое произведение. Ведь его первоначальные задачи как искусства, такие как передача мэсседжа, коннект с человеком по ту сторону, передача культурного кода, пробуждение эмоций и чувств, иллюстрация и подобные этим банально не выполняются.

Ну ты надристал критериев говна. Ну тогда вот тебе моё понимание: игры - не искусство, а интертеймент. Их задача - развлекать, с чем сабж неплохо справляется.

Очень надеюсь, что АВ2 не повторит судьбу COTROL

Хуй знает, о какой судьбе речь. Но если мы говорим об одном и том же Control, то удовлетворительные продажи, неплохие оценки и разработка продолжения прямо вот сейчас - неплохая судьба для игры. Давай лучше пусть АВ2 повторит?

В конце концов ты должен отдавать себя отчёт, что делаешь обычную стрелялку с явно выраженными визуальными достоинствами

Так стрелялку или нарративно ориентированную игру?

Ищи соответствующую форму и площадку, а не обманывай людей дорогой рекламой и яркими спецэффектами.

Сэм Лейк обманул искусствоведа. Импрувайся, что тут ещё сказать. Кста, реклама не была дорогой, у игры бюджет по современным меркам - мизер.

В конце концов, если твою игру необходимо пройти два раза, чтобы в ней разобраться, то ты, автор, не справился со своей задачей в рамках одного прохождения, что уже многое говорит о компетенции.

Как же ты плох в играх

А любые попытки дефать — простите за мой французский — вусмерть проёбанный нарратив, то есть процесс передачи информации, будут выглядеть смешно, желанием дать цену своим излишним стараниями понять сокрытое. Да вот только сокрытое тоже разным бывает.

"Вы поняли, что происходит в игре? Ну вы плебеи. Я не понял, а вы не правы"

Обычной, непритязательной, бесхитростной ёбки Арасаки вполне достаточно.

Могу предложить дальше ебать Арасаку, а в игры не лезть, пока не импрувнешься. Как тебе идея?

Клуб фанатов киберпанка
01.01.2024
Повествование, сюжет и провал CONTROL как произведения (эссешка)