Разбираюсь в смыслах и сюжетах (там, где они есть)
> Мы делаем это не на добровольных началах; это работа для всех.
Так в том-то и дело: это ваша работа, а не фанатская поделка. И вы свою работу делаете плохо. Что не так?
Совершенно противоположный опыт — за последние 3 дня ни одной перестрелки в сольниках.
Типа, надо ничего не делать теперь и ложиться помирать?
Нет, Дед просто мудак и моральный урод. У нормальных людей возникает желание как раз НЕ отыгрывать такое. Особенно после этих "записок маньяка"
Была подобная проблема, решилась заменой одного из SSD. Он также был замечен в том, что иногда начинал сильно тормозить (без видимой нагрузки каким-либо процессом) и диспетчер задач показывал его 100% загрузку. Это + постоянно горящий светодиод диска в момент зависания загрузки натолкнуло на мысль, что проблему надо искать где-то там.
SSD был не загрузочный с ОС, кстати, а просто один из.
Идеальный хронометраж -- 8-10 часов (2-е прохождение, когда уже знаешь чего куда), формат 1 сезона сериала :)
И не должно быть, потому что иначе будет катастрофа.
Поэтому для сцен с VFx всегда до съемок делаются подробнейшие превизы и аниматики, вроде https://www.youtube.com/watch?v=-g3cyErRxbQ
Дело не в подручных предметах и цифре. Дело в подходе: для фильмов, типа первых Пиратов, ВК, Парк Юрского, первые Трансформеры и т. д. графику начинали прорабатывать еще на препродакшне, методика съемки ориентировалась на дальнейшую пост-обработку. Другими словами, подходили творчески. А во многих других фильмах решили, что можно просто "по стандарту", типа "на посте дорисуют" (кто-нибудь как-нибудь) — вот и получается, что на съемках примерно представляют, что там будет, а на посте люди сидят и за головы хватаются, почти все первый раз материал видят, когда он с монтажа приходит, и приходится делать на том, что уже "наснимали".
Играл и даже проходил. Великолепная игра своего времени!