MriN

+26 570
с 2019
33 подписчика
87 подписок

зв какбе дисней угробил

MriNв посте

вот вы и просрали бизнес, все ходили чисто пообщаться, а работать-то когда?

Была пара видосов с этой парочкой, потом оказалось, что у девки онлик и всё это просто ради раскрутки. Скучно, тускло.

1

Стилёк прикольный живой. Но в некоторых моментах надо обращать внимание на то, что ты рисуешь, изучать вопрос. Профессиональный лучник, воин или охотник, не будет так стрелять. Плечи и рука должны образовывать одну прямую линию, потому, что кости руки упираются в плечевой сустав и таким образом ты снимаешь нагрузку с руки, которая держит лук. Если держать как на рисунке, то не получится нормально натянуть и держать лук, будет сложнее целиться.

2

Там всё ещё есть апгрейды оружия. Тут немного развили рандом в выпадении оружия, что даёт больше вариативности в некоторых случаях. Билды какие-то разнообразные это не мешает делать.

Проходил её до весеннего патча. Вроде сюжет уже продлили даже, но я пока не трогал.
Визуал хороший, очень понравилось. Топология локаций классная, куча срезок и соединений как в оригинальной дарк соулс1, где не сразу понимаешь, куда попадёшь заходя в очередной лифт, а когда понимаешь, то приятно удивляешься.
Немного напрягал гринд крафт и вот это всё. А так же ожидание в реальном времени для построек и их апгрейдов.
Боссы на мой вкус довольно прикольные. У меня руки кривые, поэтому прям жуткого хардкора не хочется, его тут и нет по ощущениям.
Когда были разговоры о заморозке разработки, каких-то проблемах, был немного раздосадован очередным "фейлом" предзаказа, т.к. я игру купил после того, как попробовал с торрентов и действительно хотел поддержать разработчиков. Тем более что там есть наши ребята

1

потому что многие после бф 4 перестали видеть разницу >_<
я после четверки вообще бф не запускал кажется, а может и после тройки. Где появилась впервые технология levolution

Этот пост я конечно добавлю в закладки, чтобы позже посмотреть все фильмы (нет)

Когда не можешь создать игровую индустрию, надо просто экспроприировать чужие разработки и назвать своими

8
1