Netless

+5594
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Кстати, интересно. Если так, то близы попытаются взыскать ущерб с мододела. Но молодое может инициировать процедуру банкротства. Фри моней, вечный двигатель, секретная прибыльная схема скачать бесплатно

Название придумывается не с помощью эдитора. Каким образом они могут его себе забрать если это результат умственной деятельности не основанной на ассетах, инструментах, текстурах, етц игры?

Если бы не пыха, то возможно бы отправил вам резюме. Но я у мамы рельсовик-затейник

Затраты на леонардо в несколько раз ниже того, что вы написали.

Ну так это очевидно, я же считаю среднее значение взятое с потолка.

Вы говорите про золотую середину, а конечные потребители уже и не ждут обещанных кастомных юзерских разделов и тёмной темы. Ну что же, подождём ещё

Не, круто конечно, что вы вводите всякие вещи типа чатика, подписок и т.д. Особенно лучи добра за editor.js, в опенсорсе wysiwyg редакторов мало никогда не бывает. Но я знаю каким оверхайпнутым был коуб пару лет назад, как его переоценивали и как они в итоге ничего не смогли. И на фоне последней новости о присоединении коуба, в купе с тем, что создаётся впечатление будто бы не всё гладко при разработке, опасения о том, что и дтф накроется тазом произвели данный тред.

Приятно конечно, что тех дир готов вступить в дискуссию, а не отсиживается где то в башне Федерация, рассказывая про будущий веб 4.0, который породит его компания, осталось только ещё один раунд инвестиций и всё будет в шоколаде. 


Keep it up!

При чём тут ии в думе кармака, если речь шла о скриптовых добиваниях, которые, как вы утверждаете, объясняются геймплейно как способ решения проблемы ресурс менеджмена? Интересно получается, как только я доказал, что проблема ресурс менеджмента надумана т.к. есть примеры более старых игр, в которых нет замедления геймплея при описанной вами причине появления добиваний в игре, а вы сразу переехали на какую то другую тему. Не нужно соскакивать на другую тему если не имеете аргументов.

Например, по вашей оценке, сколько стоит поддержка Леонардо и сколько могла бы стоить раздача из собственного s3-like хранилища по прямым ссылкам?Затраты на леонардо у вас составляют, по моим довольно абстрактным подсчётам в районе 5+к зелени, основная часть трат как и у любого контентного проекта это плата за egress трафик. Считал только для дтф выводя среднюю сумму в месяц(на основании предположения, что всего 100к статей, по 15к просмотров каждая и 5 мб контента на каждую статью / за 4 года ака 48 месяцев).

Посчитать примерно траты на self hosted s3-like хранилище я не могу т.к. для этого нужно знать более точно откуда к вам ходят, сколько жрут трафика и уже тогда прикидывать сколько нужно кеширующих серверов, где они будут находиться и сколько они сожрут ресурсов. 
Данное решение поможет только если реально существует возможность размазать трафик между цодами. Нужно садиться, смотреть сколько реально трафика жрёт каждый регион, какие в каждом регионе есть цоды с нормальным доступом к магистрали, смотреть какой канал они дают и считать сколько нужно поднять кеширующих серверов для каждого региона чтобы умещаться в потребляемый объём трафика и сколько нужно брать запаса.
Таким же образом можно потом сравнить исторические данные роста аудитории и построить прогноз на будущее через экстраполяцию исторических данных.

А почему вам кажется, что техдолг, какой бы он ни был, составляет какую-то значительную часть наших затрат? Я вижу как вы стараетесь asap выкачивать фичи, которые ну не совсем production-ready. Например с теми же mention'ами в комментах, я показывал давно как можно слапнуть порядка 200 человек за раз и генерация данного поста - ванлайнер на жсе. Проспамить добротную часть пользователей, нагрузив вас даже простыми упоминаниями пользователей не составило бы труда. А ведь вы ещё отправляете пуши, имейлы.
Так же и этот момент с аватарками. Я бы пул реквест с такой реализацией завернул обратно девелоперу на рефакторинг.
Дьявол кроется в мелочах и исходя из вот таких вот мелочей я прихожу к выводу, что процесс контроля качества разработки в комитете очень далёк от идеала.

Да, я понимаю, что есть части проекта где можно схалтурить. Но это тревожный звоночек т.к. дав волю написать некачественно один кусок проекта, появляется желание так же сделать и с другим. Это всё конечно ваше дело и только вам это разгребать. Я всего-лишь высказал свою обеспокоенность с колокольни конечного пользователя и усё.

И да, *лять, не "скриптованные", а "анимированные"

Эталонный пример почему я считаю отзывы "массы" - глупостью.
Анимированные это когда проигрывается анимация. И это не означает, что игрок теряет управление на время анимации. Перезарядка оружия, выстрелы, ходьба - это анимированные действия, но во время их воспроизведения игрок продолжает контроллировать думгая.
А добивания - это заскриптованные действия потому что на время исполнения добивания пользователь теряет управление над своим персонажем, телепортируется к врагу и становится неуязвимым по отношению к окружающему его миру пока скрипт не закончит своё выполнение. 

Не нужно подменять понятия. Если вы не разбираетесь в теме разговора, то лучшее промолчите чтобы не выглядеть глупо.

И они не замедляют геймплей, а наоборот, позволяют поддерживать агрессивный стиль игры и быстрый ритм, ведь иначе пришлось бы либо давать игроку другие способы восстановления того же здоровья (типа пресловутой автоматической регенерации) и патронов, либо игроку вести более позиционную борьбу, чаще прячась за укрытиями.Ох, да, конечно! Ведь раньше только регенерацией и укрытиями могли компенсировать недостаток ресурсов. Ведь ресурс менеджмент это непосильная задача для игрока. Помню как в старом добром думе кармака нужно было прятаться за укрытиями и регенерировать. Wait... aw shi~ у кармака как раз был динамичный геймплей за счёт отсутствия каких-либо скриптовых сцен и ресурс менеджмент решён был спавном ресурсов на карте. без перекатов, уворотов и регенераций.

Вот и настало время когда казуалы, игрвашие ещё вчера на мобилочках, начали считать себя полноправными членами игровой индустрии и подавать свой голос, захламляя информационное пространство. 
Как я уже говорил, индустрия обмельчала. Жаль, но реальность такова.

Ох, забыл ответить на самый интересный пункт:

- На фронтенде надо реализовать img-map (и вытерпеть едкие шутки насчёт 2020 года, в котором мы вообще-то живём).  - Либо сделать какую-то JS-обёртку, видимо, над канвасом, чтобы сохранить эффект при наведении. Либо на бекенде собирать единую картинку - композицию аватарок пользователей, которую указывали бы в css атрибуте background-image у нужного html тега, а выборку из этой композиции делали бы через background-position. Иными словами - решили проблемы через классические css spritesheets. Таким образом вы бы сохранили все нужные эффекты, но при этом получили бы более оптимизированное решение.

А как уж вы там билдили бы эту картинку - вам виднее. Хоть раз в N минут, часов, дней, лет или при проверке изменилось ли что-либо с момента последнего запуска крон скрипта, или даже через собственные вебхуки. В общем, это точно заняло бы не так уж много времени.

Не, торопиться это тоже хорошо. Такая позиция позволяет бизнесу оставаться на плаву или даже обгонять конкурентов. Все мы знаем, что нет предела совершенству и если дать волю программисту писать код без дедлайнов, то он напишет и будет его вылизывать пока не случится второе пришествие, не приступая к следующим задачам. Плохо когда некому защищать приверженцев сделать "хорошо", но медленно. Тогда приверженцы вылизывать код веками не получают ни желаемого даже намёка на вылизывания, ни стабильный продукт, ни удовольствие.

Нужен баланс между сделать быстро и сделать качественно и управленческие должности с технической стороны должны оставаться за техническими барикадами, а не улетать в метафизический космос к гуманитариям, рассуждать о высоком и прекрасном.

(это я сейчас не про ДТФ, Комитет или Илью в частности, а вообще)

3