Долгожданный релиз 2019.3 состоялся. Кратко о нововведениях:
Да, я с запозданием. Нет времени сидеть на дтф, сорямба. Поговорим о премах!
На фоне всех этих ремейков, переизданий, возрождения старых тайтлов, жанров и т.д. у меня появился вопрос: а играет ли кто-либо сейчас в браузерные игры? Речь, конечно же, о старых добрых бк, дозорах, апехе, carnage и т.д.
На официальном YouTube канале Unity вышло видео демонстрирующее гибкость SRP на примере FPS камеры, которая не обрезает пересекающуюся геометрию игрока и сцены.
Ремарка: хоть ребята из юнити назвали это "создание фпс камеры которая не ...", в видео не рассказывают о создании таких вещей как передвижение игрока, обзор и т.д.
Речь в статье и видео идёт только о решении проблемы пересекающихся геометрий, которая приводит к "проваливанию" конечностей игрока сквозь стены.
GamerGate 2.0 или как пользователи интернета припоминают Зои Куинн её заслуги.
Что значит быть инди разработчиком глазами инди разработчика. Полезно для всех, кто занимается или хочет заняться инди разработкой.
Доброго времени суток. Это первая статья из цикла статей, посвящённых разработке ретро-фпс шутера на юнити. В этой части я расскажу про базовую архитектуру игры и реализую девелоперскую консоль.
Данным постом я хочу анонсировать цикл статей по разработке на unity игры, а также услышать идеи\пожелания по контенту, который пользователи DTF хотели бы получить в контексте разработки на Unity.