KOLYAS

+949
с 2019

Podval Games - Blast Motors

41 подписчик
31 подписка

Я бы кинул текстуры в том же стиле что и на земле, ибо вот здесь разница глубины есть но ее нет.

А также сделал свет помягче, ибо этот режет, его нужно сделать более лёгким, мягким

1

Ты можешь поставить счётчик ФПС и сделать где то в блендере плейн на дохералион полигон, я когда то тестил такие вещи, на Nexus 6P, физика авто + 1 плейн весом в 16 лямов и всё шло в 60 фпс, потом мы добавляем к этому уебищный ассет по типу realistic car controller и всё стало.
+ нужно учитывать что на мобиле всё работает чучуть иначе чем на компе из за нагрева, и если ты будешь перегревать CPU своей физикой или скриптами или чем то ещё то ГПУ уже не будет выдавать положенную мощность, и так же и наоборот, потому что они не децентрализованы, это в целом такая глубокая тема, я около года тестировал кучу разных связок по ходу разработки, гору всего вобще и по итогу я понял, что я ничего не понял и на каждую игру нужно смотреть отдельно и то что казалось бы банальные вещи может пустить игру в крутое пике. Условно ты пишешь шейдер и в этом не шаришь, у тебя идёт смена текстур скидмарков на дороге, и если у тебя есть 2 типа дороги скажем асфальт и земля, ты можешь провтыкать поставить проверку на то что текстура земли уже стоит и будешь ставить ее бесконечно каждый кадр, эффекта на начальном этапе ты не заметишь, но потом в конце разработки увидишь что ФПС пропал, будешь думать о чем угодно кроме этого, а потом чекнешь этот момент и фпс вырастет на 20%, но это я говорю о банальных вещах, есть гораздо более глубокие, + такая тема как URP или стандартный рендеринг, и выяснилось что URP все таки выгоднее. + тупорылый вулкан или опен Гл, где казалось бы вулкан ебёт, но не всегда. И такой всякой хуйни просто пруд пруди, тема ппц глубокая, я с 2013 года в юнити, но она не перестает меня удивлять, то в основном ее тупорьлством, то моим и я не знал оказывается банальных вещей.

2

Та это не всегда так, полигоны я бы не назвал основополагающим значением, если мы не говорим про 5 миллионов и прочее, шейдеры, ефекты, батчи (это вообще), физика, та даже код, вот эти вещи поважнее будут, я 1 раз написал такой говённый скрипт управления машиной в воздухе что ФПС упал в 2 раза.

Кайфовый левел дизайн, не визуал, а сама суть, там нет по сути ничего, но что то в этом чувствуется. В моей гонке это пока проблема #1, нужно дальше набираться референсов :)

За месяц выросли почти на 2 процента, а за пол года почти на 27, так что пока это падение нельзя назвать значительным, таже тесла падает и взлетает похлеще, и куча других контор

1

Небольшой скриншотик из меню, виньетка на обоих экранах будет естественно другой.

1

Привет, DTF!
Продолжаем работу над нашим гоночным проектом, на этой неделе будет UI марафон, всех неравнодушных к гонкам и Motorstorm прошу подписаться на пред регистрацию, это бесплатно, это плюсик в карму и это огромная помощь нам.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PodvalGames.BlastMotors

3

Привет, будет 0, позволить себе со старта сделать платную игру когда ты ноунэйм это конечно уровень.
Уверен что и здесь с этого поста подписалось в Гугл плей человек 10, а это бесплатно, поэтому какие могут быть выводы.

1

Согласен, не видно ни то ни другое, но в связи с тем что никаких вычислений особых там нет, и на доисторическом телефоне все ок, мы остановились на этом, кому нужно остановится 1 раз и посмотрит, кому не нужно - строку видно и всё, внимание к мелочам есть, реалистичный внешний вид есть ✅

1