Разработчик игр. Основатель NipoBox Publishing (nipobox.com). Куплю вашу игру: nipobox.com/sell-your-game Канал ТГ: t.me/kojevadevblog
Привет всем! Запустили нашу третью распродажу издателя, на этот раз в зимней тематике! На наши игры действуют скидки до 85%, внизу страницы находится бандл, дающий дополнительные 20% скидки! И еще... Прямо сейчас мы выпустили наш новый ретро-платформер Kotenok! 😺
Привет всем! Мы запустили Осеннюю Распродажу Издателя в Стиме! На некоторые наши игры действуют скидки до 85%! Внизу страницы находится бандл, который даст дополнительные 20% скидки. В этот раз без раздачи игры так-как запрещено так часто раздавать их в Стим.
Всем привет! Вот и случилось событие к которому мы готовились, небольшими но уверенными шагами нам удалось запустить свою распродажу в Steam!
Пока идет распродажа, вы бесплатно можете забрать игру Away (скидка 100%). На некоторые наши игры действуют скидки до 85%!
Внизу страницы находится бандл, который даст дополнительные 20% скидки.
Механика притягивания языком в новом платформере про жабу. По-моему что-то прикольное и динамичное.
Игра уже на финальной стадии полировки. Изменили управление главного героя, теперь он перемещается не свободно, а по клеточкам. Впервые довелось самому делать шрифт для игры. Сделали коллектоблсы: персик, мяч, зеркальце, мечи и золотую подкову. За каждый из них дают разное количество очков. Подкрутил цветовую гамму. Добавил эффект [!] на те клетки,…
Контент производится быстро, стиль нащупывается, геймдизайн не ограничивается вечным «это дорого делать».
😮 С удивлением обнаружил что я уже почти год как начал собирать в пассивном режиме материалы для препродакшена кубо-игры. Но никому про это не рассказывал. Потому что я все еще с осторожностью отношусь к большим проектам.
🆓 Игра будет развиваться как бесплатное обновляемое демо, прямо с истоков, до тех пор пока мы не будем готовы ее релизну…
Версия без DRM для Itch.io - есть. На консоли выйдет 21 мая. Epic Games Store немного задерживается. Для полного комплекта не хватает только мобилок, и пожалуй, какого-нибудь холодильника или тостера.
Игра изначально была попыткой разработать игру за 3 месяца. Сейчас мы разрабатываем еще несколько проектов с аналогичным подходом, главная задача — сократить время разработки. Я уверен, что если все правильно организовать, можно выпускать еще чаще и без потери качества.