Илья Кожевников

+107
с 2019

Разработчик игр. Основатель NipoBox Publishing (nipobox.com). Куплю вашу игру: nipobox.com/sell-your-game Канал ТГ: t.me/kojevadevblog

8 подписчиков
2 подписки
Запустили нашу первую распродажу издателя в Steam — NipoBox Publisher Sale! 🔥

Всем привет! Вот и случилось событие к которому мы готовились, небольшими но уверенными шагами нам удалось запустить свою распродажу в Steam!
Пока идет распродажа, вы бесплатно можете забрать игру Away (скидка 100%). На некоторые наши игры действуют скидки до 85%!
Внизу страницы находиться бандл, который даст дополнительные 20% скидки.

13
4
2
2
1

Механика притягивания языком в новом платформере про жабу. По-моему что-то прикольное и динамичное.

5

Игра уже на финальной стадии полировки. Изменили управление главного героя, теперь он перемещается не свободно, а по клеточкам. Впервые довелось самому делать шрифт для игры. Сделали коллектоблсы: персик, мяч, зеркальце, мечи и золотую подкову. За каждый из них дают разное количество очков. Подкрутил цветовую гамму. Добавил эффект [!] на те клетки,…

2
2
2
— Кубики это круто (пока что) 😎

Контент производится быстро, стиль нащупывается, геймдизайн не ограничивается вечным «это дорого делать».

6

😮 С удивлением обнаружил что я уже почти год как начал собирать в пассивном режиме материалы для препродакшена кубо-игры. Но никому про это не рассказывал. Потому что я все еще с осторожностью отношусь к большим проектам.

🆓 Игра будет развиваться как бесплатное обновляемое демо, прямо с истоков, до тех пор пока мы не будем готовы ее релизнуть (или отменить).

3
1
Knight's Night! вышел на Itch.io ✨

Версия без DRM для Itch.io - есть. На консоли выйдет 21 мая. Epic Games Store немного задерживается. Для полного комплекта не хватает только мобилок, и пожалуй, какого-нибудь холодильника или тостера.

6
2
Кей арт Knight's Night!

Игра изначально была попыткой разработать игру за 3 месяца. Сейчас мы разрабатываем еще несколько проектов с аналогичным подходом, главная задача — сократить время разработки. Я уверен, что если все правильно организовать, можно выпускать еще чаще и без потери качества.

5
1
24