Старший разработчик инструментария в Sharkmob Malmö.
Потрачено.
Потрачено.
Сначала он говорил, что хочет, чтобы игру поняло больше людей - делает все проще, делает больше объяснений и текстом и в репликах, «система диалогов», добавляет кринж и лулзы. А потом расстраивается, что игра слишком сильно нравится тестерам и фокус-группам на плейтестах и меняет игру, чтобы она была специально хуже, чтобы ее ругали.
Как это сочетается? Мне уже за 40, поэтому мне в целом норм, что мне лишний раз проговорят какие-то вещи про механики, но все равно это сделано слишком уж словно для казуалов. Мне и в первой игре крайне быстро надоел Дайхардмен, который звонил каждые три секунды.
Каждый «клиент» на меня молится, все мне рады. Вроде хорошо, но почему я при этом себя чувствую так, словно меня хвалят как какого-то ребенка, который хорошо покакал?
Я фанат Кодзимы, будут на платину игру точно дожимать, но у игры точно есть большие проблемы, которые приходится старательно игнорировать и держать в уме, что автор «слишком переживал», что игру не поймут и перестарался.
И у тебя свое мнение на этот счет.
С FDM тоже можно что-то сделать. Фигурки для настолки или DnD. Хрен сгладишь конечно, но если под лупой не рассматривать, то должно быть норм.
Смола?
Где [@17216|дмитрий титов]?!
В Швеции PS5 Pro стоит около 10000 шведских крон (909€). За каждую банку в приемнике дают 1 крону. То есть надо набомжевать всего-то 10000 банок.
То есть надо собирать по 238 банок в день, чтобы уложиться в 42 дня.
Мне кажется, тут нужна бригада школоты, которая будет пылесосить местность города за процент. Но это статья.
Жаль, что на этом на PS5 не собрать, потому что автомат выдает не деньги, а чек со штрихкодом, который можно использовать для покупки продуктов в местных пятерочках. А там приставок не продают ;)
Потрачено.