indie music на завтрак обед и ужин +postpunk
++ это было актуально только в детстве, там пусть и останется. Хотя, Пчела Мая норм смотрится.
Интерфейс.
Интерфейс в Disciples III и King's Bounty выстроен вокруг дизайна. Он буквально его продолжает.
Все элементы от окна персонажа, окна замка, диалоговые окна все исполнено в одном стиле. Любая кнопка или ползунок повторяют общий стиль.
В целом, согласен, что можно поступиться и упростить интерфейс окна глобальных настроек игры на восприятие игры это не повлияет.
Но визуальный стиль в идеале должен близиться к общему стилю.
Если уж упоминать различный мобильные игры, то интерфейс игры наверняка будет подвязан к визуальному стилю игры.
Как по мне, то дизайн в игре пока смешанный.
Изгоняющий дьявола
Жаль что в "Прибытие поезда" не было сцены после титров. Например, отбытие
не страшный. больше детектив+комедия
1 - F2
2 - F1
3 - FT
4 - F4
5 - FNV
6 - F3