Tayler Walsh

+228
с 2023

indie music на завтрак обед и ужин +postpunk

1 подписчик
3 подписки

++ это было актуально только в детстве, там пусть и останется. Хотя, Пчела Мая норм смотрится.

Интерфейс.
Интерфейс в Disciples III и King's Bounty выстроен вокруг дизайна. Он буквально его продолжает.
Все элементы от окна персонажа, окна замка, диалоговые окна все исполнено в одном стиле. Любая кнопка или ползунок повторяют общий стиль.
В целом, согласен, что можно поступиться и упростить интерфейс окна глобальных настроек игры на восприятие игры это не повлияет.
Но визуальный стиль в идеале должен близиться к общему стилю.

Если уж упоминать различный мобильные игры, то интерфейс игры наверняка будет подвязан к визуальному стилю игры.
Как по мне, то дизайн в игре пока смешанный.

Жаль что в "Прибытие поезда" не было сцены после титров. Например, отбытие

5